Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Назарово)

провайдер сибмедиа фон

отвратительный интернет.скорость 47 вместо заявленной 65…пытались свалить на компьютер типа…он тормозит…но извините,

при проверке скорости, она входящяя 47…причем тут комп, и типа ваш комп ворует трафик…на идиотов рассказ.

это же входящую показывает.а не исходящую



врут и не краснеют…вызывала 2 раза, а воз и ныне там…комп ругается на отсутствие связи, а то есть скорости.страницы не загружаются. .отвратительно!!!

элл , 23 октября в 06:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Ваш замер скорости проведенный на этом сайте от 14 октября 2019 05:33 входящая 70149.00 исходящая скорость 75472.00. 24.10.2019 Отправили к вам грамотного специалиста, дабы он еще раз объяснил и все показал. Но вообще пользователи, должны понимать, что в оказании услуги, такой сложной как Интернет участвует оборудование абонента (роутер, компьютер) и именно на нем вы и измеряли скорость, что входящие что исходящие пакеты проходят через абонентское оборудование и программное обеспечение. У нас нет не какого желания, времени, а главное возможности, как-то специально ограничивать конкретно вашу скорость. Какой тариф у вас стоит, такая "в идеале" скорость и будет не только у вас, но и у других абонентов на этом же тарифе. Проблем со стороны последней мили до вашего оборудования не обнаружено. Сожалею, что вы остались не удовлетворены.

У меня такая проблема что средняя скорость интернета 500кб/сек. Я не могу терпеть я обращался к провайдеру и получал уклончивые ответы насчет интернета. Я решил измерить скорость интернета через

www.speedtest.net и обнаружил скорость в 10 мб/сек. может ли провойдер занижать на столько интернет?

Богдан , 05 марта в 15:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день ! мы ответили вам на почту указанную вами. После получения ответа от Вас будем следить за анализом и решением вашей проблемы. Надеюсь мы решим ее и вы останетесь довольны.

Не подключайте Сибирские сети, шарашкина контора, много негативных отзывов, а ответы вообще под копирку отвечают.

У меня был случай после которого остался негативный осадок к этой компании. 14.08.2017 года я оплатила за сентябрь месяц абонентскую плату. Деньги в компанию попали 15.08.2017 г., при этом мой платеж компания потеряла, очень долго разбирались, в результате с 1 по 7 сентября услуга мне не предоставлялась. По моему обращению произвести перерасчет за 7 дней, компанией было отказано. То есть, они взимают деньги за не предоставленные услуги. Грош цена такой компании. В скором времени будем расторгать договор. Я призываю людей не подключать интернет в этой компании.

Светлана , 22.09.2017 в 07:48

Комментарий представителя провайдера

Светлана, причем тут мы и Сибирские сети ?

Оплата

Здравствуйте! Постоянно заморочки с ежемесячной оплатой в г. Шарыпово, плати еще и за услуги. Раньше платили через терминал в бывшем магазине «Отрада» без комиссии. Теперь в графе — интернет «Сибмедиофон» вас нет. Звонили вам в офис, сказали можно через интернет. Захожу в СБЕРБАНКОНЛАЙН оплатить картой, но вас в графе интернет тоже нет или по номеру счета надо? Замкнутый круг… Начинает напрягать. Вход в личный кабинет с 1 раза не возможен.

Наталья , 06.08.2017 в 10:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Наталья! Спасибо за ваше обращение. В Сбербанк-онлайн можно платить нужно в поиске набрать: Сибмедиафон и выбрать , и ввести свой ЛС, Также актуальные способы оплаты на сайте https://piramida.sibmf.ru/oplatit компании. В ближайшее время будет расширение списка платежных систем. Следите за информацией. Про Вход в личный кабинет лучше обратиться с заявкой в техническую поддержку.

Очень хороший интернет СибМедиаФон!

Я пользуюсь данным интернетом очень давно, целых 5 лет прошло! Очень быстрая скорость и в играх он себя ведет отлично, пинг хороший и т. д. В нашем городе это пожалуй лучший интернет. Буду пользоваться им ещё долгие годы, ведь он очень быстрый и недорогой.

Игорь , 11.05.2017 в 17:54

Всё по честному

Начну я с того, что данный отзыв не на пустом месте и с данной компанией я работаю более 3 лет, ровно столько я испытываю проблемы с интернетом. Из моего личного опыта я такой не один и просто уже устал от постоянных звонков в службу технической поддержки, которую возможно набрали прямо с улицы. Если позвонить оператору и спросить какие вообще бывают протоколы соединений и топологии сетей, то вы введёте оператора в ступор. Что можно сказать о скорости… она меньше заявленной и часто бывают проблемы с пингом на стороне сервера. Позвонил в техническую поддержку с вопросом, почему у меня исходящая скорость меньше 1 мегабита, мне ответили – “А зачем вам скорость исходящего интернет соединения?” Интересный вопрос… А, зачем я вообще плачу деньги? Когда пришёл мастер, то вообще сказал что у меня слабый компьютер…. Возможно, это отличный способ обманывать клиентов, но не в этот раз!

Характеристики моего компьютера:

Процессор: amd athlon 64 x2 5400+ (2,9 ГГц)

ОЗУ: 4 ГБ

По мнению специалиста СибМедиаФон — не более 1 Мбит/с



Для примера, мой телефон:

ОЗУ — 1 Гб

Процессор: MediaTek x2 MT8132C (1,3 ГГц)

Скорость мобильного интернета в 3G — до 21 Мбит/с



Думаю, что репутация и доверие к компании в моих глазах испорчена в конец. И советую всем подумать, хотите ли вы такой интернет?

Андрей Павлов , 03.03.2017 в 00:25

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Андрей! От лица компании приношу вам свои извинения, если наши работники не смогли вам помочь. Однако ваши последние замеры на этом ресурсе показывают :
03 марта 2017 00:16 Входящая скорость 5356,00 Kбит/сек, Исходящая скорость 21739,00 Kбит/сек, Ping,47 мсек
03 марта 2017 00:16 Входящая скорость 5387,00 Kбит/сек, Исходящая скорость 14084,00 Kбит/сек Ping 20 мсек

Возможно, скорость до конкретного сервера в сети Интернет и была в какой-то момент не более 1 мбит/с такова специфика. Если вы так подкованы теоретически, то должны это понимать. Но ваши замеры показывают что у вас бывает и 21 Мбит/с и 14 мбит/с . Поэтому все же рекомендую вам обратиться в техническую поддержку или письменно если вам удобно в форум http://www.nazarovo-online.ru/adadym/forum/topic_728/24#post-16407 и конкретизировать проблему

Норм все

Скорость по тарифу. Прерывания бывают, но во время профилактики. Тех. поддержка выручала не раз. Советую.

Серега , 02.09.2015 в 15:27

Ужасный интернет.

Плачу за это интернет деньги, 900руб/мес. а скорость просто нулевая и ещё служба поддержки просто ужасная.

KIrill , 28.01.2015 в 14:06

Провайдер супер!!!

Подключилась года 3 назад и довольна! Очень нравится! если и бывают проблемы,то они решаются моментально!!!! Просто Молодцы!!!

Елена , 02.07.2014 в 20:18

Всё гуд

С 2009 года подключен и интернет пропадал только во время профилактики, но это я считаю нормой, т.к. должны же они улучшать и изменять что-то на своем оборудовании.

Василий , 23.11.2013 в 11:57