Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Новокузнецк)

Всё просто класс!

Провайдер класс, всем советую, но есть заминка для игроков: ping бывает высокий. Но, а в остальном все чики-пуки:)

Иван , 10 октября в 13:34

Видео подтормаживает, пинг в игре скачет- что сказывается на самой игре.

При тестировании скорость скачет где-то в30-40%, но финальную выдаёт близко к заявленным 100мбт.

Но! 250 руб.! За такую цену, минимум в два раза ниже, чем у других- грех жаловаться)

Аноним , 09 октября в 18:01

расторжение договора

не работал интернет, обратились в техподдержку 7.10.19. , ответил оператор Полина, рассказали о своем проблеме, на что был получен ответ, не наше оборудование, обслуживать не буду, после долгих разговоров, нам сказали разбирайтесь сами, после этого решили расторгать договор с этой компанией

сергей , 07 октября в 17:54

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Мы огорчены тем, что у вас сложилось данная ситуация. И мы будем очень рады помочь вам! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы - (https://vk.com/rostelecom) ваш точный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Обязательно исправим технические сложности!

Вы - ДНО!!!

Самая отвратительная компания, которая под «госзаказом» отмывает бабло, НО, ничего не делает для клиентов!

«Аналоговый» сигнал — «рассыпается» на кубики, звук отстаёт…

Цифра, пакеты пачками «пропадают»…

Инет — из заявленных 100Мб/с, максимум 50 Мб/с…

БАЛАБОЛЫ!!!

«А давайте, мы, пришлём Вам, Наших «Специалистов»… Это их фишка по разводу на бабло! Эти «специалисты ничего не знают о:

Кабельном, Аналоговом, Цифровом ТВ…

Интернете, пакетах, пингах, роутерах…

Аноним , 01 октября в 16:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! "Кубики" на аналоге - довольно странная история. Если проблема проявляется только на первых 20 (федеральных) каналах - то, увы, такой сигнал мы принимаем от Новокузнецкой РТРС. Если проблема есть и на других каналах, то позвольте уточним на каких именно? К слову, "кубить" аналог может и из-за телевизора, коллегам известны такие случаи на китайских тв. Если пошевелить кабель, то проблема должна проявиться. Пропадание целых мультиплексов в цифре - история не менее странная, ведь источники получения сигнала разные. Именно поэтому нам важно получить больше информации на месте, но, к сожалению, вы отказываетесь от выезда специалиста. Проблема скорости тоже требует внимания и диагностики на месте. Находим странным, что вы оцениваете знания инженеров связи, но при этом ни одного сервиса, кроме подключения, так и не состоялось. Мы готовы предложить бесплатный сервис, так как нам важно не получить оплату за сервис, а понять в чем проблема и как мы можем её решить.

вчера подключился и попросили оставить отзыв об обслуживании. 1 дня мало чтоб оценить провайдера вдоль и поперек, но попробуем. Я как небогатый студент купился на цену. 250 рубасов за интернет до 100 мбит/с это просто халява. Как справедливо заметил чувак до меня две пачки сижек. Поэтому цена топ ничего не скажешь. по поводу качества, авансом оценю на хорошо, потому что пока все работает, просадок скорости не было, доточка не лагает. Посмотрел пару серий на известном онлайн сервисе, пиратском (лол) проблем не было при просмотре в 1080. В общем пока что годный провайдер. Может потом напишу более объективный отзыв по прошествии хоть какого-то времени.

Аноним , 25 сентября в 08:18

на Запсибе самый нормальный интернет у Центры. Из минусов периодически случаются аварии на сети, но не очень часто поэтому как-то пофиг, потому что я на работе и когда прихожу домой уже все работает. А стоит интернет у центры как две пачки сигарет

Дима , 25 сентября в 06:23

хороший провайдер, стабильно выдает скорость приближенную к заявленной, смотреть фильмы онлайн можно в hd без тормозов и проблем. Телевидение у них тоже хорошее, еще ни разу не пожалел что подключился. Рекомендую. Кстати заметил такую фигню что иногда при подключении могут накосячить, меня подключили все здорово и отлично работает, сосед подключился у него телевидение как попало работало, он психовал и хотел переключится уже, но все-таки вызвал мастера, тот минут 10 покумекал и все наладил, теперь у него тоже все нормально работает, так что если что сразу в техподдержку звоните поправят быстро, студенты наверное какие-то подключали.

Олег , 27 августа в 07:27

Комментарий представителя провайдера

Олег, большое вам спасибо за подробный оставленный отзыв.
По поводу качества подключения вашего соседа. Подключением студенты у нас не занимаются, мы направляем только опытных сотрудников. Если телевидение "заикается", действительно лучше позвонить в поддержку и вызвать мастера: обычно проблемы с сигналом возникают из-за нелегально подключенных абонентов, либо из-за неполадок с оборудованием в доме.

Самый дешёвый тариф!

------Самый дешёвый тариф среди провайдеров: — 199 руб. / месяц.

------IP-tv — бесплатно через VLC-проигрыватель, более 100 каналов.

----- Круглосуточная поддержка

----- Исправление неисправностей в течение 1 часа!

----- Связь с любыми хостами и от любых хостов при подключении услуги постоянного реального IP-адреса.

----- Возможность кредита или самоблокировки.

----- Настройка любого оборудования (роутер, ТВ, точка доступа, новый кабель, нестандартный ТВ)

----- IP-тв независим от пропускной способности интернета по договору.



Рекомендую по городу Новокузнецку.

Василий , 12 августа в 08:06

Нюансы

Давно уже на Centra . Нареканий нет , но пару раз был подарок на Новый год ( не интернета , не ТВ ) Ну а так все неплохо и пинг в норме (с евросерверов и канады (я играю в онлайн и сие важный показатель) и скорость в порядке !

Эдуард , 26 июля в 10:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Эдуард. Спасибо вам за хорошую оценку нашей работы.
Ещё раз хотели бы извиниться перед вами за то, что вы остались без услуг в новый год, если такое произошло по нашей вине :(

Ужасное телевидение

Два месяца назад, после долгих предложений подключили приставку от сибирских сетей. Вообще я с 2009 года пользуюсь интернетом от данного провайдера и всегда все было хорошо. Но телевидение оставляет желать лучшего. Постоянно все зависает. Особенно вечером и в выходные. Я вообще не в восторге((((буду отказываться. Разочаровали

Анна , 25 июля в 11:02

Комментарий представителя провайдера

Анна, добрый день! Благодарим Вас за длительное использование наших услуг. Мы сожалеем, что Вам были доставлены неудобства.
Хотелось бы рассмотреть ситуацию более детально, чтобы мы могли предложить Вам пути решения вопроса. Для этого, будьте добры, укажите номер договора и адрес подключения.
Если возникнут дополнительные вопросы, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, https://www.facebook.com/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset.ru, Skype sibseti211. На сайте sibset.ru Вы можете написать в онлайн-чат. Будем рады помочь!