Отзывы об интернет провайдерах (Нижний Новгород)
Оставить отзывПриветствуем, Валерий 🙂 Мы хотели бы проверить причины неполадок в работе интернета, поэтому просим обратиться к нам в удобный канал связи. Ждем вас в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте dom.ru 🤝🏻
Подключил себе данного провайдера, запросил сразу 3 услуги, а именно: статический IP адрес (выдан); PTR - запись; подключение
Пойдем от наихудшего.... На дворе 2024 (21 век) у данного провайдера максимальная скорость 100 мб\с? Серьезно? У данной конторки закончились деньги чтобы обновить коммутатор в подъезде и расширить канал связи? Даже у других провайдеров адекватная скорость нежели чем у "Билайн"
PTR запись - это запись в DNS, позволяющая получить имя узла по его IP-адресу.
Служба тех. поддержки даже не слышали что это такое, а лишь разводят руками, запрос делал в ВК, на что ответ я от ТП получал по недели, а статус как говорит сотрудник "Обрабатывается"
Увы не повезло с домом, если бы был выбор между Дом ру, мтс, билайн и прочее мой фаворит мтс
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приобрели себе роутер вместе с симкартой YOTA в офис. Скорость стабильно держится в районе 20-30 мб/с, хватает для работы и созвонов с хорошим качеством картинки и звука. Рекомендуем, если в вашем доме нет хорошего провайдера для проводного интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отзыв касается мобильного интернета, по которому вдруг без предупреждения ввели ограничение на раздачу 20 ГБ в нормальной скорости, а дальше 1 мб
Я больше 10 лет была абонентом билайн и сейчас разочарована что мне нужно менять оператора, просто потому что билайн решил что ему мало моих денег (700+ рублей в месяц), нужно чтобы я платила больше.
Ноль предупреждений, просто посередине рабочего дня скорость упала до 1мб, встали все созвоны и вся работа. Поддержка предложила мне купить модем или оплатить себе сверху доп услугу.
Почему это произошло без предупреждения, почему тариф поменялся без моего ведома и почему поддержка отвечает что это сделано чтобы "разгрузить сеть"? Тогда просто берите меньше абонентов, раз не справляетесь с нагрузкой на сеть.
Кажется дело просто в том, что нужно чтобы вам платили больше денег.
Ищу другого оператора, потому что больше ни копейки не отдам билайну.
Сижу во всех чатах с поддержкой и везде просто жду уже 20+ минут чтобы мне хоть кто-то что-то ответил на мой вопрос
Позорище
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я перепробывал очень много разных провайдеров, но все они обещали стабильный и быстрый интернет. На деле же регулярно случались аварии из-за чего я мог просидеть без интернета несколько дней. И наконец то я добрался до МТС. Если на подключение других провайдеров мне требовалось большое кол-во не понятных звонков, общение с ботами, то с МТС такого не было, сегодня договорились через несколько часов мне все подключили. Пользуюсь уже более полугода аварий не было. Напоминают о скором платеже. Скорость немного ниже оговоренной, но по сравнению с другими скорость очень хорошая.
Всем рекомендую подключать МТС
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество интернета - отстой. Скорость очень нестабильная. Плохо было до 27 июня, после инцидента провайдер стал самым худшим в моей жизни: Представляю вам: Почти каждые сутки посреди дня отключение интернета от 2 минут до 2 часов, снижение скорости интернета наполовину от того что должно быть в тарифе. Из плюсов только то что поддержка быстро отвечает, хотя и чаще всего не информативно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку