Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Мурманск)

Как Yota к "успеху шла"...

Хотелось бы написать отзыв о самом лучшем (нет) провайдере в России…

Пользуюсь интернетом Yota довольно давно и, в первые года два-три, я просто был удивлён тем, что наконец-то появился нормальный и по скорости, и по качеству, и по доступности тарифов оператор.

Спустя три года, стал замечать, что как не печально, но интернет становился всё хуже и хуже (хотелось верить, что это просто модернизация и улучшение оборудования, но нет)… Скорость становилась просто нулевая и возможности выйти в «просторы» интернета становились равны нулю.

После этих «нововведений», я решил попрощаться с данным провайдером.

Спустя время, в связи с тем, что работа у меня имеет разъездной характер, я снова купил ту самую сим. карту и модем, вспомнив те времена, когда провайдер был просто ТОП. НО! провайдер ни только не стал лучше, а наоборот скатился вникуда!

Переехав в Мурманскую область и побывав в разных городах, я понял, что интернет стал просто помойкой каких ещё поискать! Условия пользования сразу же поменялись как только я пересёк Мурманскую область, хотя об этом ни каким образом не предупреждалось.

В один момент, я решил подключить тариф со скоростью 5мб/c и проверить, будут ли изменения в с тарифом на максимальной скорости. К моему удивлению, с тарифом за 400 рублей в месяц, интернет стал на много лучше чем был! После месяца пользования данным тарифным планом, меня не то чтобы всё устраивало, но было терпимо. И как только закончился месяц пользования, я снова решил протестить максимальную скорость «лучшего провайдера». Вуаля! Интернет стал медленнее в 200 раз! (Были случаи, что даже не мог открыть унылый сайт такого же унылого провайдера Yota.ru).

После всего этого у меня бомбануло и я решил позвонить на горячую линию… Пообщавшись с представителем компании, стало понятно, что надежд на какие-либо улучшения просто не может быть!!! Общение с его стороны было на очень низком уровне и стало понятно, что ничего конкретного он просто не в состоянии предложить… На мой вопрос: «Что происходит со скоростью?!» Он мне ответил: " Возможно, около вашего дома установили какой-нибудь рекламный щит или банер (ЩИТ КАРЛ!) и из-за этого что-то пошло ни так! Подойдите к окну и ваша скорость изменится! (OMG! Genius!) А с их стороны, всё замечательно, никаких работ не ведётся.» Он составил заявку, но какое решение было по ней вы наверное догадываетесь.

Внимание вопрос!!! Вы вообще обучаете своих сотрудников каким-либо принципам работы, не говоря уже об элементарной корпоративной этике???

Я просто в шоке от таких «специалистов»!

Подытожу… Уважаемые администрация данного интернет провайдера! Что ни так у вас происходит? Может подорожник приложить, чтобы ваш интернет не болел?!

Каким образом вернуть потраченное время, деньги и уважение к вашей компании и в особенности к сотрудникам?!

Как там у вас говорилось в рекламе? "Реклама Yota на…" Дак вот, в данный момент, вы уж меня извините, но отталкиваясь от качества и общения Ваших сотрудников с клиентами, у меня идёт ассоциация Yota с задним проходом замечательного зверька которого называют койот.

У меня всё. Спасибо за внимание :) Я надеюсь, что будут приняты какие-либо меры.

P. S. прочитав много комментариев на разных форумах, могу отметить факт, что 80% (по моему мнению) отзывов — негативные! Так держать! Молодцы!

P.s.s.: Ни в коем случае, никому не рекомендую данного оператора.

Евгений , 23 ноября в 22:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!

Обеспокоены возникшими у Вас трудностями. Хотим сразу уточнить про условия при перемещении. Если Вы с модемом переезжаете в другой регион, то по прибытию Вам будут предоставлены тарифы этого региона. Такие условия у нас уже достаточно давно и ознакомиться с ними можно на сайте yota.ru в разделе документов.

Что касается отзывов, то так заведено, увы, что клиенты обычно оставляют отзывы только если у них возникают трудности, поэтому может сложиться ощущение, что больше негативных отзывов, чем положительных.

Мы ознакомились с Вашими обращениями. Видим, что у Вас по адресу слабый сигнал из-за плохих радиоусловий. При плохом сигнале, к сожалению, мы не можем гарантировать стабильную работу устройства. Коллегами была передана заявка на улучшение покрытия по адресу, но процесс не быстрый, так как затрагивает и административные вопросы.

Надеемся, что вскоре покрытие станет лучше и Вы снова будете довольны качеством наших услуг!

Свинство

Пользуюсь ADSL от РТК уже много лет.

Был белый IP — отобрали, ввели NAT, а теперь по вечерам отваливается интернет.

В момент отсутствия интернета PPPoE-сессия не рвётся, но даже «ping 8.8.8.8» не работает. не говоря уже про «ping dns-name», сайты, естественно, перестают открываться и валятся все VPN-тоннели.

Если зайти в роутер, то видны ответы от шлюза 100.79.64.1 и возле каждого ответа расшифровка сообщения ICMP — «admin prohinited».

Перезапуск PPPoE-клиента решает проблему, но как долго всё проработает — неизвестно.

Такая проблема началась с конца октября 2019 г., а 1 ноября ввели закон «О Чебурнете».

Совпадение или нет, но очень похоже на обкатывание цензурирующей интернет железки на живых людях, и притом всё работает криво и косо.

На моём этаже есть сейф от FTTB-оператора связи. Мне он в целом не нравится, но с каждым разом я склоняюсь мнению, что плюсов у него всё-таки больше.

P. S. Не подключайтесь к данному оператору связи, если есть возможность, смените его на любого другого — качество связи будет в разы выше.

Товарищ Инкогнито , 11 ноября в 20:08

Если есть выбор, то не связывайтесь!

Почитал отзыв некого Егора от 26 октября в 19:07.

Молодец, вылизал Ростелекому на 5 балов!

Вывод напросился сразу: троль из Ростелекома!

Сие чудо предлагает учить мат часть, так вот предложу ему выучить мат часть.

1.В договоре скорость 100 мегабит/с, и то отклонение от заявленной допускается 10%, а не 50%, к тому же ни в договоре, ни в приложении нет, ни одного слова о допусках! Иначе можно написать в договоре скорость 1000 терабит/с, а в приложении написать: «допускается отклонения 99,999999999%. А по факту абоненту дать скорость 10 бит/с, в результате пальцы веером и к договору не подкопаться!

2. Служба поддержки, даже если вы будете их ловить за руку, они вам будут нагло врать и изворачивается, мне например, заявили что ко мне 29.10.19 домой приходил их специалист и измерял скорость от моего роутера, я им предложил посмотреть запись с моего видео регистратора за 29 число с камеры которая смотрит на входную дверь. Зачем? Мы знаем что он у вас был! И ответ оператора вы замучитесь ждать, у меня были случаи ожидания 20-30 минут, и футболить они вас будут от одного к другому в надежде что вам надоест ждать по 20 мин. Главное чтобы хватало терпения, включаешь телефон на громкую и включаешь зарядку!

3. По поводу цены качества. Цена хорошая, но качество просто отстой, и перечёркивает все плюсы! Любой сотовый оператор даст им фору по обрывам интернета! Могу на спор доказать!

4. И в конце Егорка вам предлагает потанцевать с бубнами! А если у вас всё равно плохая скорость? То вы сами виноваты! Вы не так пляшите, или взяли не те бубны!

В заключении хочу сказать, если есть возможность не связывается с ними, то не связывайтесь, не советую, поверьте есть с чем сравнивать (Дом.ru, Interzet, NewLink, Элтел)!



Решил ещё добавить

Сегодня клоун по имени Ёгор начал бодро загаживать мою почту своими богатыми извращёнными познаниями. Тем самым подтвердил чья он гнида!

Думаю все положительные отзывы просто липа от Ростелекома!

Виктор , 10 ноября в 23:34

Лохотрон

Ужасно работает интернет. 28.08.19 заключила договор на интернет+ тв стоимость пакета 650 р.100м/с с данной конторой и началось.в сентябре звонила по Поводу плохой скорости. В ноябре позвонила 30 мин. не работал Интер и оказалось, что у меня долг за неоплату доп.Услуги управление эфиром, кот. Мне сказали подключила Я в сентябре и покупка фильма. Фактически ничего не подключала и не покупала. Сумма задолженности росла каждый день и даже в течении дня. Операторы не смогли объяснить Разъяснить сумму долга. Звоню почти каждый день ничего никто не хочет решать, вечером тв постоянно весит. Такое ощущение, что сотрудники наваливают доп. Услуги сами! Написала им жалобу и направила в прокуратуру. Буду ждать ответа.

Юлия , 09 ноября в 08:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Мы хотим детально разобраться в ситуации. Для этого, напишите, пожалуйста, нам на почту support@netbynet.ru номер лицевого счёта, полное ФИО владельца договора и текст данного отзыва.

РОСТЕЛЕКОМ - ЦИФРОВОЙ СПИД

Заявленная скорость: 350 мб/с Фактическая: 94 мб/c Эти клоуны продают тарифы со скоростью, которую установленное ими же оборудование не может выдать! Настоятельно не рекомендую

Аноним , 12 сентября в 03:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Все наши терминалы способны выдавать скорость более 100 Мбит\с. Причиной такого результата на тарифе 350 Мбит\с могут быть:
- использование плохого кабеля (должен быть на 8 жил)
- использование неверного оборудования (сетевая карта в ПК, либо роутер должны поддерживать скорость более 100 Мбит\с по кабелю)

В случае, если все условия соблюдены, и оборудование всё поддерживает - свяжитесь с нами. Мы обязательно исправим ситуацию. Напишите нам ФИО и номер лицевого счёта в личные сообщения группы ВК (https://vk.com/rostelecom).

Просто кошмар!!!

Пока была в отпуске, позвонили с ростелекома с предложением улучшить скорость интернета за дополнительную плату, то есть скорость выше — платите больше. Согласилась...В итоге за большую абонплату я получаю от 1 до 10 мб в сек…Ростелеком, вы серьезно???

Наталья , 02 сентября в 21:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Наталья. Напишите нам в группу VK "Ростелеком" ( https://vk.com/rostelecom ), указав номер счёта и ФИО абонента. Мы всё посмотрим и поможем.

Perfect

Отличная скорость, без перебоев. Хорошее покрытие 4G сети. Рекомендую к подключению. Ice.net wifi router с вставленной сим-картой раздаёт интернет на 4 устройства.

Аноним , 01 сентября в 11:00

Пользуюсь услугами данной компании на протяжении 6 лет, вроде было неплохо, но в последнее время скорость не соответствует заявленной.Вместо 50 Мб/с-максимум выдают 30.Подключил тариф на 100 Мб/, итог-те же 30.В чате "специалисты" отвечают спустя 1,5-2 часа.Не рекомендую никому.

Аноним , 01 сентября в 08:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Мы хотим детально разобраться в ситуации. Для этого, напишите, пожалуйста, в личном сообщении одной из наших официальных групп в социальных сетях - номер лицевого счета и ФИО владельца договора, также можно отправить нам сообщение на почтовый ящик support@netbynet.ru.

Вечный развод клиентов

год пользуюсь интернетом плачу деньги постоянно включают опцию автопродления интернета без моего на это согласия которая сжирает остаточный баланс помегабайтно не важно какая сумма на балансе часто по этому поводу ругаюсь и нервничаю.Последний раз случилась ситуация которая в корень достала общаясь с оператором тот посоветавал взять безлимитный интернет 3500 за 6 месяцев чтоб не болела голова хотя бы 6 месяцев. общаясь с ним закинул деньги, и переключился на данный тариф, но тут опять за 15 минут сьели помегобайтно 3500 рублей я Тех специалист с 15 летним опытом у меня стоит оборудование на модеме которое мерит обьем потребленного трафика и все пишет в журнал.



15 раз обращался говорят простите технический сбой все сожрано поэтому интернета нет. я давно в других точках поменял интернет на другого оператора (на мой взгляд самый нормальный оператор с безлимиткой и все честно так что если у вас встанет вопрос интернета не думайте берите *** у остальных операторов такая же фишка выкачивать деньги из клиентов это технический обман однозначно) на остальных точках поставил wifire и прошла головная боль. в этой точке пока проблематично поменять оператора так как обьект находится в 400 км от меня., но в связи с последними событиями дал юристу задачу написать претензию и придется прокатится чтоб раз и навсегда забыть о мегафоне и его вечном разводе клиентов.

Расим , 18 июля в 13:54

Комментарий представителя провайдера

Расим, добрый день. Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании наших услуг. Напишите в группу VK "Ростелеком" ( https://vk.com/rostelecom ), указав номер счёта и ФИО абонента. Обязательно вам поможем.

Ужасная связь.

Все было хорошо, на протяжении месяца, И теперь уже 3 недели это хождение по мукам… скорость низкая, не то что бы сайты открывать. даже почту не открывает. Очень плохая компания. и тех поддержка ужасная, все только на словах.

Аноним , 26 июня в 14:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо за обратную связь! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время специалисты свяжутся с Вами для решения вопроса сниженного качества услуг. Ваша "Энфорта"