Отзывы об интернет провайдерах (Новокузнецк)
Оставить отзывЗдравствуйте, проживаю по адресуг. Новокузнецк, Ул. Олимпийская 4-73, интернет обещали до 100 мегабит/с, в итоге каждый вечер, даже клип не могу посмотреть, потому,что разбор по дому большой и инет просто весит, скорость ноль по вдоль, это уже крик души!!! Где то, что обещали??? Смарт тв так вообще не возможно смотреть, потому,что просто весит!!! Прошу разобраться и наказать виновных!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами не один год. Всё хорошо, за исключением вечных проблем с ДНС. Ладно я админ и решил эту проблему, но обычным пользователям будет некомфортно.
500мб/с, статик ип. Висит много различных сервисов и всё тянет:
Два NAS накопителя (к одному из них часто и много обращений)
Вэб сервер
Сервер мониторинга
Торренты
Бэкапы
Децентрализованное облако
Частые RDP соединения (по несколько одновременно)
Видеонаблюдение
и тд
Рекомендую (в отличии от ттк..)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасное обслуживание, трата времени и нервов.
Приехал мастер, подключил интернет, заключили с ним договор, он оставил сим карту с подключенным тарифом, оставалось только ее пополнить, но какого было мое удивление, когда сразу же после активации сим карты я получил блокировку по пункту 1.3: (услуги связи МТС не могут быть использованы Абонентом без дополнительного письменного согласования с Оператором для проведения лотерей, голосований, конкурсов, викторин, рекламы, опросов, массовых рассылок сообщений, установки шлюзов для доступа к сети электросвязи и Интернет-телефонии и т.п.). Этот пункт я не мог никоим образом нарушить, так как не отправлял никаких сообщений на другие номера. Плюнул я на это дело, так как мастер мне сказал, что пополнить баланс можно и через лицевой счет, этим я сразу же и занялся, а затем со спокойной совестью забыл про это дело. Прошло пару дней и я решил проверить списались ли деньги, но списания, как и появления тарифа "Весь МТС Game+" не состоялось. Удивившись, я позвонил в техподдержку, где мне сообщили о том, что оплачивать данный тариф можно только лишь через сим карту, что собственно меня и попросили сразу же сделать, успокоили тем, что сумма с лицевого счета пойдет в оплату следующего месяца. Я так же спросил, будет ли возможно списание средств с заблокированной сим карты, на что мне ответили положительно. Я сразу же закинул на сим карту деньги и благополучно забыл об этой проблеме, но лишь до следующего звонка от МТС, где мне уже другой сотрудник говорит о том, что списание с заблокированной карты осуществиться не сможет, не сможет и без сим карты активироваться мой тариф. Сотрудник МТС предложил лишь одно решение - пойти в ближайший салон связи МТС и в письменной форме предъявить претензию о необоснованной блокировке. Претензию я отправил и через два дня снова позвонил в техподдержку, где мне сообщили о том, что номер уже разблокирован, но по какой-то неизвестной причине тариф, который я хотел получить изначально, мне уже подключить не смогли. В итоге вместо обещанного гигабита я получил жалкие нестабильные 200мбит. Я был бы согласен даже на 500, но 200 это уже совсем не то, что мне нужно. С такой скоростью я лучше вернусь к предыдущему провайдеру, у него хотя-бы все стабильно было, а здесь все на соплях. До разблокировки в МТС у меня была скорость 500мбит, и хоть она была не стабильна и даже пропадала вовсе, но это все же небо и земля в сравнении со 100мбитами, хоть и стабильными. Возможно я бы и остался с МТС, но этот интернет провайдер, как и сотовый оператор не внушает доверия и не выглядит надежным. Как закончатся деньги на счету, так сразу и расторгну договор. Если вы не хотите себе лишних проблем и не любите ситуаций, когда все идет через одно место, то я вам настоятельно не рекомендую пользоваться услугами МТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, извините за сложившуюся ситуацию. Перешлите, пожалуйста, ваш отзыв через форму https://opros.ssl.mts.ru/mentions . Там также укажите ваш номер телефона/лицевого счета и ФИО. Мы проверим, что пошло не так, постараемся подобрать оптимальные условия обслуживания и проверим работу интернета, если он работает нестабильно.
Годами всё было хорошо - стабильный интернет, отзывчивая тех.поддержка, всё было очень приятно и в целом великолепно, пока не произошла проблема, с которой компания не могла справиться 2 месяца.
Проблему так и не выявили, решилось само собой. Часы общения сводились к отсутствию понимания и профессионализма со стороны компании. Если кратко про проблему - вместо 500 заявленных скорость упала до 200. Также начались проблемы с пингом - выкидывало буквально отовсюду. Воевали очень долго, перепробовали всё - даже коммутатор они поменять умудрились.
Но всё бы ничего, не страшно, проблема ведь решилась. Но за тариф с подобной скоростью я плачу ~1000р. Оно ясно, что за хороший интернет нужно переплачивать, но сейчас будет пик комедии - в качестве перерасчёта компания предоставила "скидку в качестве лояльности" на период, в течении которого проблема присутствовала. Какую скидку? 20%. И это учитывая то, что вместо 500 мбит\с я получил 200, а проблемы с пингом по середине этой ситуации пропали.
Насколько это справедливо? По мнению компании - они правы, ведь в договоре у них указано, что приемлемый пинг - до 1000 мс. Да-да, я не ошибся. Неплохую соломку подстелили?:)
После 2 месяцев еженедельных созвонов я попадался и на откровенное хамство. Есть ощущение, что многие сотрудники Goodline проходили курсы по профессиональной пассивной агрессии (фразы из разряда "надеюсь, что у вас больше никогда не будет проблем с интернетом" в контексте звучали крайне грубо). Ну и непрофессионализм - буквально пара последних мастеров хоть что-то понимали, остальные патчкорд два раза подряд обжать не могут и гоняют спидтест часами, после чего пожимают плечами, мол, ничего не ясно, и уходят.
Пруфов море, делал скриншоты общения с поддержкой.
Впечатление от компании полностью испорчено. Никому не рекомендую переплачивать за качество и сервис - им здесь совсем не пахнет. Вполне вероятно, что это просто мне не повезло, но где гарантия, что вам повезет?
UPD. через месяц после написания отзыва в 2гис проблема снова проявилась. Писать повторно в техподдержку, чтобы снова услышать что-нибудь из разряда "перезагрузите роутер" или "мы измерим скорость, после чего продолжим решать проблему" (и не продолжали без пинка) - не хочется. Думаю, буду менять провайдера, выбора, полагаю, не осталось:(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кирилл!
Случай довольно нетипичный, сожалеем, что огорчили и не смогли оперативно помочь. Видим, что коллеги держали обращение на контроле, часть гипотез проверялась удаленно системными администраторами, поэтому иногда от инженеров связи требовалось быть на связи и проводить проверки скорости. Обеспокоены тем, что неполадки вновь беспокоят, выполним диагностику, чтобы определить причину.
10 лет назад был приобретён CAM модуль, в связи с "новой поликлиникой" МТС стал списывать за аренду оборудования, т.к. у них нет данных о приобретения оборудования. С начало уведомили, что будут списывать с 1-го июня, сейчас уведомили, что с 1 - го мая . Списали в июне 2 раза. Предложили ещё раз приобрести CAM модуль, которому 10 лет за 1,5 k , руб. хотя новый стоит 300 - 500 руб. На вопрос - могу установить свой, ответили - нет. (г. Новокузнецк ).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Напишите нам, пожалуйста, номер вашего лицевого счета на форму обратной связи https://moskva.mts.ru/form_mentions Поможем вам во всем разобраться.
Просто отвратительная скорость интернета! В поддержке всегда одни и те же фразы "подключение стабильно 3g, ограничений не вижу" ага, 3g, у меня двойка еле пашет! Еще и за раздачу интернета плати теперь, с такой скоростью?! Совсем ошалели?
Специально ранее перешла от других операторов т.к. МТС были в топе по связи и интернету....теперь же - меняю оператора. У меня терпения уже нет на них..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Понимаем, как важна стабильная работа интернета и приносим извинения за возникшие сложности. Давайте повторно все проверим, пожалуйста, напишите нам здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Мой срок пользования услугами ТТК - примерно 7 лет. Возможно до меня линия была проложена с особой аккуратностью, в связи с чем за 7 лет не наблюдалось каких-либо стабильных проблем доступа в интернет. Пять-шесть раз за это время были аварии на линии, их устраняли довольно шустро. Скорость по вечерам никогда не проседала (наверное на линии по дому/району было клиентов меньше, чем необходимо для проседания скорости). При тарифе на 100 мегабит скорость почти всегда была близка к заявленной. Цена за только лишь интернет (без ТВ) при подключении по акции находилась в диапазоне 250-300 рублей в месяц, что дешевле чем у большинства провайдеров города. Адрес ipv6 к сожалению не предоставлялся, абоненты традиционно сидят толпой за NAT, но по завышенной цене можно арендовать и белый ip-адрес.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Появилась проблема с низкой исходящей скоростью и потерей пакетов. По статье с сайта провайдера начал смотреть, в чем проблема. Итог - популярные сайты типа ютуба идут нормальным машрутом, остальные - через милеком. Всё, что идёт через него - тупит - игры, видео, сайты, стримы.
По этой причине написал в поддержку, передаресовали на почту. Итог - игнорирование уже 5 дней. Написал снова в поддержку - "ушли разбираться" и всё. Самый отвратительный провайдер, которому плевать на клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку