Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Николаевск-на-Амуре)

Потеря пакетов и прочие недостатки провайдера

Здравствуйте! Моя скорость составляет 1,5 Мбит/с.

Есть конечно проблемы, т. к. происходят просадки скорости, т. е. у меня скорость ниже заявленной, но не всегда, а только в некоторых случаях. Ладно. К другим недостаткам. Играя в онлайн игры, происходит потеря пакета, а это сказывается на соединении в самой игре и ощущается дискомфорт при игре. Хорошо. Бывает иногда, что вовсе выключают интернет и включают только через некоторое время. Я думаю, что провайдер не должен допускать такого и всячески помогать пользователю, но нет. Это же Ростелеком! У меня все.

Михаил , 04.04.2017 в 17:16

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если проблема на данный момент актуальны, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблем, ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости по кабелю, скриншот трассировки до проблемного сервера, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для их решения.

МОЖНОЕ МНОГО ГОВОРИТЬ...

Плачу 1000 руб за скорость 2Мб/с, а скорость скачки 200Кб/с, каждую минуту сеть падает и пинг в играх становится 500!!! Невозможно с вашим провайдером расслабится в играх! Только нервы себе испортил!!!

Никита , 21.05.2016 в 17:01

Комментарий представителя провайдера

Никита, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Обращаем Ваше внимание, что скорость скачивания, как правило, отображается в килобайтах, а скорость в тарифе заявлена в мегабитах. 200 Кб/с - это 1,6 Мбит/с. Если в настоящий момент проблемы, описанные Вами, актуальны, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.

Скорость инернета

В два раза ниже заявленной!

Техподдержка практически не доступна!!!

Обращения рассматриваются долго, а результат печален...

Алексей , 12.11.2015 в 13:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы всегда на связи по номеру 8 800 100 08 00. Рекомендуем оставить заявку через форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback, мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

жулики

черти вот кто они я живу в с константиновка у меня подключина 2Мбит/с но максиму что до меня доходит это 0.30Мбит/с а квитки приходят за 2мбит/с в течение полу года это уже мошейничество их можно за это придушить что я и собираюсь сделоть посмотрим как заработает интернет когда я приду к ним с социальным заявлением.

55@fast , 13.11.2014 в 08:12

Скорость интернета

Отвратительное обслуживание. При тестировании показывает входящее соединение- 0,6 мб/с, исходящее-0,16 мб/с, а на деле не более 120 Кб/с. Хотя при первом подключении При скачивании конт-а скорость пару дней была в пределах 420-480 Кб/с, а затем будто кто обрезал. Думаю не у меня одного такая проблема

Евгений , 15.10.2014 в 06:32

Ростелеком ужасный провайдер!!!

Вместо положенной скорости 2Мбит/с, скорость 0,36Мбит/с. В нашем городе находится филиал ростелекома, и никаких действий не принимают.

Евгения Николаевна , 10.10.2014 в 13:26

Просто Ростелеком

Ужасная компания, постояннные обрывы сети, стоимость очень сильно завышена, но т.к. нет других альтернатив приходится мучатся с ними...

Николай , 10.10.2014 в 10:57

Део об отсутствие провайдера

Здравствуйте дорогие провайдеры, я хотел бы сделать вам предложение, в Николаевском районе р.поселке Многовершинный нету по моему сведению, ни одного провайдера.

Если кто нибудь из вас возметеся за это дело я обещаю у вас будеть 1000 клиентов независимо от качество и условый, конечно я надеюсь раз будет услуга то и будет качество! Заранее спасибо.

Давлатшо , 25.06.2014 в 07:22

про услуги инета

не буду повторяться по поводу качества интернета и скорости. операторы тоже работают подобным образом, отвечают мин так через 10-15, так еще и с раздражением отвечают на предьявление претензий, бросают трубку и не решают проблемы. Так та монополисты у нас можно и по свински к нам относиться, за что платим и за какие услуги

наталья , 12.05.2014 в 16:54

Скорость самая наиужаснейшая! Про обслуживание уже тысячи отзывов, повторяться не буду. Платить почти 1000 рублей за 56-60 кб/c (вместо заявленных 512 кб/c) это уже вымогательство какое-то! Был бы в городе другой провайдер перешёл бы без вопросов и раздумий! Мне не то чтобы скачать фильм или игру, я даже посмотреть видео в 720 и 1080р и музыку послушать нормально не могу! В общем только одно разочарование, я даже врагу не пожелаю подключать это кошмарище!

Владимир , 25.01.2014 в 17:06