Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Новокузнецк)

Хуже некуда

Скорость к вечеру никакая, специалисты тп, как попугаи твердят одно-перезагрузите роутер.Что, каждый день перезагружать? Да это и ничего не меняет.

Полмесяца назад закинул денег, рублей на 100 больше, чем абонплата, а сегодня зашел в личный кабинет (он, к слову стал совсем позорным), а на счете минус 30 рублей.Оказалось, абонплата с февраля повысилась с 400 до 480 рублей.За что это, интересно?

Помнится, несколько лет назад, звонившая девушка уверяла, что стоимость тарифа будет 350 рублей НАВСЕГДА, а оно вон как получается.

Вобщем решил переключиться к другому провайдеру, прощайте, сапожники-халявщики!!!

Денис , 12 февраля в 18:40

Интернет вроде норм, но не для игр.

За год попробовал 3 операторов интернета, если по моему личному рейтингу, 1 место ттк, 2 гудлай, 3 сибирские сети, ттк себе сами малину испортили постоянными ремонтами на сети, а так это номер один в нашем городе, гудлайн как альтернатива смотреть видосы и стримы пойдёт, но в играх (дота2, PUBG) готовтесь к пингу 72 и это на русскому сервере, на Америке 105, у того же ттк это 48 на русском, 79 на Америке, гудлайн к сожалению нечего сделать не смогут, отвечают в стиле *пинг зависит от расстояния от сервера игры до вас, так же рекомендуется пользоваться прямым подключением через кабель. Пинг мы не понижаем* это дословный ответ оператора на сайте, если учитывать что тарифы у них намного дороже, то это очень странно) Подключайте если особо не планируете играть в онлайн игры.

Сергей , 11 февраля в 19:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за обратную связь! Попытаться понизить пинг всё же можно, для этого нужно выполнить трассировку до игрового сервера и передать эту информацию оператору. Наши системные администраторы проверят оптимальность маршрута и, по возможности, внесут изменения.

Полный отстой

За последние несколько недель в вечернее время интернет-соединение практически отсутствует. С вероятностью 0,1% можно пробиться на новостные сайты. Аналогичная ситуация с почтой. Короче, эта компания позиционирует себя как ПОЛНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ОТСТОЙ…

Пользователь , 06 февраля в 18:17

Плохой провайдер

Последнее время качество услуги интернет резко снизилось. В вечернее время, видимо из-за нагрузки на сеть, сайты открываются через раз, ужасные тормоза и задержки. Звонки в техподдержку ничего не дали, «специалисты» только создают видимость попытки решить проблему. Последней каплей стало повышение тарифа без предупреждения. С этого момента, я не абонент ТТК, всем спасибо, все свободны.

Аноним , 02 февраля в 09:53

Падает скорость по прошествии тествого периода

Купил модем, в тестовом периоде все работало-ка часы, скорость соответствовала максимуму, как только закончился тестовый период и оплатил деньги за максимум, так начались проблемы, зависания, ожидания… Интернет перестал работать на заявленной скорости, обращения операторам причины не устраняет, они только говорят что попробуйте то, потом это, в итоге ничего не меняется, тупо платишь деньги и не получаешь ожидаемого. Что больше всего раздражает, что только когда в тестовом периоде все работает, а потом нужно им звонить искать причину и. т. д. Не советую покупать, тупо зарабатывают на продаже девайсов.

Сергей , 31 января в 17:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!

Весьма обеспокоены Вашим отзывом, ведь оплата никак не влияет на работу оборудования. Хотелось бы более подробно изучить ситуацию и помочь Вам.
К сожалению, не видим, что Вы обращались к нам в поддержку, поэтому мы передали запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.

Ужасный провайдер

Несколько дней не пользовался интернетом. На счету образовалось минус 30 руб. Пополняю на 100 руб. и на счету становится 50, вместо 70-ти. Звоню им. Горе-оператор отвечает: «У нас так работает программа». И второй момент: откуда минус на счету, если связь блокируется при нуле.

Name , 11 января в 13:12

Новотелеком

Услугами я пользуюсь уже несколько лет. В самом начале пользования были постоянные проблемы с интернетом. Да и сейчас, скорость ощутимо падает в выходные и праздничные дни. Оплата услуг просто отвратительная. Оплачиваю услугу по квитанции, т. е. перевожу деньги на счет компании через сбербанк. в итоге кабельное у меня работает, а интернет отключают за недостатком средств на счету за интернет. лично меня вообще не должно волновать как они там деньги распределяют. ИТОГ: нет интернета. Пытаюсь написать письмо в администрацию новотелеком, так оно просто не отправляется. ВООБЩЕМ СОВЕТУЮ ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР С НОРМАЛЬНОЙ КОМПАНИЕЙ, а не с этой. вот просто отвратительное обслуживание.

константин , 10 января в 06:38

Скорость

В 100 процентов случаев проверки скорости на разных серверах, включая скачивание торрентов скорость половина заявленной. Это в последние 2-3 года, раньше чуть побольше была.

Аноним , 07 января в 11:16

Нормально

Были разные, ростелеком, мтс еще пара, не помню каких, но на гудлайне уже лет 5, устраивает все, кроме их политики тарифов, плачу 800 руб за тв и интернет, а вот новых клиентов подключают за около 500, обидно, придется расторгнуть, а потом заново подключить

Аноним , 27.12.2018 в 10:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами! Уникальные предложения для новых абонентов существуют всегда, вполне вероятно, что ранее вы тоже подключались по одному из таких. Для наших верных абонентов действует система бонусов в личном кабинете: https://lk.goodline.info/good-bonus Обязательно попробуйте, если пропустили. Расторжение и повторное подключение, увы, не вернет вам статус новичка.

Всё Супер

Всё отлично, из года в год!!! за много лет пользования этим провайдером, было одно обращение в поддержку, и то животные... кабель нашли)

Сергей , 03.12.2018 в 17:55