Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Невинномысск)

скорость

когда падает всегда скорость провайдер не виноват то твой роутер виноват то еще что нибудь придумают

Андрей , 02.02.2016 в 16:31

ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!!

Подключились к интернету около года назад, изначально интернет работал плохо (тарифный план 100 Мбит/с) Но потом через 4 месяца качество заметно улучшилось. Но перед новым годом 27 декабря прошедшего года интернет отключили почти на неделю и скорость интернета упала!!! ОЧЕНЬ СИЛЬНО УПАЛА!!! Перед новым годом один из членов моей семьи поругались с сотрудником "Мобайл Тренд" из-за того что на каждые праздники у нас отключался интернет... И после нового года скорость стала просто ужасная! Что это? Так называемая обида??? Когда я позвонил в службу поддержки и сказал что у нас очень плохая скорость интернета (а именно на ютюбе видео в качестве 144р грузятся очень медленно, фильмы на сторонних сайтах грузятся по пол часа на 10%, в играх задержка нереально высокая и т.д.) мне что то под нос пробармочали и сбросили трубку, а ИЗМЕНЕНИЯ ГДЕ??? Мне это ОЧЕНЬ НЕ НРАВИТСЯ!!! Я бы уже давно сменил провайдера, но вот только в районе ПРП, в частном секторе ТОЛЬКО ЭТОТ ПРОВАЙДЕР ЕСТЬ!!!



Прошу ответить на мой отзыв.

Максим , 30.01.2016 в 20:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте,
Ваш ip адрес свидетельствует о том, что вы пользуетесь услугами провайдера ООО "Анет".
Если Вы являетесь абонентом Мобайл Тренд - напишите письмо на support@mtrend.ru с указанием ссылки на данный отзыв, номером Вашего лицевого счета и контактным номером телефона, разберемся со сложившейся ситуацией.

Самый лучший и надёжный провайдер Невинномысска

Самый лучший и надёжный провайдер Невинномысска. 30мб/сек 290 рублей 60мб/сек 390 рублей 90мб/сек 490 рублей.

Fedor , 03.01.2016 в 17:59

интернет- обманщик

Плачу за скорость 100мб/сек, а реально получаю не более 27 мб/сек. Как это называется? Мягко выражаясь - обман, а грубо выражаясь худший интернет провайдер. Сменю в ближайшее время. Никому не советую с таким иметь дело.

Александр , 14.12.2015 в 06:07

Комментарий представителя провайдера

Александр, информируем Вас, что наша техническая поддержка работает круглосуточно и готова ответить на Ваши вопросы и, в случае необходимости, принять заявку. Заявки. как правило, исполняются в течение 8-ми рабочих часов.

Отвратительно

Подключен на тариф "Начальный". Зачастую связь полностью пропадает. Еще весной качал из сети гигабайтами. Сейчас паршивый фильм 1,46 Гб качаю полдня. Стал тестировать скорость, благо таких ресурсов сейчас много. А скорость 2-6 вместо заявленных 50. Как пишут в отзывах: ТП отвечает что у людей не так что-то настроено. У меня дома два мобильника, планшет и стационарный ПК. Wi-Fi сделан, разумеется. Роутер один раз настроил и не трогал - раньше инет был отличный. Сейчас часто полностью пропадает связь на всех устройствах. Видео онлайн смотреть невозможно.

Максим , 06.12.2015 в 18:52

Самый ужастный провайдер

платим 500 р за 50 мб. скорости по факту абсолютно нету. даже элементарные одноклассники погружает по нескольку минут.страницы на сайтах виснут!!! ужас если так дальше продолжатся будет, то будем менять провайдер !!!!..

Даня , 23.11.2015 в 23:45

Отличный мобильный провайдер

Пользуюсь этим провайдером с 2014г с архивным тарифным планом,скорость всегда на высоте и без ограничений,пинг в играх хороший,стоит недалеко сота,которая покрывает не населенный район,благодаря чему у меня скорость всегда держится на уровне 20мбит\сек по 3G,если замудрить это дело еще с антеннами скорость может доходить и до 26мбит\сек

ismail , 23.08.2015 в 19:49

Лучший провайдер

Пользуюсь ЗТ уже 1,5 года. Супер просто. Сервис поднят на новый уровень по сравнению с другими провами города. И отличные акции постоянно проводят, на которых можно сэкономить при оплате. Спасибо вам большое :)

Gen , 22.07.2015 в 12:45

черти а не провайдер

В невинномысске скорость у Ростелекома вхлдящая -0,12 Мб исходящая -0,15 Мб вдумайтесь, платим 1000 рублей, охиреть

Игорь , 09.07.2015 в 20:40

Комментарий представителя провайдера

Игорь, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на на e-mail techsupport.krd@south.rt.ru с описанием проблемы для проверки подключения.

Отличный провайдер

Лучший в городе провайдер на сегодня,и помойму единственный который сам накидывает скорость клиенту.И я имею ввиду не ночное повышение до 100 Мб/сек, а обычную скорость как не проверю на5-10 выше заявленной.

Nikolay , 06.05.2015 в 16:11