Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Новокуйбышевск)

Все радует!

Очень давно с Ростелекомом, все устраивает, тариф на 100мб/с в SpeedTest выдаёт результат в 95мб/с все просто шикарно! Служба поддержки реагирует быстро!

Иван , 02.08.2018 в 20:06

Мда с середины мая интернет от Ростелеком в ауте. Оказание услуг качеству не подлежат. При заявленной скорости до 80 мб она равна, в лучшем случае, 3-4 мб. На все вопросы один ответ-ремонт линии планируется на ИЮЛЬ, зато платите как положено.

Игорь , 31.05.2018 в 19:18

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте! Уточните. пожалуйста, в личные сообщения в одной из социальных сетей номер лицевого счета, ФИО держателя договора и адрес подключения услуг. Проверим информацию по Вашему вопросу.

Самый плохой оператор

Пользуюсь более полутора лет этим «Быстрым» интернетом, честно сказать, это сущий ад, скорость обычно составляет 10-15 кбит\с и это на протяжении всего срока службы, ночью с 12 и до 10 утра скорость 1-2 мбит\с подскакивает, но это максимум, на мегафон и прочее переходить не могу ибо там трафик, так еще и живу в частном секторе (сеть ловит на ура) поэтому альтернативы проводного инета нет и не будет… в техподдержку задолбался писать, отмахиваются одним и тем же шаблоном, будто там робот сидит и шлет, в общем крайне не рекомендую сей ужас!

Андрей , 22.03.2017 в 20:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей.

Нам очень жаль, что возникают сложности при работе нашего интернета.
Как мы видим из предыдущих обращения - сложности у Вас связаны с нагрузкой на сеть. К сожалению, проводной и беспроводный интернет очень сильно отличаются. И в беспроводном интернете возможны ситуации, когда генерируемый трафик пользователей может забивать весь канал передачи данных.

Как мы видим, наши коллеги уже передали информацию ответственным специалистам, для проведения работ, направленных на анализ и оптимизацию работы сети, чтобы такие сложности впредь не возникали.
Мы в свою очередь очень надеемся, что положительные изменения не заставят Вас долго ждать.

Ростелеком

Единственный провайдер, поставляющий услуги оптоволоконного интернета в городе Новокуйбышевск (Самарская область).

Самое печальное тут на самом деле не только отсутствие конкуренции со стороны других провайдеров, но и качество услуг связи.

Постоянные разрывы, перебои, потери пакетов, абсолютное несоответствие итоговой скорости заявленной, отвратительная техподдержка, и еще новая фишка — почти все IP, которые выдает провайдер находятся в спам-базах, что очень плохо сказывается на работе — админки от сайтов вылетают, панели хостингов (притом почти всех) — тоже. Видимо из-за этого же скачивание с сервиса Steam идет со скоростью не более 600кб\с (это особенно если учесть, что торренты качаются со скоростью 17 мб\с и выше).

Техподдержка проблемы не решает, ответы примерно такие «ну что мы можем сделать, подключайте статику». Да, это выход. Переплачивать за и без того не самый дешевый тариф (сравнить с дом.ру в Самаре, 300 р.\мес, 50 мбит): 450р.\мес, 30 мбит. Считаю, что это очень дорогой и не самый хороший выбор, однако другого провайдера в нашем городе нет.

Сергей , 25.12.2016 в 19:10

Очень плохой провайдер

Пользуюсь Ростелекомом уже лет 7 и все время у них то смена оборудования то линия повреждена. Перешел недавно с Adsl на оптиковолокно и нервы уже не выдерживают ни дня не было чтобы интернет не отключался, а в данный момент работает по 5 минут. Очень жду когда в нашем городе появится другой провайдер. Даже отзыв не с первого раза отправляется.

Дмитрий , 15.11.2016 в 20:36

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, замер скорости интернет-соединения, ФИО, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся помочь.

Никогда! Никогда не подключайте этот провайдер!

Просто ужас! 3 года пользуюсь йотой. Первые полтора года не могли даже ОТРЕМОНТИРОВАТЬ нано-базу! Полтора года шёл ремонт. Затем «отремонтировали» после многочисленных звонков и жалоб. Последующие полтора года я плачУ и плАчу (!), при заявленных и оплаченных «до 15Мбит/сек я имею ДО 3 мегабит днём, вечером в лучшее время полтора Мбит, а вот ночью бывает до 8Мбит! А звоня в тех. поддержку слышу ответ: «Я не понимаю, почему вы жалуетесь. Мы не гарантируем высокую скорость. Обращайтесь только если Ваша скорость будет ниже 1 Мбит». «Прекрасная» работа!

P. S. USB модем 4G (но впечатление, что 64кбит через стационарный телефон)

Марк , 26.10.2016 в 19:50

беспредельщики

не меняйте тариф по телефону. эти плохие люди умудрились втюхать самый дорогой тариф и заодно и изменили телевизионный тариф интернет 620р - 100 мегабит и самовольно тв поменяли с 250 на на 380 .вместо заявленных 100мегабит было всего от 5 до 15 мегабит(15 в лучшем случае) а говорят у вас всё нормально.если нам не верите зайдите на спидтест и проверьте,а там как всегда стабильная скоросьть 89 мегабит (сейчас переключил тариф тв на 200р и интернет 420р 25 мегабит но скорость спидтест показывает всё равно 90) темболее как может быть всё нормально если начинает виснуть тв это говорит о том что скорость опустилась ниже 7 или 8 мегабит.здесь самая большая скорость походу 15 мегабит.хоть 100 мегабит подключай хоть 25 всё равно ничего не меняется.сейчас у меня 25 мегабит подключено показывает 10 мегабит.ТЕХ ПОДДЕРЖКА ЭТО ВЫХОДЦИ ИЗ ДЕТСКОГО САДА.ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА РОСТЕЛКОМА.самое ужасное заведение которое только втюхивают то что подороже а качество услуг ниже плинтуса .срам и позор

пикачю , 14.09.2016 в 17:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты с результатами замеров скорости. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.

Позор Ростелекому

Ростелеком МРФ Волга стал у них самый худший интернет, не выполняют заявленной скорости 50 Мбит/с, обдуривают по полной программе, а замерил пинг оказалось 188. Простые модемы от сотовых операторов в сто раз лучше летают, чем этот Ростелеком. Вот думаю вообще его покинуть и забыть как страшный сон.

Павел , 02.08.2016 в 08:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, нам на электронную почту support@infra.rt.ru Ваши абонентские данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести на данном сайте. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.

В целом доволен

Пользуюсь модемными сим-картами Yota в связке со сторонними модемами. Уже больше года.



Достоинства:

1 Единственный честный безлимит среди мобильных операторов.



2 Практически не бывает разрывов соединения, при том, что сигнал у меня средний.



3 Поскольку симка не имеет тел. номера, то и нет риска получить ненужную автоматическую подписку на сайтах (с этим очень плохо у других мобильных операторов).



4 Очень гибкая система тарифов.



5 Достаточно удобный личный кабинет.



Недостатки:

1 Режется скорость на торрентах.



2 Порой происходит падение скорости в моменты нагрузки.

Регулятор скорости в личном кабинете позволяет снизить расходы в такой ситуации, тем самым несколько сглаживается неприятное впечатление.



3 Наконец, самый главный недостаток:

Отсутствует офис или какая-либо официальная точка в нашем городе. Это очень плохо, тем более, что раньше она у нас была.

Теперь любой административный/бюрократический вопрос (будь то замена сим-карты или ещё что) требует визита из Новокуйбышевска в Самару.

А транспортные расходы таковы, что дешевле просто получить новую сим-карту, вместо замены.



Задумайтесь об этом. У вас всё-таки не полтора клиента. Либо расширяйте полномочия партнерских точек, чтобы административные вопросы можно было решать на месте, либо всё-таки организуйте в нашем городе хоть какое-то официальное представительство.

Alex , 19.03.2016 в 13:22

За что плачу не понятно!?

Тариф 100 Мбит/с эту цифру вижу только в ЛК при просмотре баланса на счёте или скачке с торрентов с большим кол-вом сидеров. Результаты теста скорости на http://www.speedtest.net/ проплачены я так понимаю, результаты поражают скорость не ниже 90 на 90 Мбит/с. По факту как загружаются страницы и по результатам других ресурсов по проверке скорости, скорость интернета составляет от 500 Кбит/с до 20 Мбит/с (не выше 20!!) и это в самом лучшем раскладе. Чаще всего пик скорости составляет от 4 до 10 Мбит/с.

Когда же к нам город придёт другой провайдер!

Евгений , 25.01.2016 в 15:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сайт speedtest.net является достаточно достоверным ресурсом для оценки скорости интернета. К тому же вашу скорость подтверждает результат скачивания файлов с торрент-программы, поэтому объективно она соответствует заявленной. В любом случае, можете написать нашему сотруднику Вконтакте: https://vk.com/rt.volga