Отзывы об интернет провайдерах (Нижний Новгород)
Оставить отзыв
пользовались дом.ру с августа 2014 года. подключены три услуги тв, интернет, и телефон.
По поводу постоянного повышения цен описывать нечего, абсолютно все поднимают, кто-то больше кто-то поменьше. Но рост идет у всех.
за все время обслуживания, каких-то критических проблем не было. Очень редкие сбои связанные с профилактикой или модернизацией, это вполне нормально.
Единственное до чего можно докопаться это до интернета не всегда все стабильно, но тем не менее большую часть времени с качеством никаких проблем нет.
В этом плане молодцы. Когда были обращения в тех.поддержку, тут тоже дом.ру не подкачали
Поддержка всегда на связи, не приходится ждать по 100500 часов когда ответит., но в последнее время огорчили.
Все бы хорошо, но несколько месяцев назад, по совету сотрудника дом.ру поменяли роутер. Сотрудник говорил ну вот у вас старый, а есть новый он лучше современнее, а цена не изменится. И если до этой замены у нас оборудование всегда было в аренде
(что более чем устраивало нас) то теперь новый роутер мы купили. Причем впарили они его обманным путём. специалист по телефону говорил как раз про аренду, но мастер приходивший ставить
новый роутер сказал что тот роутер который вам посоветовали (rotek) фуфло давайте я вам п оставлю дороже, но лучше. При этом и слова не сказал что мы его покупаем. Не парьтесь все будет как прежде. уже в этом момент был осадок, что по телефону одно, а по факту другое. Выяснилось все только спустя месяц, но уже поздно согласились, вам поставили вы купили че не так? Печально что со старыми абонентами
(при том что оплата всегда вовремя) так поступают.
Обратно они его само собой не берут. В итоге теперь чтобы взять тариф с более высокоскоростным интернетом (более 100мб) придется оплатить рассрочку, полностью сначала за текущий роутер, а потом новый который
такую скорость поддерживает. «Браво» дом.ру отличная идея для продаж…
Из-за этой ситуации с компаний мы прощаемся. Благо они не единственные. И как только будет техническая возможность подключить скоростные тарифы от другого провайдера
(у другого провайдера в планах уже есть модернизация, обещали к лету провести.) не задумываясь покину дом.ру. Благо у соседей так же положительный опыт сотрудничества
с другой компанией, могу быть уверен что качество не хуже.А небольшая разница в цене, это мелочи.
Рекомендовать дом.ру из-за обмана не буду однозначно. Но справедливости ради, по качеству к ним особых претензий и лютых замесов не было.
Здравствуйте. Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации. Уверяем вас, подобные действия по отношению к клиентам не поощряются и в случае составления претензии производится разбор случая с специалистами. Просим не делать поспешных решений и дать нам шанс помочь разобраться и решить данную ситуацию. Для этого напишите нам в соцсетях номер договора и прикрепите скриншот отзыва: vk.me/domru
Пользуюсь услугами компании (интернет+кабельное ТВ) с 2015 г. Если не акцентироваться на всём «хорошем» и «плохом», что было за все эти годы…в целом, безусловно, провайдер достойный. Скорость по ТП +/- близка к заявленной. Периодически бывали технические работы… не сказать что это было «кстати», но с другой стороны- модернизация сети- это всегда «неизбежность». Лично для меня есть 3 основных недостатка:
1) завышенная стоимость услуг.
(оплачивать около 735руб на 75-100мбит+ около 130ТВ кабельных каналов (некоторые из которых, к тому же. требуют использования ТВ-приставки в виду того, что кодированы… мягко говоря «многовато» для среднестатистического гражданина);
2) существующие проблемы с функционированием IPV6.
(наблюдалось с различными роутерами, — начиная с Mercusys AC12G, заканчивая Asus RT-AC58U. Проблема кроется (предположительно) в узлах форвардинга ТСР- трафика IPV6 (тонкость настройки), но годами эту проблему никто не решает. Ибо в логах системного журнала внутридомового коммутатора (одна из моделек Huawei) нет никаких проблем (в момент, когда роутер при раздаче/загрузке торрентов, используя ТСР в один прекрасный момент теряет коннект с wan…в итоге помогает только перезагрузка роутера. Техподдержка производителей роутеров разбиралась с подобными проблемами, но с их слов (на основе детальных отчётов с моей стороны)- проблема не в роутере. Решить проблему без «ритуала» с ожиданиями техника на дом компании не удавалось. Рекомендуют просто… отключить протокол IPV6. Как расценивать подобные советы… думаю, — каждый сделает для себя собственные выводы);
3) необходимость использования ТВ-приставки для некоторых кабельных ТВ-каналов (аля- Animal Planet/некоторые другие);
ИТОГО: хотелось бы верить в то, что в будущем подобные технические и материальные аспекты станут более лояльными для пользователей услугами компании, но… после 6и лет (около того) использования услуг данной компании надежды на развитие компании в данном векторе вряд ли возможно будет увидеть. Впрочем, — судить не мне. Время и потребительский спрос сам расставит всё на свои места. Но всё-таки хочется и поблагодарить людей, которые трудятся в данной компании… всё- таки эти 6 лет, которые я провёл совместно с предоставляемыми компанией телекоммуникационными услугами были в общем- то вполне себе «нормальными». Видел «хуже», видел «лучше». Но всё же- выражаю благодарность за то, что всё было так как было! :)
Здравствуйте! Спасибо за подробный отзыв.
Ipv6 запущен в тестовом режиме и не все сайты с ним работают.
В личном кабинете есть варианты изменения стоимости, раздел "Спецпредложения"
Если ваш телевизор марки LG и Samsung с поддержкой Smart TV, то вы можете скачать приложение Movix и смотреть каналы через него)
Здравствуйте, Кирилл!
Такого быть не должно :( Очень хотим все проверить и решить. Вскоре свяжемся с Вами по электронной почте для проведения диагностики.
Данила, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам через соц сети или на почту smm@volga.rt.ru. Обязательно все исправим.
Здравствуйте, Александр. Не спешите с решением. Напишите нам в сообщения сообщества: vk.me/domru. Выясним причину.
4 года пользуюсь услугами данного провайдера. И постоянно скорость интернета ниже заявленной. Роутер уже меняли. А второй день скорость интернета 0,26. То есть практически его нет. Обещали в течении суток исправить. Прошло уже больше. И мастер в назначенное время не пришел. По горячей линии мне напоминают про оплату и предлагают подождать мастера. Сегодня 1 декабря- интернета нет. За что мне предлагают заплатить- не понятно. И сколько еще ждать мастера- тоже.
Здравствуйте, Николай. В отзыве номер договора указан не верно, если писали именно его. Предлагаем вместе разобраться в ситуации и помочь. Для этого напишите нам в лс: vk.me/domru.
Очень проблемный провайдер Дом.ру. Скорость. Просмотр фильмов невозможен, только работа с текстовыми сайтами, хотя и книги тоже зависают. Про постоянное повышение цен и говорить не надо- тут все об этом пишут.Вот пришел сюда почитать отзывы для выбора другого провайдера. Дом.ру- очень не рекомендую.
Здравствуйте! Просим не принимать поспешных решений. Изменение стоимости это необходимая мера для поддержания и улучшения качества. При этом мы всегда предоставляем различные варианты для экономии (акции, скидки, подарки). Напишите нам в социальные сети: vk.me/domru, прикрепив скриншот отзыва, проведем диагностику и поможем разобраться с неполадками, а также проконсультируем по спецпредложениям.
Спасибо за отзыв, Владислав. Постараемся и дальше делать всё возможное, чтобы радовать вас качественным сервисом. Приятного пользования!