Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Нижний Новгород)

Теле2.....

Оператор нормальный, Цены приемлемые, Покрытие хорошие… Но скорость всего 2 МегаБита в сек

Живу в деревне Каменка Тамалинский район Пензенская область

Влад , Вчера в 07:18

Очень низкая скорость

У Ростелекома всегда виновато «нечто», но не они. Были проблемы с ADSL говорили, что на оптике скачков интернета не будет. Переключились на оптику и скорость скачет до 1,5Мб при заявленных «до 100». Техслужба то пытается свалить все на роутер, то вообще отвечает, что " у них все нормально», заявляя подключаться через кабель!!! Зачем нам такой интернет, который через Wi-Fi не работает? То есть какое-то количество дней по Wifi 20-30Мб выдает, а потом 1.5Мб и это по мнению Ростелеком видимо нормально.

Андрей , 07 октября в 16:04

Комментарий представителя провайдера

здравствуйте! Могли бы написать нам в личные сообщения в любой соц.сети, номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и контактный номер телефона. Обязательно разберёмся!

Ростелеком работает великолепно.

Ростелекомом пользуюсь уже почти 10 лет, с 2010 года. Изначально было подключение по adsl, все работало относительно данной технологии неплохо. В 2014 году уже было подключение FTTB, все стало работать еще лучше! Пользовался услугами данного провайдера на двух адресах в одном городе (Нижний Новгород), и на всех адресах все работало хорошо и без сбоев. Со стороны Ростелекома за все 10 лет пользования, сбои были от силы раз 7, что катастрофически маленькая цифра! Все остальные ограничения, как правило, было с моей стороны (слабые роутеры, которые выдавали маленькую скорость вайфай, неправильные настройки ПО и тд). С интернетом никаких проблем нет, не было, и надеюсь, никогда не будет. Что касаемо телевидения, были непонятные косяки, и пришлось его отключить. После обновления прошивки автоматически подключились подписки на каналы и пакеты с каналами которые отключить мне не смогли ни в поддержки, ни я, через интерфейс приставки. Не захотел рисковать пользуясь этими каналами дальше, и отключил все от греха подальше. Прошло уже несколько месяцев, никаких начислений за каналы нет, спасибо и на этом! Процедура расторжения договора и отключения услуг происходит в офисе, и да, это абсолютно у всех провайдеров такая процедура! Не нужно долбиться в поддержку и доказывать оператору то, чтобы он нажал на заветную Вам кнопочку и все отключил. На данный момент по проводу скорость как по тарифу, на пятиегерцовке тоже работает замечательно, 2.4 уже давно не пользуюсь. Все ограничения которые сейчас происходят именно по моему адресу, случаются по вине строителей, постоянно при раскопках вандалят кабель, но Ростелеком, максимум в течении 48 часов все ремонтирует.

Просто хочу сказать одно. По большей части, все ограничения исходят не со стороны провайдера, а со стороны Ваших настроек, Вашего оборудования (скорее всего устаревшего), и просто лени многих абонентов разобраться в техническом вопросе.

Аноним , 18 сентября в 18:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, автор! Благодарим за слова поддержки! При возникновении вышеописанных ситуаций или вопросов просим вас обращаться к нам в любой из социальных сетей или на электронный адрес: smm@volga.rt.ru. Всегда рады помочь!

Не жалею что подключил дом ру

скорость 100мбит за 500р проблем никогда не возникало. Еще был выбор ростелеком там конечно дешевле, но сосед говорит рт не очень сам не пользовался, я сказать не могу все зависит от тарифа.

Аноним , 17 сентября в 13:38

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за такой приятный отзыв. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Если у вас есть вопросы или замечания, просто напишите нам в социальных сетях → vk.me/domru. Мы не подведем!
Приятного пользования и отличного настроения :)

Не знаю откуда столько плохих отзывов о Дом.ру. В прошлом месяце подключал МТС вот там все намного хуже. Интернет проседает вечерами постоянно, кабельное без модуля вообще смотреть невозможно. Про расторжение договора вообще отдельная история 3 раза ездил в офис чтобы наконец его расторгли! Вообщем вернулся в Дом.ру и качество на высоте и просадок в скорости серьезных нет и кабельное хорошо показывает. Переподключили буквально через 2ч после звонка! Дороговато конечно, ну теперь я знаю за что плачу. Уже наверно лет 10 пользуюсь вашими услугами и вижу как качество услуг растет. Вы молодцы!

Антон , 06 сентября в 13:49

Комментарий представителя провайдера

Антон, добрый вечер. Благодарим за отзыв и описание ситуации. Рады предоставлять качественные услуги и обслуживание. Рекомендуем ознакомиться со специальными предложениями в Личном кабинете, которые помогут сэкономить, или напишите нам в сообщения группы: vk.me/domru. Пользуйтесь с удовольствием :)

всё плохо!!!

здраствуйте. десять лет я абонент мтс был во многих регионах, но в нижнем новгороде в его центре постоянно в середине дня падает скорость загрузки в разы, а скорость отдачи увеличивается тоже в разы и пинг до 400 доходит, скорость прыгает от 0 до 30 мб в сек. на жалобы отвечают то виноват мой гаджет то оборудование не справляется.один раз компенсировали деньгами.разбираться в причинах изменения скорости похоже никто не собирается

алексей , 05 сентября в 14:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Напишите, пожалуйста, о ситуации здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , указав номер телефона и точный адрес, где наблюдаются сложности с мобильным интернетом. Мы все проверим.

Дерьмовая компания по другому не скажешь

Глупые операторы горячей линии, по именам из ближнего зарубежья.Воруют деньги со счёта, обман постоянный.Интернет не тянет на заявленную скорость.Обман услуга Оптом дешевле-Вы им деньги за пол года положите, а уж они распорядятся как списать.Например 1 августа за август, а 31 августа успеют сдёрнуть со счёта за сентябрь…так сказать в перёд…и можно долго звонить на горячую линию…и долго общаться с совершенно не в теме своей работы оператором...вчера поговорила с 3-мя...контора одна, но основания снятия денег со счёта у всех так сказать разная мотивация… Не говоря о том, что достанут звонить со всех номеров (чёрного списка не хватает в телефоне-сплошные распространители предлагающие свои услуги телевидения, кто по хорошему, а кто и пугает…).Составляйте жалобы в Роспотребнадзор и не скулите им в телефон горячей линии...Позорная организация.И при том что, я лично клиент с первого дня...Рыбы тухнет видимо с головы...ВЫБИРАЯ ПРОВАЙДЕРА…НЕ ТОЛЬКО ОБХОДИТЕ…ОББЕГАЙТЕ СТОРОНОЙ ЭТУ ШАРАШКИНУ КОНТОРУ…может подавятся нашими деньгами…

Ольга Ювенальевна , 01 сентября в 02:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ольга. Благодарим за отзыв. Хотели бы отметить, что имя любого специалиста нашей компании не имеет расовых признаков и не говорит о компетентности сотрудника. Напишите нам в социальных сетях → vk.me/domru, прикрепив номер договора и ссылку на отзыв. Разберемся в ситуации и проверим корректность начислений. Ожидаем вас.

Ужасный интернет

За 1 Мбит 500 руб. это очень много! До 6Мб Ростелеком видимо обеспечить не в состоянии. Скорость падает до такой степени, что даже зайти на сайт и замерять скорость невозможно. Два дня назад звонил на горячую линию. Что-то «подправили». После этого нормально проработал интернет ровно два дня. Цены огромные, качества никакого. Будем искать нормального провайдера.

Андрей , 28 августа в 09:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам на почту (smm@volga.rt.ru) или через соц. сети ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Будем рады вам помочь :)

Ужас а не провайдер

Ужасный поставщик услуг! Никому не советую.Так как на нашу территорию не пускают другого провайдера, я так понимаю из-за договоренности с нашим арендодателем и предоставлением ему за это каких-нибудь бонусов мы не можем отказаться от этих услуг. Но в любом случае выход найдем и откажемся.Отношение менеджера просто ужасное и халатное.Попросила акт сверки прислать так уже вторую неделю тишина.Так и названиваешь упрашиваешь постоянно.

Ирина , 23 августа в 09:00

Повелся на сладкие речи консультанта что мол интернет не хуже Дом. ру. тоже оборудование и т. д. Так вот ХУЖЕ! вечерами скорость стабильно падает в 2 раза. Сегодня скорость 1 мбит! вместо 100 и это в 2019! И кабельное без приставки показывает просто ужасно, вообщем не ведитесь на сладкие речи люди. Буду возврашаться на старого провайдера, там хоть и дороже ну услуги более качественные.

Антон , 21 августа в 23:24