Отзывы об интернет провайдерах (Находка)
Оставить отзывЗдравствуйте, Макс. Спасибо за отзыв! Мы рады, что вам нравится наш интернет. Используйте с удовольствием.????
интернет не какой.чуть пошел дождь или снег скорость падает.чуть дунул ветер, что-то у них оборвало.в службу поддержки постоянно огромная очередь по пол часа нужно висеть на телефоне.а мастера, надо 3-4 дня ждать.не подключайтесь люди если не хотите себе г8емороя. в будушем году будем с этой убогой конторкой прощаться
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! С 20 ноября во Владивостоке объявлено ЧС. Контакт-центр единый для Приморья, поэтому могли быть проблемы со скоростью ответа. Вы можете написать в техподдержку на сайте https://podryad.tv/support-message Мы проверим, в чем дело, и поможем.
Читая раннии отзывы у любого здравомыслющег человека случится внутриличностный конфликт. Кто-то пишет, что все «лучше некуда», другиепридерживаются середины, оставшиеся еле сдерживают слёзы. Расскажу свой опыт, который аналогичен опыту моих знакомых потребителей слуг NeoCom’а. Лет 5 назад все было довольно сносно, среднее в своём роде. Но с каждым годом все ухудшалось: жутко скачущая скорость интернета, как инфляция в Зимбабве. Что касается максимальной скорости, то её я видел единожды — на брошюрке с предлагаемым мне тарифом; пинг тоже высок, но в данном случае здесь больше вина региона, нежели провайдера; один из отзовиков верно отметил, что доступность имеется: и правда, много мест, где только НеоКом и спасает, больше никто не берется туда «ходить»; Цена с качеством, конечно, не сочетаются: не зная цен данного провайдера я бы подумал, что данная услуга включает в себя еще и проживание ВСЁ ВКЛЮЧЕНО + эскорт услуги, на деле — толькл интернет, телефония и ОЧЕНЬ НЕПЛОХОЕ, КСТАТИ, телевидение.
Сервис? Да, фигня: не буду обобщать, но попадавшиеся технари, когда я звонил, в моих глазах выглядели обезьянами, познающими новые технологии (учитывая, что я сам далеко не продвинутый пользователь). На вызове на дом попадались неплохие ребята, правда, брали деньги за то, что, казалось, должен делать провайдер бесплатно.
В итоге скажу, что если есть еще варианты, то про НеоКом задумайтесь в последнюю очередь. Всем желаю скорости Гигабит/сек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Арсений, благодарим вас за отзыв. Если у вас возникнут сложности с интернетом, заполните, пожалуйста, анкету по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-fix Проверим.
Подключил «Все МТС» и теперь за 585р.в месяц имею 500мин/500смс, безлимитный инет в телефоне (получается «Тарифище»), сто мегабитный кабельный инет дома и 150 каналов тв.И 585р в месяц за все плачу со счета сотового.По рекламе 650р абонентка, подключил пустую кредитку, (там копеек 80 болтается уже пару лет), типа автоплатеж по порогу, получил скидку 10%, хожу 600р закидываю, тоже неплохо.На данный момент мтс у нас самый дешевый провайдет, за 360р (+с этой суммы по моему 75р скидывают на номер мтс, если он есть) в месяц 70мб интернет и за сотку программ например, никто дешевле не предоставляет.Проблем к качеству связи нет, думаю из-за того, что в доме все провайдеры города и в случае чего режется кабель и втыкается к другому провайдеру, они это знают и держат качество.В телефоне связь тоже нормальная, похуже мегафона по скорости (4ж), но вполне приличная, претензий нет.
Раньше у меня что-то с мтс не сложилось, но на данный момент времени я доволен, будем смотреть, что будет дальше.
А то по примеру йоты "начинаем за здравие, заканчиваем за упокой"-не охото, чтобы было такое.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, благодарим вас за отзыв и высокую оценку. Если у вас появятся вопросы, сразу пишите нам на форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/contact Мы поможем решить все ваши вопросы, связанные с обслуживанием в МТС. Надеемся на продолжительное сотрудничество.