Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Новый Уренгой)

Качеством довольна

Недавно поменяли WI-Fi роутер, надо было сделать это раньше. Качество на раздачу инета улучшилось в разы.

А то получалось что у него с компа все нормально работает, а я мучилась. Если вдруг с ноутом уйдешь в другую комнату, инет попросту вис. Сейчас все очень даже хорошо работает.

Яна , 22 мая в 22:24

Надежный провайдер, сервис на высоте!

Посоветовали подключиться к этому провайдеру, осталась довольной! Буквально за сутки решила вопрос с кабельным телевидением и интернетом. Позвонила, назначили время подключения, вечером прибежал специалист и все сделал!

Была приятно удивлена сервисом. Для Нового Уренгоя понятие «сервис» всегда «хромает» для большинства организаций, но тут аномалия прям какая-то.

Ирина , 25 апреля в 15:27

Инет летает и не логает

Ребятушки, сижу на на скорости до 100 мбсек и все чудненько! И муж спокойно гамает, и я по ноуту на кухне сериальчик посмотрю пока готовлю. Нигде не чего не провисает. Ценник адекватный за скорость и тв. Ну бывает раз в пятилетку что-нибудь случается, но монтеры быстро прибегают устранять.

Катерина , 12 апреля в 13:54

Отличный провайдер

Уже на протяжении долгого времени пользуюсь Сигмой. Удобный провайдер, хорошая скорость…практически отсутсвуют перебои и не замечал падение скорости.

Андрей , 01 марта в 10:47

Отстой

Последнее время интернет стал ни о чем. При большой цене за оптику скорость интернета ниже чем с сотового по каналу GPRS. Тех поддержка игнорирует тесты скорости на сторонних ресурсах, при этом на рекомендованном сайте тест дальше пинга вообще не проходит. Придется переходить на интернет через сотового оператора.

Аноним , 10 февраля в 18:27

Самый худший провайдер в России, дерут бабки, а скорость вечно никакая. из 100 мег. обещанных, только 5 мег. постоянно есть.

Аноним , 10 февраля в 14:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось столь негативное мнение о нашей компании. Мы бы хотели помочь вам. Для проверки информации по данной ситуации направьте, пожалуйста, на почту support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счёта, ФИО владельца и ссылку на данный отзыв.

Отвратительно

Интернет Сигма КТВ, звонили бесконечно, предлагали подключиться, теперь одни проблемы, регулярно не работает, время работы монтеров с 10 до 18.... чтобы исправили они ошибки, вынуждают отпрашиваться с работы

Елена , 05 февраля в 19:20

Плохое качество

После очередного «технического апгрейда» провайдер задолбал постоянными проблемами с низкой скоростью и высоким пингом.

Более того, такое ощущение что теперь весь трафик гоняется централизовано через Мск, что вот совсем не радует.

Андрей , 17.12.2018 в 21:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО.

не рекомендую

Сначала подключил 50 мбит/с, но реальная скорость была на максимуме ночью 30 мбит/с, затем подключил 100 мбит/с, ситуация вообще никак не поменялась, 20-30 мбит/с. Буду переходить на другого провайдера

Виктор , 20.11.2018 в 19:35

плохая работа IPтелефонии, менеджеры принимают заявки и они зависают.Проблемы так и не устраняются. Нет взаимопонимания с заказчиками.Очень плохое и несвоевременное обслуживание

Экостройсервис , 16.10.2018 в 11:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы очень хотим разобраться в ситуации. Направьте, пожалуйста ваши замечания, а также номер лицевого счета и контактные данные на адрес support_forum@ural.rt.ru - мы обязательно во всем разберемся и направим работу подразделений в нужное русло!