Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Норильск)

Унылое

Постоянно падает скорость до 0,00. 2000 рублей за 0,000!!! Круто!!! И проблема решается всего за 4 дня! ЗА 4, МАТЬ ЕГО, ДНЯ, КАРЛ!!!

Клевакин , 26 апреля в 16:58

мтс монополисты плюющие на абонентов

Уже как 1.5 года подключил себе услугу в 5 мб\с за 2000р\мес, качество услуги можно прочувствовать только когда город спит, по сути же все работают учатся и период когда основная масса людей в свободное время хотят воспользоваться услугой в полной мере приходится в период с 16,00 до 24,00 (а в выходные дни вообще круглые сутки) и именно в данный период данная услуга никакая, вместо 5мб\с получаю 0.05мб\с в лучшем случае, постоянно звоню раза 3 в месяц оператору и оформляю жалобы, но ощущение такое что они фиксируют их просто для того чтобы успокоить клиента, а на деле ничего не меняется, постоянно переносят дату устранения сложивщейся негативной ситуации на неделю или 2 вперед и так постоянно, слаживается ощущение что менять ничего не собираются, а вот абонентскую плату по заоблачным ценам дерут по полной, перерасчет за некачественную услугу делать не собираются, так как ситуация ежедневная, а по субботам и воскресеньям вообще нереально пользоваться, когда уже найдется орган который даст по шапке руководству данной компании за обман и развод абонентов???!!!

Андрей , 17 апреля в 01:09

Недавно подключился, ну такой сижу думаю скачаю-ка я клиент игры поиграю в интернете, (10гб весит), при этом 10гб трафика было, за 8часов скачался 1%, ну такой думаю оставлю на ночь и ушёл спать, утром просыпаюсь смотрю скачался

Господин , 20 марта в 09:32

за 2 тысячи

за 2 тысячи инет 5 мб, а в реале 1-2 мб

операторы как под копирку говорят до 28 всё исправят текущего месяца и так каждый месяц

сергей , 15 марта в 18:10

Дно как и все другие

Среди Норильских провайдеров самая настоящая монополия, цены на интернет как на воду в африканских странах, скорость ужасная, цены страшные.

FzLabs_ , 11 марта в 09:40

Связь созданная дьяволом.

Есть мнение, что это связь создана дьяволом что бы доводить людей до состояния афекта. За 2 тысячи обещают 5 мбит по факту 1.5 если не меньше. Серфить сайты нереально, с таким же успехом быстрее найти информацию в библиотеке. Работают как депутаты, лишь бы обобрать народ, вбрасывая крохи похожие на инет… До тех поддержки не дозвониться, а если и получается, то все просто великолепно никаких проблем нет все в вашей голове. В общем искать надо по норильску нормального провайдера, жаль мало их у нас.

Евгений , 10 марта в 14:00

Комментарий представителя провайдера

Евгений, при значительном снижении скорости Домашнего Интернета, вы можете написать нам через форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-fix . Мы постараемся вам помочь.

Отвратительнейше просто

МТС просто кормят нас с лопаты обещаниями. С момента появления ВОЛС в НПР на интернет жалобы идут ровно полтора года, как он появился, если кто-то это вообще читает в других городах, то не верьте в СМИ, интернет тут стал в десятки раз хуже и нестабильнее. Стал гораздо дороже и медленнее, качество обслуживания клиентов по нашим проблемам интернета тоже отвратительнейшее, потому что в НПР больше не осталось операторов тех. поддержки, которые тоже как и местные понимали все проблемы местных людей. Теперь сидят где-то там за несколько тыщ км от нас и поражаются, как оно может не работать.

В общем не рекомендую

Аноним , 19 февраля в 15:04

МТС интернет Норильска

МТС сам по себе ужасен, сколько было надежд, на-то, что все же они устранят свои ошибки, но все становится только хуже и хуже, скоро всех клиентов потеряют, я в числе, кто уйдет, дотерплю уж этот месяц. Отвратительная скорость, за которую они требуют баснословную цену, за 2мбита, что даже не Мбайта, они требуют 1400, по сути мы получаем скорость~1024кбит стабильно, и постоянные ремонтные работы и обрывы соединения, самое печальное, что телефон выдает скорость выше, это крайне печальное зрелище.

Сичевский Марк , 19 февраля в 07:44

Комментарий представителя провайдера

Марк, как мы понимаем, вы уже обращались к нам ранее. Будем благодарны, если вы укажете номера ранних заявок или номер лицевого счета домашнего Интернета.

Плохо, очень плохо.

Сравнивать с другими провайдерами Норильска не могу, много лет на Норкоме…



С появлением оптики и обещанного безлимита все окончательно «протухло»…

За год «безлимита» с 5Мбит, этой скорости я так и не увидел, в лучшем случае — 2,5 Мбита. Это был уже праздник! К сожалению, как и Новый год, быстро проходящий и редкий…



Техподдержка вежливая. Это все плюсы, то есть. Откровенно технически слабая, слова пинг и роутер выучили, слова маршрутизация, трассировка, шлюз — их снова ставят в тупик… Разговаривать там не с кем и совершенно бесполезно — ничего не меняется:



«Это что-то не так с вашим оборудованием, на нашем канале никаких ограничений не наблюдается!»

«Мы ведем работы по расширению канала… Дата окончания работ неизвестна…»

И так уже год.

Теперь ограничили втихую закачку через торрент-клиенты. Скорость 2-10 КБайт/с.



Делайте выводы…

Я уже сделал, ищу более ответственного провайдера.

Vadim , 07 февраля в 18:21

Специалисты

Отвратительно все просто.Специалисты это жесть! Попросил ответить что такое ping? Стопор…

Может и были специалисты поуходили. постоянно что-то хитрят извиливаются по скоростям это вообще жесть.Заявили скорость ДО 5МБ главное это ДО вот и скачет от 128кбит до хз 1мбит и тут закон не нарушают. Красавы так держать.

Серега , 29 января в 16:40