Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Новоуральск)

Отличный провайдер

Пользуюсь КТелекомом уже второй год. Ни разу не подвёл! Скорость устраивает полностью! Никакого лимита! Удобное приложение! Все просто Огонь

Роман , 27 апреля в 12:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Мы очень рады, что Вы остались довольны нашей работой.
Спасибо Вам за отзыв и выбор компании!

Евгений

Лучший? Не лучший? но первый! У нас новый дом и два года у нас небыло интернета. Заявки оставлял многим провайдерам: мы ваши подъезды подключить не можем, забиты кабель каналы, то все перемерзло и нет тех.возможности. Короче в доме 6 подъездов и 2 из них были без интернета, но пришел к-телеком, за неделю проложили коммуникации и наклеили листовки «подключайтесь»! Сделав вывод что остальные плохи, к другим ни ногой. И не прогадал, за все время пользования интернета, а это более 5 лет, только раза 3 звонил в тех. Поддержку, где 2 из них были глобальными и отвечал автоответчик, что мы знаем о проблеме и работаем над её устранением и 1 раз у них была проблема с авторизацией моей учетки, и это за 5 лет!!!

И еще мне не хватало скорости, но и это они исправили, запустили тариф 300-300мбит/с.

евгений , 19 апреля в 20:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Мы рады, что Вы высоко оцениваете качество предоставляемых нами услуг и положительно отзываетесь о работе компании.
Надеемся, Вы и дальше будете довольны обслуживанием в "К Телеком"!

К-Телеком- всё правильно!

Всё правильно! От подключения до поддержки! Все проблемы разрешаются без промедления грамотными специалистами. В офисах всегда приветливы и внимательны, очень доброжелательное отношение к клиентам!

Сергей , 02 апреля в 08:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей!
Благодарим за хороший отзыв.
Надеемся, что Вы и дальше будете довольны нашими услугами!

Отзыв о провайдере

Хороший провайдер, меня полностью устраивает. Хорошая круглосуточная тех. поддержка, всегда доходчиво объяснят о решат проблему. Если и бывают проблемы с соединением, то краткосрочные. За годы моего пользования, а это около 5 лет, такое случилось единожды. Рекомендую всем пользователям пользоваться К-Телеком как надежного провайдера.

АНДРЕЙ , 30 марта в 07:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей!
Благодарим за хороший отзыв.
Надеемся, что Вы и дальше будете довольны нашими услугами!

Добавлю дёгтя)

Отзывы у всех в основном положительные. У меня также за ГОДЫ пользования больше плюсов и готов присоединиться ко всем положительным высказываниям.

Но в развитии помогают не плюсы, а работа с минусами. Хочу отметить один из них. Редко, но бывает, что по тех. причинам интернет пропал (причина тут не важна). А вот сроки восстановления хотелось бы знать, но уточнить это не возможно, т. к. очевидно телефоны поддержки также висят на инете (которого в данный момент нет). В результате слышишь в телефоне унылое Ваш звонок важен… но все операторы заняты и т. д.

Может рассмотреть вариант какой-нибудь смс-рассылки типа «на линии инета тех.проблемы, ожидаемое время восстановления тогда-то…» И вам не трезвонят и нам какая-то информация.

Эдуард , 28 марта в 11:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Валентина!
Благодарим за хороший отзыв.
Надеемся, что Вы и дальше будете довольны нашими услугами!

Интернет

Подключён тариф «Стандарт» за 750р. Скорость внутри сети до 1000 мб/сек.Скорость интернета до 16 мб/сек.

Как по мне так цена сильно завышена, за такую скорость меня бы жаба давила даже 500р отдавать, скорость скачивания не выше 1мб/сек, в онлайн играх пинг скачет 60-200 (играть невозможно), фильмы посмотреть только на качестве 720 и то с постоянными подгрузками. За что берут 750р я не понимаю. До этого был на Дом.ру, платил 500р, скорость скачивания была от 10мб/сек до 16мб/сек, пинг в играх некогда выше 20 не поднимался, фильмы на 1080 смотрел попутно скачивая что-нибудь.

А если бы я взял тариф «Эконом» за 450р?! я бы вообще без интернета сидел?

Аноним , 20 февраля в 15:43

К-Телеком КИДАЛОВО

Использую К-Телеком несколько лет. Стабильно несколько раз в месяц пропадает связь. Обычная отмазка-у нас все нормально, давайте вышлем к вам завтра специалиста (рубнем деньжат), потом советуют переустановить их загрузчик, обычно это решает. О проведении профработ и ремонтных НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ ЗАРАНЕЕ. Горячая линия нередко не отвечает и не перезванивают, очевидно во время массовых коллапсов. Говорят, предупреждают о профработах только организации и ВИП-клиентов. Так СМС шлют лишь когда им деньги нужны. Самостоятельно компенсации-перерасчеты за непредоставление услуг не производят. Говорят, пишите заявление. Т.е. треть города несколько часов без интернета у них сидит, они об этом знают (бывало и полдня в выходные, весь город) и САМИ ДЕНЬГИ не возращают. Разные операторы техподдержки предоставляют диаметрально противоположную информацию по одному и тому же вопросу (по информированию о профработах, один заявил, что отправлялась смс мне на номер, но номер назвал с ошибкой не тот, что в договоре, другие говорят, что вообще не информируют «обычных» клиентов и т. п.). На горячей линии отказываются отвечать, кто их контролирующая организация в сфере телекоммуникаций. Скорость бывает падает и, существенно. Постоянно в интернете, каждый день, это очевидно. Цена в 2 раза выше, чем за аналогичный продукт в Екатеринбурге у других провайдеров (тот же Кабинет).

Иван , 05.10.2018 в 14:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Мы учтем Ваши замечания в дальнейшей работе с абонентами. Чтобы мы помогли разобраться в сложившейся ситуации, сообщите, пожалуйста № договора и Ваш контактный телефон на почту loyal@k-telecom.org.

До недавнего времени скорость при закачке достигала 4 мб\сек, в декабре прошлого года урезали до 1 мб\сек. Вопрос: за что и что за наедалово?

Павел Злепков , 12.01.2018 в 12:22

Комментарий представителя провайдера

День добрый. Скорость так низко не должна падать, нужно провести диагностику и устранить проблему. Пожалуйста, обратитесь в нашу службу технической поддержки по телефону (34370) 5-16-16

теле2-дёшево,но надо запасной вариант!!!

мой оператор(провайдер) Тело2 вроде очень удобен в теории,а на практике нужен запасной вариант!!! так как связь в моём городе ловится неважно!,интернет очень часто проподает! вывод "дёшево, но сердито,или скупой платит дважды))"

Борис , 19.10.2017 в 12:33

Хороший провайдер

Интернет пропадает редко, но всё же бывает.

Из заявленных у меня 100 мб/с, у меня - от 85 до 90 мб/с. Пинг - 2-3 мс.

Бывает ужасно тормозит iptv даже без какой либо другой активности, торрентов и других загрузок. После обращения в тех поддержку, стало заметно лучше.

Просил, что бы добавили канал Discovery Sciense в сетку вещания iptv, но наверное никогда не дождусь, жаль.

Максим , 12.09.2017 в 11:22