Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Новый Ургал)

Провайдер

Удалил свой отрицательный отзыв, исправляется провайдер. По скорости и качеству вопросов нету, но есть некоторые моменты.Добавьте тарифы больше 50, что мешает добавить 70-80-100 Мбит/сек.Хотелось видеть плейлист IP TV на сайте bscom, не хочу я покупать dune чтоб смотреть ваше телевидение, мне другие медиаплееры нравятся.

P. S. А кому что не нравятся, вперед в ростелеком (ток сначала отзывы почитайте о нем), и сделайте кто повторно будет подключаться, пускай платит за подключение

Аноним , 07 мая в 13:31

Оповещения о балансе приходить перестали, почту bscom.ru «упразднили». В Ростелекоме 30 мбит за 500р, а у вас 25мбит за 800 рублей. Ну значит пора в Ростелеком, конкуренция рулит.

Аноним , 29 апреля в 14:13

Кхм

А вы когда проявите «трогательную заботу» и вспомните о том, что пункт «Антивирус» в Личном кабинете уже три года недоступен? У «другого провайдера» как раз есть антивирус по подписке. Что насчет обещания игрового тарифа, уже год скоро? У конкурентов игровые тарифы есть.

Обама , 20 марта в 07:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за проявленный интерес к нашим услугам. Антивирус в ЛК недоступен по той причине, что услуга не предоставляется. Возможно, услугу возобновим, был бы спрос. На счет игрового тарифа - надо понимать, что его реализация у разных провайдеров (а кстати, сколько таких провайдеров?) предполагает разный набор опций и абсолютное сравнение неприемлемо. Что касается его реализации в нашей сети, то на текущий момент введение такого тарифа на условиях магистрального провайдера сделает его непривлекательным для Вас, наших абонентов. Думаем, действующие тарифы с включенными бонусами в достаточной мере удовлетворяют потребности абонентов.

Почитал!Улыбнулся!

Представитель провайдера ну уж очень умный! Вот только на скорость интернета это ни как не влияет! Клиентура массово уходит к другому провайдеру.Сдуетесь ребята скоро с такой работой!

Аноним , 16 марта в 11:25

Комментарий представителя провайдера

Многоуважаемый Аноним! Не устраивает скорость - смените тариф,обратитесь в техподдержку, сообщите номер договора, приложите тесты проверки скорости. Что Вы хотели сообщить в данном отзыве - так и осталось для нас загадкой )
А в отсутствие конкуренции другой провайдер ничего хорошего своим клиентам не предложит,поэтому мы будем и дальше развиваться и радовать наших абонентов.
P.S на минуточку, о вашем существовании "другой" провайдер вспомнил аж в 2019г, когда жители нашего поселка успешно сёрфили в безлимитном инете уже более 10 лет, трогательная забота, не правда ли?)

Отвратительно

Одни гневные отзывы о работе данного «провайдера» и все они заслужены!

Интернет отвоатительнее некуда, хуже только edge.

Пинг шкалит, ютуб даже на 360 порой тупит. Вся надежда на ростелеком.

Добрбобр , 13 января в 15:44

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый, отзывов много, но каждый видит только то, что хочет. Обратиться в техподдержку, написать заявление в офисе, указать номер договора и подробно описать, что не устраивает - этого Вы не делаете, проще тут анонимно высказать своё гневное "фу". В объективности Вашего отзыва очень сомневаемся, а для рекламы другого провайдера выберите, пожалуйста, другую площадку.
P.S Добавим: наша компания уже много лет успешно конкурирует с другими провайдерами в иных населенных пунктах и, не смотря на отсутствие конкуренции в Новом Ургале среди проводного интернета, услуги для абонентов нашего поселка предоставляем аналогичные Чегдомыну, что, на наш взгляд, не может не радовать клиентов с объективной точкой зрения. Но если захотите испытать "счастья" на стороне - пожалуйста, только не забудьте своевременно подать заявление о расторжении договора,иначе при повторном подключении придется оплатить сохранение телекоммуникационных ресурсов за 6 месяцев (таков Закон)!

Правда об провайдере.

Уже пользуют этим провайдером более 8 лет, и все устраивает. Есть несколько нюансов, которые на мой взгляд могли быть гораздо лучше. Например:

Минусы —сайт провайдера выглядит ужасно. По крайнем мере для меня, а Интерфейс клиента так вообще…

Плюсы:

-Скорость

-Общение с клиентами

-Хорошее обслуживание

-Хорошие тарифы

-Оптимальные цены.

Вообщем, спасибо что именно вы в нашем поселке отвечаете за интернет. СПАСИБО.

Артем , 10 января в 03:49

Комментарий представителя провайдера

Артем, благодарим за конструктивный отзыв, будем работать над улучшением нашего сервиса для абонентов.

Все хуже и хуже.

Ужасный провайдер уровня Ростелекома. Летом 2017 по осень все было отлично для нашей местности, но с каждым месяцем все становилось все хуже и хуже. Сбои, низкая скорость, высокий пинг даже до Хабаровска, просадки скорости и все это — BSCOM.

Аноним , 14.05.2018 в 08:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Для выяснения причин Вашего недовольства и их устранения рекомендуем обратиться в техническую поддержку по многоканальному номеру 8-914-197-3000 либо оставить заявку на вызов специалиста в офисе салона связи.
В случае, если Вы уже обращались в техподдержку, напишите, пожалуйста, номер договора и дату обращения/номер заявки и результат рассмотрения обращения.
Прикрепленный к отзыву замер скорости выполнен в январе 2018г, не зная Вашего номера договора и тарифного плана, нельзя достоверно утверждать, что скорость не соответствует заявленной.

Всё хуже с каждым днём

До сентября 2017 года интернет был отличным ничего не тупило не зависало, так сейчас вообще ужас, фильмы онлайном не посмотришь (скорость 55/100) в играх пинг большой, видео грузиться только на ютубе...

Юрий , 21.02.2018 в 14:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! В сентябре 2017 на сети BSCOM не проводилось никаких изменений, вместе с тем, мы не нашли ни одного зарегистрированного обращения в службу технической поддержки абонентов от Вас (конечно, если Вы верно указали свой номер договора). В настоящее время на нашей сети отсутствуют какие-либо проблемы, связанные со скоростью доступа в сеть Интернет.
Для выяснения причин Вашего недовольства и их устранения рекомендуем обратиться к специалисту технической поддержки по многоканальному номеру 8-914-197-3000 либо оставить заявку на вызов специалиста в офисе салона связи.

Вообще уже дальше не куда...

9–10 января 2018 стали большие пинги. 125 мс до Хабаровска.



Трассировка маршрута к google-public-dns-a.google.com [8.8.8.8]

с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс Linksys [192.168.1.1]

2 145 ms 125 ms 134 ms 188.191.188.130

3 156 ms 155 ms 160 ms push-cr01-xe-1-2-0.10.khb.stream-internet.net [212.188.18.76]

4 177 ms 173 ms 176 ms pstyn-cr01-ae1.27.tnd.stream-internet.net [212.188.55.129]

5 195 ms 198 ms 198 ms bgs-cr01-ae4.28.bra.stream-internet.net [212.188.1.201]

6 263 ms 239 ms 250 ms pskras-cr01-ae3.38.krsk.stream-internet.net [212.188.55.113]

7 218 ms 216 ms 203 ms stn-cr03-be9.54.nsk.stream-internet.net [212.188.42.177]

8 211 ms 216 ms 236 ms zoo-cr01-be8.66.ekt.stream-internet.net [212.188.42.149]

9 198 ms 224 ms 251 ms pob-cr02-be7.66.kaz.stream-internet.net [212.188.29.85]

10 263 ms 263 ms 229 ms mag9-cr01-be6.16.msk.stream-internet.net [195.34.50.161]

11 262 ms 264 ms 259 ms a433-cr01-be7.77.msk.stream-internet.net [212.188.28.102]

12 263 ms 241 ms 264 ms 72.14.211.222

13 243 ms 258 ms 264 ms 108.170.250.129

14 253 ms 253 ms 265 ms 209.85.244.169

15 264 ms 258 ms 264 ms google-public-dns-a.google.com [8.8.8.8]



Трассировка завершена.



http://www.speedtest.net/result/6952749188.png



Это что надо делать с трафиком, чтоб такая задержка образовалась? УЖАС…

Форума нет. Техподдержка никакая. Написать хоть сюда. Смотрю иногда отвечает.

Тариф до 25мб, а по факту больше 5мб никогда не подымалось. Кстати на любом представленном тарифе больше 5мб не было, хотя байки ходят что у некоторых абонов до 35мб было…

Один плюс ip-tv, но только через dune: (

Перешел бы к другим, но другого проводного провайдера нет. все печально: -:(

Дядя Ваня Иванов , 10.01.2018 в 15:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! на сети связи BSCOM выполнены технические работы,
пожалуйста, проверьте скорость соединения сейчас.
В случае, если проблема по-прежнему наблюдается, сообщите нам об этом в обратном письме с указание номера договора и контактного телефона либо оставьте заявку на многоканальном номере 8914-197-3000. Специалисты тех.поддержки свяжутся с Вами.

Все хуже и хуже.

Я всегда защищал Bscom, говорил что Есть намного хуже провайдеры, лично сталкивался с РосТелеКом с их тарифами Disly, отношением к клиентам. Всегда считал что у нас лучше. Дороже, скорость ниже (обусловлено географически), но лучше отношением к клиентам.

Однако. Однако вот уже несколько дней невозможно нормально пользоваться интернетом. Частые дисконнекты. Скорость торрентов упала до 10-50кб/с, при тарифе 55/100 Мбит.

Ко всему прочему проблемы с ДНС-сервером у Бском. Техподдержка сначала послала перезагружать роутер, а потом и вовсе не поднимала трубку. Пришлось выставлять в роутере паблик ДНС от Яндекса. Но вроде все исправили, вернул настройки по умолчанию на автоматическое определение. И как я удивился сегодня, после очередного дисконнекта, увидев в настройках автоматически проставленый праймари ДНС сервер 8.8.4.4. Ребят это паблик Гугл ДНС. Это совсем нехорошо так делать. Вы хоть объявление дайте на сайте что у вас проблемы с оборудованием.

Дмитрий , 07.01.2018 в 15:51

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый, Дмитрий! Действительно, у нас возникли проблемы с оборудованием, были проведены аварийные работы.
Мы принимаем все возможные меры для поддержания работы сети
до получения нового оборудования от поставщика. На сайте и в личном кабинете размещена информация о перерасчете за услуги по причине аварии. Сожалеем о доставленных неудобствах и надеемся на Ваше понимание.