Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Муравленко)

Звездец

Плачу за 150 мб/с, а выдает 19. И это предел. Чаще всего колеблется от 4 до 10.

Цена/качество не соответствует.

Не вздумайте подключаться у этого провайдера. Хуже не бывает.

Павел , 09.06.2018 в 10:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Согласны, что вопрос стоимости и качества услуг очень важен! Здесь точно нужно разбираться! Направьте, пожалуйста, нам скриншоты замера скорости на сайте speedtest.net. Обращаем Ваше внимание: для более достоверного результата компьютер должен быть подключен к роутеру через кабель. Вы можете написать нам во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom.ural и в других социальных сетях: в Твиттере https://twitter.com/SupportRT или в Фэйсбуке: https://www.facebook.com/RostelecomUral

Не связывайтесь с этим нервотрепом

Это самый ужасный провайдер, с которым я сталкивался. Интернет постоянно тормозит или вовсе пропадает, заявленной скорости никогда не бывает, плюс еще могут появляться непонятные задолженности, цены на пакет услуг постоянно меняются. Вообщем если у Вас нет другого варианта, кроме этого, то лучше раздавайте себе интернет через телефон. Поберегите свои нервы.

МаратЪ , 17.10.2017 в 22:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

очень большой пинг и маленькая скорость

тариф на 20Мбайт, а в итоге выходит только 8мбайт наверно стоит искать другого провайдера уже надоело слушать бред от службы поддержки…

Rustam , 09.10.2017 в 19:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Отвратительное качесвто

Отвратительное качесвто, невозможно пользоваться данным провайдером! Постоянные обрывы. на роутере сигнал/шум очень низкое значение, причем, свою часть провода я менял. И если к роутеру подключить другой роутер — сигнал/шум на моем проводе выдает запредельное значение.

В ТП реагировать на мои доводы не желают и делать ничего тоже.

Регулярные проблемы со скоростью. Тариф вроде шустрый, но через 5-6 дней все скатывается на днище.

Худший провайдер.

Павел , 02.07.2017 в 15:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Вот вам еще для сравнения...

Вот вам одна история) Живем мы в деревянном доме буквально в 500 метрах от единственного (в городе) отделения Ростелеком, на мои неоднократные вопросы о том чтобы провести нам кабельное сотрудники компании говорят что не будут проводить опто-волокно в деревяшки... приходится пользоваться допотопным dsl соединением. Теперь еще радость привалила) открыли доступ для dsl на максимальной скорости (до 20 Мбит/сек) и стоит такой чудо-тариф 850 Р/мес!!!! Что мы имеем на деле:

-Переодические обрывы соединения (до 6-10 раз в день)

-СКОРОСТЬ!!! 3,92 Мбит/сек входящая и 0,77 Мбит/сек исходящая!!!

-И самое веселая тенденция) составляем заявку на проверку линии и скорость становится приемлемой, но!!! как только на баланс поступают средства скорость снова пропадает!!!! Раньше так было каждый месяц, думали может это у них типа работы какие ведутся, но вот сюрприз) перевелись на кредитный метод оплаты, стали платить раз в два месяца так два месяца инет работает, а как деньги принесем ВСЕ!!!

Самое противное что дома у моей мамы проведено опто-волокно но! зависимость между скоростью и деньгами на счете точно такая же! В общем, было бы на что поменять оператора с огромной радостью сменила бы с чистой совестью!

Юлия , 16.01.2016 в 21:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Кто везёт на том и едут

Действительно, в Мурке, реально один провайдер. Мегафон и МТС со своими 3G модемами могли конкурировать пару лет назад. И другой провайдер тут не поможет, провод то один. Вот если тот другой провайдер протянет свой провод, только это ой как дорого ему встанет. Вот желающих и нет. Но это не повод терпеть хамство со стороны Ростелекома. Надо их постоянно долбить, а то спрашиваешь знакомых -как у вас интернет?, -а поганный :(. -Звонили? -Да нет, что толку звонить. А те сидят и думают, вот с Мурки ни кто не звонит, значит у них всё хорошо, А тут третий день обрывы идут, все матерятся и молчат. И случай из жизни в тему: В бытность своей работы дежурным, в городе, так достали один дом отключениями электроэнергии, что вдруг в районе 11 часов вечера(23:00) звонит житель с этого дома и так виновато спрашивает -а вы когда включите нам свет, а то нам как бы детей покормить горячим хотелось бы. Диспетчер в недоумении, спрашивает, а как давно у вас нет света? После обеда (это в 14:00) говорит отключили. Еду туда и вижу открытую теплотрассу и порванный кабель. Строители, ё моё, откапывали теплотрассу и порвали кабель, никому не сказали и уматали, а люди в доме - два подъезда двухэтажный по 4 кв. на этаже это 16 семей! сидят без света девять! часов, а позвонил только один. А если бы и он не позвонил так и сидели бы до сих пор без света! А вот это хамство со стороны представителя провайдера: "... А за это 10 дней можно было просить перерасчет." Так что получается, они на самом деле знают что у человека нет интернета, но всё равно это время врут ему про неисправный его модем и не просить у них, а требовать и не в ростелекоме, а в прокуратуре.

Александр , 09.11.2015 в 13:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

что за дискриминация?

Почему во всех районах Муравленко провели оптоволокно, кроме нашего (восьмого)??? И мы одни как, извиняюсь за выражение, последние лохи страдаем от постоянных вылетов. Надеюсь, вы исправите эту проблема в наиболее короткие сроки.

Александр , 05.04.2015 в 11:56

Терпенье скоро лопнет

Дорогие горожани сколько же мы будем терпеть это хамство со стороны этих манаполистов, мало того што они дерут с нас восми кратном размере плату за интернет, так еще и наглым оброзом не дают нам им нормально пользоваться. Постоянные збои и прирывания, нехватка скорости, и тд и тп, Тагже не дают другим компаниям развивать эту облость в Муравленко. Я предлогаю собраться горожанам как то вместе у росстелекома, всем кто не доволен, а таких будет почти весь город, и тупо закидать камнями их здание, окна и всю тиреторию, просто другими методами с ними бороться без полезно!

Andrey , 24.03.2015 в 21:37

Ничего хуже не видел

Не могут обеспечить стабильную скорость, сигнал. Периодические беспричинные отключение. Пользуются своим положением монополиста, завышая цены в 3-4 раза по сравнение с городами, где у них есть конкуренты. Никакой толком обратной связи, никогда не говорят правду. Техподдержка через одного попадаются более менее понимающие в своей области люди. В общем, если есть возможность, выбирайте другого провайдера.

andy , 02.10.2014 в 21:37

Ужасное качество

Халатное отношение, ужасное качество поставления услуг. Скорость, вместо заявленных 10мб/с, составляет 512кб/с.

Оценка: 0.1/10

Светлана. , 15.08.2014 в 19:45