Отзывы об интернет провайдерах (Нижний Новгород)
Оставить отзыв
Я использовал услуги провайдера Ростелеком и хотел бы поделиться своим опытом.
1. Качество услуг: Качество интернет-соединения было быстрым, однако, чем дальше от роутера, тем слабее становился сигнал. Скорость загрузки и выгрузки данных были приемлемыми, но некоторые проблемы с подключением и перебоями в работе возникали время от времени.
2. Качество обслуживания клиентов: Уровень поддержки со стороны Ростелекома оставлял желать лучшего. Проблемы решались медленно, а сотрудники не всегда были доступны для помощи.
3. Цены и тарифные планы: Тарифные планы Ростелекома были удовлетворительными и конкурентоспособными по сравнению с другими провайдерами. Однако, стоит отметить, что могут быть скрытые платежи или неожиданные дополнительные расходы.
4. Надежность: В целом, не было серьезных проблем с надежностью интернет-соединения. Работа оборудования и сети была стабильной.
В целом, мой опыт использования услуг провайдера Ростелеком был смешанным. Качество услуг и цены были приемлемыми, но качество обслуживания клиентов оставляло желать лучшего. Рекомендую провайдера Ростелеком для тех, кто ищет доступные тарифные планы и надежное интернет-соединение, но следует быть готовым к возможным проблемам с поддержкой клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте.
Если у вас имеются нерешенные вопросы по услугам, будем рады проконсультировать вас:
Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
Чат в личном кабинете на сайте rt.ru.
Тариф 100 мбит/сек. Изначально было 30-70мбит/сек. Позвонил в поддержку, сказали, что нужно подключать на прямую в мат.плату. Подключил и скорость не поменялась вообще. Позже стало все ещё хуже. 5 мбит/сек за 500р/месяц, при тарифе до 100. За 2 года ни разу не увидел 100 мбит. В поддержке работают явно не специалисты. Заявили, что лучше перезагружать путём выдёргивания из розетки, а не через меню роутера (mi router 4a). Никому не советую этого провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, здравствуйте.
Если у вас имеются нерешенные вопросы по услугам, будем рады проконсультировать вас:
Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Был у меня тариф - телевизор+интернет+сотовая связь. Из двух TV приставок я от одной отказался. В результате мне аннулировали договор, отключили интернет, не выдали протокол об изьятии оборудования. После жалобы в МТС, сказали, что договор восстановят в течении 7 дней, потом добавили еще 4 дня, теперь приплюсовали еще 60 дней. Проблема не решается вообще!!!! постоянно отключают интернет без предупреждения. Такого отвратительного отношения к клиентам я еще ни у одного провайдера не видел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, простите, если ситуация вызвала негативные чувства и доставила неудобства. Напишите, пожалуйста, о случившемся на https://opros.ssl.mts.ru/mentions, уточнив номер договора и ФИО. Постараемся помочь.