Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Мурманск)

Улучшайте качество маршрутов и прохождение игрового траффика

К скорости претензий нет, но качество для онлайн игр -на отвратительном уровне.



При видимом пинге 50-80, ужасный инпут лаг и регистрация попаданий нулевая, лучше на мобильном чем у Ростелекома.



Совершенно не приемлемо и не возможно играть.



Позор для крупного провайдера.

Владимир , 15 мая в 14:04

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте. Если у вас наблюдаются неполадки, напишите нам в группу Вконтакте "Ростелеком", указав номер счёта и ФИО абонента. Мы обязательно вам поможем.

о скорости

непонятно почему многие недовольны, скорость 300Мбит, это совсем неплохо_но многие пытаются мерить скорость через свой убогий wifi, понятно что проложить в квартире нормальный сетевой кабель-это же сложно)потому виноват провайдер.

Аноним , 02 мая в 12:08

вот такая скорость Мегафон в Мурманске

реклама Мегафона врёт все.черепаха быстрее скорости интернета Мегафон в Мурманске, не советую к подключению… Теле2 и то в разы лучше:)

Сергей , 21 апреля в 08:15

инет от ТЕЛЕ2

Отвратительно! Отвратительно, 4G, а связи нет, за что берете деньги други мои? Это даже хуже РОСТЕЛЕКОМа. Люди подскажите кто в Мурманске норм.провайдер, а то я уже Мегафон пробовал МТС тоже, ну Ростелеком это как писал выше. К кому подключаться можно или только Дмитрию Анатоличу?

Геннадий , 20 марта в 16:16

Плохой провайдер

Провайдер реально не очень, заботиться только о получении денег с населения.При его подключени тебе без спроса подключают левые услуги и рассылку спама.Сам интернет работает не очень, постоянные перебои, часто падает скорость.служба поддержки работает ужасно, хрен дозвонишься и операторы не грамотны в своём деле и долго занимаются поисками информации по вопросам.

Семён , 11 марта в 19:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Семён.
Сожалеем, что возникли такие трудности. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы ВК http://vk.me/rostelecom, мы проверим причины трудностей, информацию по начислениям и подключенным услугам.

Обман ростелекома

В место обещанных 100 Мбит/с фактическая скорость скачивания 1.4 за бешеных 920 рублей в месяц. Конечно ростелеком это устраивает и деньги за не качественное оказание услуг не кто не вернет. Буду менять оператора.

Михаил , 10 марта в 14:24

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам в лс ( https://vk.com/rostelecom) номер вашего лицевого счета и ФИО абонента, все проверим.

Нестыковочки

Пользуюсь услугами данного оператора с 2009 г., проблем со связью как таковых почти не бывает. Бывают неприятности только с прохождением оплаты, поэтому на счету держу сумму на несколько месяцев вперед.

Теперь по поводу предыдущего «отзыва».



Нестыковка № 1.



«Абонент» пишет про поднятие стоимости тарифа после окончания акции, хотя при заключении договора обычно указывается, что данное предложение действует в течение ограниченного времени (были у них акции сроком и на год), то есть либо он невнимательно читал договор, либо просто лжёт.



Нестыковка № 2.



Понизившаяся скорость, якобы не по тарифу. Опять же — отсылка к договору и условиям акции, где чёрным по белому написано, что после её окончания абонент автоматически переводится на определённый тариф: либо ниже по цене (и скорости), либо скорость остаётся такой же, но цена возрастает (доводится до уровня стоимости обычного тарифа с такой скоростью). Опять же: или автор читал невнимательно, или просто соврал.



Нестыковка № 3.



«Клиент» жалуется на переговоры с представителями провайдера, в которых ему якобы предложили поменять тариф на более дешёвый (и со скоростью пониже). С точки зрения коммерсанта всё логично: не можешь оплачивать данный тариф, бери похуже, поскольку халява вечно продолжаться не может, но данный персонаж хочет те же 50 мегабит за те же деньги.



Нестыковка № 4.



Якобы отсутствие конкуренции среди провайдеров в Мурманске. «Красиво» лгущий забыл упомянуть (или не хотел?) про РТК, оптика которого есть почти в каждом доме и каждом подъезде. Обитатели деревянных, полуразвалившихся хибар и отдельно стоящих домов — как всегда — в пролёте, но 90% домов в городе пронизаны от подвала до чердака кабелями как минимум двух провайдеров. Про остальных провайдеров упоминать не стану — они есть, но зона их покрытия не настолько велика.



Нестыковка № 5.



Бесплатный интернет по Wi-Fi от М2С для абонентов, которые «просто так платят». Автор совсем запутался в своем вранье.



Вывод: автор «отзыва» по тексту нагло врёт, а в конце даже сам запутался в своей лапше, которую так старательно пытался навешать на наши уши.



P. S. Будьте внимательнее при прочтении «гневливых отзывов» и «плачей Ярославны».

Антон, который не мог пройти мимо , 28 февраля в 21:35

Качество стало ниже

Пользуюсь я оператором Мурманские Мультисервисные сети уже второй год и первый все было очень хорошо, скорость по тарифу, цена в рамках акции так же устраивала, но прошла акция без ведома подняли стоимость, скорость ниже заявленной на 5-6 метров, что не критично, но неприятно, ценник высокий. На мои вопросы, почему так отвечают не нравится берите ниже тариф, я говорю мне нужно хотя бы 50 мб/с, а они типа, а зачем Вам такая скорость и делятся своим опытом использования мол 20 мб/с вполне должно хватать. Короче говоря диалога не получается организовать. Понятное дело, что конкуренции в Мурманске нет и по этой причине можно много кричать, мол уйду… Вы слышите уйду, только толку от этого будет 0 им плевать пока есть абоненты которые просто так платят так как интернет у них от wifi и он бесплатный. Это скорее крик души.

Михаил , 10 февраля в 21:07

Придите кто нибудь кроме РОСТЕЛЕКОМА

Наверное нет больше ни у одного провайдера ктоме Ростелекома такого пинга — 1823!!!

Это ж надо при заявленных 30 Мб/с выдает 14 и 2,3, а пинг аж 1823!!! Хуже чем Ростелеком просто не существует! И за такое… еще и почти 600 рэ дерут!

Аноним , 01 февраля в 21:52

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро. Сожалеем, если вы столкнулись со сложностями при работе с нашими услугами. Давайте выясним их причину и устраним ее. Для этого подскажите, пожалуйста, ваш номер лицевого счета или адрес, ФИО владельца договора нам в ЛС группы (https://vk.com/rostelecom) и мы сделаем всё, чтобы помочь.

Отвратительный интернет теле2

Входящая скорость 0,4 мб/с! И за это 400 рублей платить??? Страницы еле открываются, про фильмы я вообще молчу. Пожалуй стоит ппрейти к конкурентам…

Аноним , 31 января в 20:26