Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Муром)

Нормальная фирма,нет проблем

Работаю с данной организацие больше года.Нареканий нет.Бывают мелкие недочеты,но они настолько мелкие,что на них внимания не обращаю.В целом компанией доволен.Скорость нормальная,цена приемлемая,персонал адекватный

Глеб , 08.05.2015 в 11:20

успел вовремя

Подключился к Ростелекому где-то полгода назад. До этого платил, оказывается 550 в Тиборе, ну ТТК там, хотя свято верил что всё ещё плачу 450 и у меня 50 мбит. Оказалось, меня уж давно перекинуло на другой тариф.

С тарифом у Ростелекома повезло, выбрал верная цена 2 - 550 рублёв (70 мбит + 2 пакета каналов на выбор - 220 каналов примерно цифрового). Я ещё ниразу до конца не дощёлкал их все. Интернет замерял много раз - по факту 95- 98 мбит. Я конечно, понимаю, что такой халявы вечно не будет, но мне и 70 за глаза в танчики порубится.

Самое то главное, по этому тарифу если я год пользуюсь мне приставку и роутер дарят бесплатно, а сосед мозги ....протормозил, акция поменялась ему за 1500 выкупать прийдётся))) Я доволен, чего и вам желаю, тариф выбирайте с умом.

Серёга , 29.04.2015 в 13:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании. Ваш отзыв чрезвычайно важен для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом. Мы рады, что сумели оправдать Ваши ожидания.
Благодарим за сотрудничество.

Рекомендую

Ну вообщем позвонил парнишка в дверь - дал рекламку, долго уговаривал меня. Конечно не очень хотелось чёто менять, вроде бы всё и так нормально, но так как подключение то бесплатное, и провод новый бесплатно проводят, вообщем согласился я на 350 рублей месяц - 50 Мбит/с.



Подождал недели 3, позвонили, пришли, провод в итоге проверили тестером - целый, старый оставили - не пришлось новый прятать по всей квартире, компьютер от всего рекламного га*** мусора очистили, даже денег не взяли. Ща доволен очень . Рекомендую качественный интернет, и монтажники всё делают по человечески, отлично

Антон , 28.04.2015 в 23:02

Комментарий представителя провайдера

Антон, здравствуйте! Ваше мнение важно для нас! Мы рады, что сумели оправдать Ваши ожидания. Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!

Ростелеком лучший интернет в Муроме на данный момент

У нас в городе Ростелеком с нормальными тарифами появился недавно только. До этого я пользовался лет 6 -7 информтеком (Как ТТК перекупил информтек, интернет стал похуже, дисконекты частые).



Я подключился к Ростелекому в августе 2014-ого на 200руб./мес. - 50 Мбит/с. Скорость по факту достигает 95 - 98 Мбит/с. Я когда первый раз увидел - не поверил, что за 200 рублей такое чудо бывает. Несмотря на скачок доллара, вот уже 8ой месяц пользуюсь, цена осталась неизменной, что очень очень радует. Все мои родственники и друзья, у кого в доме был ростелеком также перешли. Все очень довольны, ещё бы платить в 2 раза меньше, а скорость в 3 -5 раз выше. Я накачиваю фильмов, музыки и всего остального с торрентов, заполняю винтчестеры по 3Тb =) 10 мбайт в секунду позволяют это делать очень быстро. Если б не ростелеком я бы и не увидел 100мбит/с и так и платил бы по 500 и выше рублей. За 8 месяцев инет не работал 3 раза. 1 раз у меня глюкнул роутер, 2 раза были тех работы по 3 часа, потом всё снова работало. Не знаю насколько хорошо пользоваться телевидением от этой фирмы, но вот Интернет - лучший, что есть в нашем городе. Я почитал тут отзывы, многие жалуются судя по всему на ADSL, у кого-то вообще походу тарифы для юридических лиц. Вы позвоните в тех поддержку или сходите в офис, они всё вам сделают, ато вы тут зря наговариваете и людей вводите в заблуждение.

Единственное, что конечно не радует в Ростелекоме, это то,как долго приходиться ждать ответа оператора, но в целом я в восторге.

Виктор , 28.04.2015 в 22:40

Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте! Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании. Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом, поэтому Ваш отзыв учтен.
Мы рады, что сумели оправдать Ваши ожидания.
Благодарим за сотрудничество!

нет слов.

Приехал из Архангельска, там "дружил" более 5 лет с ростелекомом,здесь подключился три дня назад и... БАРДАК полнейший и это мягко сказано. за это время поработать удалось часа 3. остальное "повреждение" такое ощущение, что все провода крысы сьели,ЯКОБЫ ремонтируют постоянно,но за это время можно что угодно отремонтировать, может там сантехники или плотники работают, если так ремонтируют?Короче состояние подключения на нуле просто нельзя употреблять слово ИНТЕРНЕТ - его просто в РосТЕЛЕКОМЕ МУРОМА Н Е Т ! ! !КАК дорог в РОССИИ, СПАСИБО ЗА ЗАБОТУ И отзывчивость, завтра иду искать другого провайдера,

николай , 29.03.2015 в 22:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Почему весь вечер не работает ни одна поисковая система?

Что случилось? Или опять кто-то код поменял, и я напрасно нажимаю кнопки?

Такое уже случалось. егодня вечером сел поработать и пошла чехарда. Ни новостей, ни переписки.

Костин И.В. , 22.03.2015 в 00:04

Интернет ужасный,пользуюсь около года и постоянно звонишь в службу тех.поддержки. При заявленной скорости 3 МБ реально от 0,5 до 1 МБ.

Денис , 27.02.2015 в 20:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим.

Неудовлетворительно

Скорость заявленная 15-30 Мбит/с, по факту 7,2 Мбит/с. Периодически бывают отключения. На службу поддержки пожаловаться не могу. Не довольна качеством услуг.

Вера , 24.02.2015 в 21:41

Отвратительная работа провайдера

Да, к сожалению поскольку данный провайдер единственный, то пользуются этим. Тоже написали обращение в адрес компании по поводу предоставления услуги Интернет на что нам прислали ответ что все хорошо. По поводу тарифов, что самостоятельно устанавливают их; по поводу дальнейшего развития, что не предусмотрено. Ничего нового. Видимо ОАО Ростелеком считает, что можно только увеличивать тарифы на услуги, раньше платили 440 рублей, сейчас уже 540. С такими темпами и 1000 скоро сделают а пользуемся услугами старинной давности DSL по телефонным проводам, которые ни разу не менялись. Главное пишут, что для того чтобы пользоваться новыми услугами нужно строить волоконно-оптические линии и оборудование устанавливать для передачи данных на что денег у Ростелекома нет. Это просто смешно читать в ответе. Можно подумать, что кто то чего то хоть раз менял или строил за последнее время. О чем вообще можно говорить. Сидите абоненты, пользуйтесь давнишними технологиями а мы будем увеличивать тарифы ссылаясь на закон "О связи" а услуги развивать только в крупных городах не оставляя никакого шанса на их появление в регионах. Наверное думают, что только крупные мегаполисы, такие как Москва, где давно уже пользуются FTTX с большими скоростями заслуживают и имеют право на пользование услугами на должном уровне. Все таки жалко, что другие интернет-провайдеры пока не выходят на рынок и не конкурируют с ОАО Ростелеком в регионах. Приходится пользоваться Ростелеком и слушать их постоянные нелепые ответы по поводу отсутствия каких-либо планов в развития услуги Интернет. Только постоянные заявления приходиться слушать о стремлении этой компании обеспечить всех качественными услугами а делать никто ничего не хочет. Как не спросишь всегда отвечают - "В планах нет"

Вера , 11.02.2015 в 15:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании.
Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.

Отношение к клиентам хамское. В выходные техподдержка отсутствует, а если чудом трубку возьмут, все равно ничем не помогут. Постоянные проблемы с интернетом. Не советую этот провайдер.

Андрей , 20.01.2015 в 18:04

Комментарий представителя провайдера

Сообщите номер договора, когда Вы звонили, и в чем выразилось хамство.