Отзывы об интернет провайдерах (Ноябрьск)
Оставить отзывОбрывы связи регулярные, интернет толком не работает, как правило пинг 450 - 650 ms, скорость 2 - 3 Мбит/с, при этом провайдер заявляет до 100 Мбит/с, если потеря более 90% скорости является, приемлемой, то вопросов нет, но надоело
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Понимаем ваше негодование, скорость интернета очень важна. Опишите, пожалуйста, ситуацию через нашу форму: https://opros.ssl.mts.ru/mentions, уточнив лицевой счет и адрес. Постараемся помочь.
Если у вас есть какие-нибудь нерешенные вопросы, то вы всегда можете написать нам через форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions. Будем рады вас проконсультировать.
Крупнейший интернет провайдер с постоянными проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
проблемами.
но иногда, все норм!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, если возникли какие-то трудности - пожалуйста, напишите нам в личные сообщения нашего официального сообщества Вконтакте - https://vk.com/rostelecom. Сделаем всё возможное, чтобы помочь! В сообщении укажите, пожалуйста, лицевой счет и ФИО владельца договора.
Сергей, спасибо за ваш отзыв! Нам очень приятно. Если появятся вопросы - пишите, будем рады помочь.
Владислав, если наблюдаются проблемы со скоростью - напишите нам в личные сообщения любой из социальных сетей, будем рады во всем разобраться и помочь.
Пользуюсь услугами Ростелеком уже очень давно, что касаемо инэта и трансляции ТВ все устраивает, и скорость и картинка. Но в Ростелеком есть один огромный недостаток — впаривать без ведома клиента платные каналы, и фильмы. Например вот совсем недавно находясь на работе я каким-то образом умудрилась купить и просмотреть фильм
(название которого я даже не знаю) всего за 399руб, И как это происходит знает только мой провайдер. Написала претензию, но мне ответили отказом, Вот как теперь доказать, что не покупала и тем более не смотрела никаких фильмов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Екатерина, здравствуйте! Мы готовы проверить начисления и сделаем всё возможное, чтобы помочь вам. Пожалуйста, направьте нам на почту support@ural.rt.ru номер лицевого счёта и ФИО владельца договора - это поможет быстро разобраться.
За последний год качество сильно упало…последние 2 меся только и слышны маты в адрес провайдер из моей комнаты… жена уже настаивает сменить провайдера… раньше было все отлично… сейчас по 10 вылетов на день. интернет то есть то нет…скорость существенно упала… и дело не в роутере… скорость падает на всех девайсах. Пару раз пытался дозвониться до службы поддержки и безуспешно. Буду менять провайдера, но обидно то что пару дней назад внес абонплату… и теперь ждать месяц с этим паршивым интернетом…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку