Отзывы об интернет провайдерах (Набережные Челны)
Оставить отзыв
Мобильный интернет работает лучше, чем по кабелю.
При заявленных 100мбит/с тест скорости не выдаёт больше 1.3мбит/с, стоит ли эта халтура 650р в месяц, может лучше докупить пакет мобильного интернета и отказаться от телевидения. Поддержка уже несколько месяцев уверяет, что это временно, сомнительно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктор! Приносим извинения за все доставленные неудобства! Хотим разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в чат-поддержку в личном кабинете https://newlk.letai.ru/ или в приложении Летай 2.0. Всю информацию проверим и обязательно во всём разберёмся.
Домашний интернет МТС сильно отстаёт по качеству от моего предыдущего провайдера. В частности, на компьютерах с Windows 10 и ниже скорость отдачи постоянно составляет 10-50 мбит/сек, на гигабитном тарифе. Скорость загрузки в дневное время при этом нормальная. На Windows 11, Linux и Android со скоростью отдачи всё в порядке, но также только в дневное время.
В вечернее время, приблизительно с 19 до 23 часов увеличивается пинг, иногда до двух и более раз, иногда теряются пакеты. Скорость загрузки снижается с 900 мбит до 500 и ниже, скорость отдачи проседает до 10-20 мбит/с.
Помимо этого, в сети МТС неоптимальные сетевые маршруты и пинги даже в дневное время значительно выше, нежели у предыдущего моего провайдера, что может быть критично для сетевых игр и звонков. Ну а в вечернее время пинги становятся настолько высокими, что интернет становится практически непригодным для этого.
Интернет МТС подойдёт только очень нетребовательному пользователю. Геймеры, стримеры, работники на удалёнке будут испытывать проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Цены на услуги самые дорогие из всех конкурирующих провайдеров, регулярные их повышения сразу на 15%.При этом если ранее по качеству предоставления услуг они были лучшие и, возможно, такие цены оправдывали себя, то сейчас качество стало отсилы средненькое - регулярно приходится к ним обращаться по поводу того, что невозможно посмотреть фильм, например - все "квакает" из-за низкой скорости интернета, и т.д. Про регулярные повышения и так самых высоких цен отмазываются: "Нас к этому подтолкнула рыночная ситуация". Только всех других операторов не подтолкнула - там цены на порядок ниже - кого ни возьми, при том, что качество предоставления услуг теперь уже точно не хуже, а их подтолкнула и регулярно подталкивает - может быть У них налоговая ставка выше в 2 раза чем У всех...Короче говоря никому не советую.Раньше нарадоваться не мог, а сейчас качество сильно упало, а цены поднимаются чуть ли не каждый месяц на 15%.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Руслан!
Мы понимаем ваше негодование, если вы испытываете сложности с услугой при её удорожании. Мы просим прощения, что нам пришлось пойти на этот шаг: к сожалению, не только нам, но и нашим коллегам из других компаний тоже :(
Вместе с тем, по вашему номеру договора мы видим, что действительно наблюдаются обращения о сложностях в работе беспроводной сети. К несчастью, беспроводное подключение зависит от очень многих факторов, что неподвластны провайдерам. Но мы с готовностью поможем лучше разобраться, если вы обратитесь к нам в поддержку
Хочу написать о халатном отношении работников компании. Четыре дня пишу о том, что нет интернета в доме. В чате ведут двух часовые переписки переключая от одного специалиста к другому, в итоге ни одного звонка как от менеджера, так и от техника. Заявка была создана, время для техника назначено, но сотрудник не дошел! Писала менеджеру по нашему дому, она вообще не увидела проблемы, говоря, что все хорошо. Возмущена халатным отношением и безразличным отношением к клиенту! Сотрудники, которые собирают информацию, а решения проблемы нет. по номер телефона не дозвониться, отзыв никак и ни где не оставить. Качество обслуживания стоит оставлять лучшего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Понимаем ваши эмоции и хотите как можно оперативнее решить этот вопрос. Со своей стороны передали информацию ответственным, чтобы назначили специалиста для проверки этой ситуации.
Один из лучших операторов в моем регионе. Из плюсов можно выделить высокую скорость интернета (зависит от тарифа). Из минусов - стоимость выше среднего и периодически любят поднимать цены на тарифы. По поводу службы поддержки палка о двух концах, зависит от оператора. Бывают адекватные люди, а могут попасться и не очень, у которых ответ всегда один - перезагрузите роутер, когда дело даже не в нем. Оценку провайдеру можно дать 4,5-5 из 5.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Спасибо вам за честный и подробный отзыв) Мы стараемся стать лучше, чтобы быть достойными высокой оценки и благодарим вас за обратную связь!
Была клиентом Дом.ру несколько лет, всегда исправно платила. За последние 3 месяца мне повысили ежемесячный платеж в одностороннем порядке в 1.5 раза и инет работает очень плохо. Специалисты компании не хотят ничего делать, только заявляют, что я должна купить новый роутер, который стоит в 2 раза дороже, чем в магазинах. При этом магазинный роутер тоже можно купить, но обслуживание его будет за бешеные деньги.
В итоге получается, что сейчас, чтобы и дальше получать свой интернет, я должна выложить минимум 4 т.р. Старый роутер они менять не хотят, при этом берут деньги за его аренду. Думаю, что предоставления неработающего оборудование и взымание за это ежемесячной оплаты является незаконным. Вероятно, прокуратура должна заинтересоваться этим случаем. Я ведь не одна такая в Наб.Челнах. Здесь с многих тысяч людей дерут деньги за плохое оборудование.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, к сожалению, на повышение подтолкнула ситуация на рынке. При этом сохранили варианты экономии и улучшили актуальную линейку тарифов. Замена происходит на равнозначное оборудование в случае неисправности. Свяжитесь с нами любым удобным способом или в лс ВК: vk.me/domru. Поможем выяснить причины и устранить.
Пользуюсь 4G от мегафона (раздаю и на компьютер поскольку живу в общежитии), скорость для мобилки вполне приемлимая. В помещении с толстыми стенами средняя скорость составляет 2 МЕГАБАЙТА/сек. Вне помещений может доходить до 7, но обычно держится в районе 3-4 мегабайт в секунду. Бывают иногда проблемы (интернет просаживается, может раз в 3 месяца), после обращения в тех. поддержку в приложении мегафона все налаживается (на пару дней, потом снова просадки, снова обращаешься, но через неделю полторы после первого обращения уже полностью пропадают просадки. Еще и могут 50 рублей начислить за баланс за предоставленные неудобства). В городе сеть ловит замечательно, примерно в 30 км от города еще все хорошо, но вот дальше уже моментами перестает ловить, но в целом, когда езжу между городами, примерно 70-80% дороги сеть ловит хорошо. Служба поддержки работает хорошо, отвечают быстро. Цена/качество пушка, 100 баллов из 10. Только вот у меня архивный тариф за 185р/мес с безлимитным интернетом и 700 минут звонков(Насчет новых тарифов не знаю, не интересовался.)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Благодарим за ваш отзыв. Рады, что вы остаетесь довольны нашими услугами