Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Нальчик)

Четко

На самом деле быстрый интернет, не дорогой, и в минус не уводят, чём любит грешить Ростелеком. Техническая поддержка работает неплохо, нареканий или придирок нету. Плачу через Сбербанк онлайн, деньги поступают быстро.

Андрей , 14 ноября в 09:45

Интернет ЮгТелСет

Всем привет интернет ЮгТелСет достаточно хороший и ничем не уступает Ростелекому если есть возможность лучше подключить интернет от ЮгТелСет он быстрее чем тоже зеленая точка он у меня уже около 4 5 лет, но есть и минус если вы заплатили например 20р в конце дня у вас 5р, но ровно в 00:00 интернет отключается, но если у вас больше 16р в конце дня то он будет спокойно работать.

Влад , 13 ноября в 20:07

Кошмар а не связь

Интернет от Ростелекома — кошмар, а не связь, он монополизировал интернет, но не качество. Никогда не бывает заявленных скоростей.

Murat , 23 сентября в 15:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Мурат. Если у Вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, просим написать нам на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады помочь!

ростелеком фигня полная

Приветствую Вас друзья! хочу рассказать за «всероссийский провайдер» РОСТЕЛЕКОМ. Почему по все России этот провайдер пытается быть первым — если он последний??!! Почему он пытается устанавливать свои правила, навязывать свои услуги фирмам и частным лицам, лишь только потому что у них есть связи в правительстве?! почему не могут работать фирмы интернет-провайдеры которые могут все делать лучше чем РОСТЕЛЕКОМ?! я пользуюсь этой связью почти 3 года лишь потому что нет другой возможности у других операторов развиваться — потому что РОСТЕЛЕКОМ ставит свои костыли везде… буквально. скорость низкая, поддержка ужасная, отношение к людям никакое!!! за что их любить — да ни за что!!! если надеяться на ростелеком то интернет в россии вернется на 30 лет назад по сравнению с остальными странами третьего мира… как-то так. если есть возможность не подключайте этого провайдера. Спасибо!

Тимур , 12 сентября в 23:33

Дно...

Машу ж вать…2018 год — Ростелеком не способен поддерживать интернет больше 1 мб/с, через каждые 2-3 минуты обрывы (реально, я засекал), из-за того, что имбецилы — «мастера» не могут нормально провода скрутить, потери пакетов на линии от 30% до 70%!!!



Надо опять звонить, но в пятницу смысла нет, их «высочество» работать перед выходными не любит, в субботу и воскресенье, как вы понимаете, тоже не позвонишь… Остаётся 4 дня рабочих, НО, даже если позвонить в понедельник, заявка обрабатывается 3-4 дня, а там что?.. правильно — ВЫХОДНЫЕ!



Вот так и работает эта «Шарашкина контора», а перерасчёт они ни когда не делают, говорят, мол звоните в фин. отдел, но я в него за несколько лет, так ни разу и не дозвонился, тупо не берут трубку.

Аноним , 25 августа в 23:12

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток. . Если у Вас имеются какие то проблемы в работе наших услуг, тонапишите нам на почту rostelecom.south.smedia@gmail.com следующие данные Вашего договора - лицевой счет, ФИО владельца и адрес установки. Проверим информацию и постараемся помочь.

скорость

Должна 100 получаю в 2 раза меньше. Входящая меньше исходящей. Пропадание интернета, хотя телевизор работает.

Владимир , 22 июля в 23:07

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу наших клиентов, и с большим вниманием относим к замечаниям абонентов. Пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Обман и мошенничество

Год назад подключила Ростелеком, к своему несчастью. С первого дня сплошной обма. Перед подключением по горячей линии получила информацию что скорость интернета 100мб/с, даже близко нет их; сказали что дадут в аренду оборудование всего за 1 р, оказалось в кредит приставка на 3 года ежемесячно 180р, роутер 120 на 1год (который отвратительно работал и пришлось купить свой). Когда я хотела вернуть, оказалось не имею права обязана выкупить, даже если я расторгнуть договор с ними. Через год пришлось поменять тариф 580 р, т. к.закончился пакет, по гор.линии мне сказали что могу выбрать тот же тариф он мне обойдется в

680р вместе с оборудованием, теперь выяснилось что должна 880р. Написала жалобу в личном кабинете, ответа нет. Походу этой организации плевать на своих абонентов, они только и умеют что занимаются мошенничеством. Хочу поменять провайдера, но не могу т. к. должна выплатить оборудование. На горячей линии говорят одно, в офисе другое.Замкнутый круг

Марина , 11 июля в 23:07

Дорого и плохо

Не подключайте Ростелеком! Заплатили 3000 за проведение кабеля оптоволокна до дома, нам предоставили модем, но с ним были разрывы, купили другой, разрывов меньше, но они продолжаются бывает каждые 30 минут! Нет интернета по 2-3 минуты, что ощутимо, когда через скайп общаешься с заказчиком или руководством. В техподдержке все свалили на оборудование, которое было заменено, но проблема осталась. Собираюсь отказаться от услуг если в течение недели не решат вопрос. Итог — дорогое опто, которое не работает, не стоит данных денег и нервов.

Михаил , 01 июля в 23:07

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

_https://d.radikal.ru/d05/1806/95/861c590546d1.png югтелсет одной картинкой. пинг до ближайщего города 636. скорость — отсутствует. К слову по тарифу должно быть 70мегабит, как видно, нету даже одного… и это оптика, смысл от такого сервиса если, дсл или йота работают в разы лучше? Пинга ниже 500 я на этом провайдере не видел вообще.



Что я могу сказать? Если у вас есть вариант использовать ростелеком адсл, или йоту, или вообще что угодно кроме ЮТС, то выбирайте это самое что угодно. Хуже только диал-ап соединение 33.2кб\с из 1998 года. Прошло 20 лет, а ЮТС не сдаётся и лидирует в звании худшего провайдера региона.

Слава ЮТС Герою Слава , 12 июня в 15:02

Про тариф

Обещали скорость до 100 Мб за 650 р, а не тянет даже на тариф по 450р, Еле грузится, На следующий месяц буду просить об изменении тарифа.

Кадрали , 07 июня в 19:30

Комментарий представителя провайдера

Кадрали, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.