Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Нерюнгри)

TTK

Данный провайдер имеет ряд плюсов по сравнению с другими конкурентами.

Одним из плюсов является работа без перебоев. Например в моём случае, 1-2 раза за 2-3 года. В тот момент как у моих друзей происходил тотальный облом с интернетом.

Скорость для моего города достаточно велика. Про цены в городе много говорить не придётся, меньше 1000 рублей, значит заиметь маленькую скорость.

Служба поддержки достаточно не плохо работает. И что не мало важно, без лишнего трёпа решают проблему.

Но есть и минусы. К примеру скорость. Я уже упоминал, что она хороша для моего города, но не слишком меня удовлетворяет. 2 мб/сек это здорово…для деревушки в захолустье. Пинг в онлайн играх отстой. Для работы в интернете покатит с трудом. С огромным трудом открываются ссылки. onion в Tor (не всегда). А про использование vpn молчу. Скажу одно по поводу vpn, если юзаешь его, то готовься смотреть видео в низком качестве.

Alexey , 29.05.2017 в 17:38

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Статический ip

Хотел подключить статический ip, но мне ответили что данная услуга предоставляется только на лимитных тарифах, для безлимитных нет услуги.

Антон , 09.12.2016 в 01:22

Комментарий представителя провайдера

Антон, здравствуйте. К сожалению, в Вашем регионе данная услуга действительно доступна только для абонентов лимитных тарифных планов. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, касающиеся наших услуг, то Вы можете обратиться к нам на электронную почту (support@infra.rt.ru). Всегда к Вашим услугам.

не подключайте

Постоянные пропадания интернета, скорость еле достигает 1.5мб\с (хорошо если 2мб\с), при закачке файлов скорость до 1мб\с (притом что заявлена скорость 7мб\с)

Александр , 12.04.2016 в 15:56

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.

входящая 3,07 Mбит/сек

иcходящая 3,55 Mбит/сек

Это реальная скорость на данную минуту а оплачиваю тариф. план 15 Mбит/сек

О чем и о какой честности можно говорить.

Анатолий , 12.11.2015 в 15:41

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем вас! Скорость измеряли по кабелю или по wi-fi? Измерять скорость необходимо, подключив кабель напрямую к компьютеру и отключив все приложения, потребляющие трафик: антивирусы, торренты и проч. Скриншоты результатов, а так же данные по договору (номер лицевого счета, ФИО, адрес и контактный телефон) присылайте ЛС нашему сотруднику (https://vk.com/id202437172). Разберемся.

3G от МТС

Не хватает рекламного слогана: "С 3G от МТС вы будете отдыхать! Причем, в прямом смысле, так как после пары минут в Интернете вы плюнете на это дело и займётесь чем-нибудь более полезным!"

Валерий , 29.09.2015 в 07:22

Плачу 1500р в месяц раньше все было хорошо но сейчас просто обдираловка скорость чуть доходит до 3-4 мбит не кому не советую подключать,ночью вобще 5 минут работает 5 неработает и так до утра о том что смотрел фильмы уже забыл проще купить мобильный инет за 200р разница не велика ,если напишут в прокуратуру я подпишусь 1500 в месяц огромные деньги за 3мбит/с

Роман , 08.08.2015 в 18:24

Комментарий представителя провайдера

Роман, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Скорость

При заявленной скорости 7 Мбит\с, не дает и половины, сервис [ЦЕНЗУРА]. Пригласили настроить роутер-прошел год, хер кто появился, даже не позвонили.

Евгений , 01.05.2015 в 07:05

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

100 - 500

Теперь нужно покупать статику за 100 руб в месяц. Думаю перейти на Сахателеком, и дело не в 100 рублях....Дмитрий 100р это ещё нормально, вчера пошёл подключать статику запросили 500, вот за что?

Нколай , 19.04.2015 в 14:58

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Начал сомневаться в услугах ТТК, Раньше сидел на Сахателекоме , расхвалили ТТК, перешел на него, но все чаще начал замечать что провайдер просто не выполняет свои обязательства по предоставлению интернет-соединения. Скорость интеа действитель постоянно снижается , в итоге плачу за 15мб/с, а по факту 3 - 7 мб/с. Думаю обратится в прокуратуру с проверкой, потому как пахнет уголовкой, просто людей обманывают

Руслан , 19.04.2015 в 13:54

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Сколько можно???

Интернет работает отвратительно, у меня есть PlayStation интернет магазин не работает, при смене IP все начинает работать, звоню в тех. поддержку, объясняю проблему, а они мне говорят это у вас или у Sony проблемы, я им отвечаю что смена IP решает всю проблему, на что мне повторяют нет это у вас или у SOny, тех. поддержка ужасная, половина сайтов не работает, мне сказали что IP меняеться каждый день, а этот висит уже 7 день, или вы решили так начать дополнительно зарабатывать, подражай белых IP.

Все же было нормально в феврале, а сейчас просто ужасно, раньше я бы порекомендовал данного провайдера, а сейчас нет.

Виктор , 12.04.2015 в 09:27

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!