Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Нальчик)

Обман и мошенничество

Год назад подключила Ростелеком, к своему несчастью. С первого дня сплошной обма. Перед подключением по горячей линии получила информацию что скорость интернета 100мб/с, даже близко нет их; сказали что дадут в аренду оборудование всего за 1 р, оказалось в кредит приставка на 3 года ежемесячно 180р, роутер 120 на 1год (который отвратительно работал и пришлось купить свой). Когда я хотела вернуть, оказалось не имею права обязана выкупить, даже если я расторгнуть договор с ними. Через год пришлось поменять тариф 580 р, т. к.закончился пакет, по гор.линии мне сказали что могу выбрать тот же тариф он мне обойдется в

680р вместе с оборудованием, теперь выяснилось что должна 880р. Написала жалобу в личном кабинете, ответа нет. Походу этой организации плевать на своих абонентов, они только и умеют что занимаются мошенничеством. Хочу поменять провайдера, но не могу т. к. должна выплатить оборудование. На горячей линии говорят одно, в офисе другое.Замкнутый круг

Марина , 11 июля в 23:07

Дорого и плохо

Не подключайте Ростелеком! Заплатили 3000 за проведение кабеля оптоволокна до дома, нам предоставили модем, но с ним были разрывы, купили другой, разрывов меньше, но они продолжаются бывает каждые 30 минут! Нет интернета по 2-3 минуты, что ощутимо, когда через скайп общаешься с заказчиком или руководством. В техподдержке все свалили на оборудование, которое было заменено, но проблема осталась. Собираюсь отказаться от услуг если в течение недели не решат вопрос. Итог — дорогое опто, которое не работает, не стоит данных денег и нервов.

Михаил , 01 июля в 23:07

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

_https://d.radikal.ru/d05/1806/95/861c590546d1.png югтелсет одной картинкой. пинг до ближайщего города 636. скорость — отсутствует. К слову по тарифу должно быть 70мегабит, как видно, нету даже одного… и это оптика, смысл от такого сервиса если, дсл или йота работают в разы лучше? Пинга ниже 500 я на этом провайдере не видел вообще.



Что я могу сказать? Если у вас есть вариант использовать ростелеком адсл, или йоту, или вообще что угодно кроме ЮТС, то выбирайте это самое что угодно. Хуже только диал-ап соединение 33.2кб\с из 1998 года. Прошло 20 лет, а ЮТС не сдаётся и лидирует в звании худшего провайдера региона.

Слава ЮТС Герою Слава , 12 июня в 15:02

Про тариф

Обещали скорость до 100 Мб за 650 р, а не тянет даже на тариф по 450р, Еле грузится, На следующий месяц буду просить об изменении тарифа.

Кадрали , 07 июня в 19:30

Комментарий представителя провайдера

Кадрали, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

ужасный провайдер

при заявленной скорости 100 получаю вечерами от 5 до 15…вот думаю может и платить надо не 600р, 40-50

Александр , 12 апреля в 22:04

Последние месяца два ужасные проседания по вечерам. Вплоть до 2мбит из 100 заявленных. Походу как в свое время убежал от ртк, так придется бежать и от ютс.

Аноним , 09 февраля в 22:00

раньше сидел на ростелеком и поливал их грязью..переехав подключил югтелсет, и понял что ростелеком боги...ужас а не провайдер..каждые 2-3 часа обрыв связи, к вечеру скорость падает ниже некуда

Аноним , 09 февраля в 20:20

Ужасное соединение, высокий пинг.

По договору 100 мб/с.

По факту - 5. Какие-то технические проблемы по городу, как мне сказали в техподдержке. Но почему-то у друзей и знакомых все работает, как и до этого. на 8 из 10. Но хотя бы на 8. Что за ерунда? Я понимаю, что до 100 скорость никогда не будет доходить, но уж не 5 ведь. И высоченный пинг.

Эльдар , 24 января в 13:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Когда проложат оптоволокно ?

Хотелось бы узнать, когда проложат оптоволокно в нашем селе, скорость соединения по adsl до невозможности нестабильна и очень низкая. А передоключиться на оптоволкно было бы хорошо.

Мухамед , 23.07.2017 в 13:32

Комментарий представителя провайдера

Мухамед, здравствуйте. Компания "Ростелеком" активно работает над расширением покрытия оптоволоконных линий по всей стране, однако этот процесс является достаточно трудоемким и требует значительных финансовых вложений. Мы планируем не останавливаться на достигнутом и предоставить возможность подключения высокоскоростного интернета каждому нашему абоненту в будущем. Надеемся на Ваше понимание и рекомендуем следить за нашими новостями на сайте: http://www.company.rt.ru/press/.
Если в настоящий момент в работе услуг наблюдаются неполадки, напишите подробнее о ситуации на нашу почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.

ростелеком неплох

Пользуюсь услугами данного провайдера более года. Других провайдеров у нас в глубинке и нету.



В первого время скорость и качество были весьма посредственны. Поменяли все кабели до местных 'связистов' 2 раза. Начиная со второго раза скорость и качество соединения хорошее. Однако, иногда имеются обрывы сигнала. Иногда длительностью полминуты, а иногда и несколько часов кряду. Последнее случается редко. Иногда же соединение периодически падает, но более или менее быстро восстанавливается. Приятного мало.



Как показала практика, обрывы получаются с ухудшением погоды. Однажды обрыв соединения был полдня. Написал в службу поддержки. Сработали они очень оперативно, даже не ожидал. Через некоторое время мне сообщили, что моей проблемой уже занимаются. В общем сработали оперативно.



Однако, как я написал выше, проблема проявляется с ухудшением погоды, видимо имеются 'слабые места'. Нахождением и устранением этих проблем увы никто не занимается — работает да и ладно. Подозреваю что у самих местных 'связистов' интернет то проходит под 'особыми' проводами.



Итог: лично у меня все более или менее прилично, чего нельзя сказать о всех здешних пользователях. Над качеством связи еще нужно основательно поработать!

Аноним , 09.07.2017 в 19:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что в настоящий момент обрывы соединения не наблюдаются? Если потребуется наша помощь, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.