Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Ноябрьск)

все отлично

тариф старый с безлимитным интернетом, претензмй нет, работает отлично, скорости хватает даже раздать на ноут и комфортно играть в танки

Дима , 21.12.2018 в 23:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!

Очень рады, что у Вас все работает хорошо, благодарим за отзыв :)

Стало хуже...

Скорость закачки из серверов Новосибирска была 25-30 мбайт в сек, потом интернет вообще не работал… Вызвали мастеров, все быстро сделали, теперь скорость не выше 5 мбайт в сек. СПАСИБО!

Влад , 17.01.2018 в 06:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Ужасный интернет

Это ужас, а не интернет. В течении 5 мин. переподключаюсь раза 3 иногда даже больше. Видео вообще невозможно посмотреть, игры онлайн то и дело слетают, звоню в офис несколько раз в неделю. Вы или устраняйте неполадки либо всех клиентов растеряете. Север Связь не советую.

Александра , 30.12.2017 в 22:57

Если интеллигентно - то описания этому нет.

Всё боле-менее было, но вот уже месяц до тех поддержки вообще не дозвонится по возникающим вопросам (сами собой решались за сутки, спишем) в течении недели бывало что падала скорость до неюзабельной. Но вот сегодня 30.12.2017 просто великолепный сюрприз: Скорость держится максимум 5 минут, а затем не грузится даже текстовый сайт (дозвонится до техподдержки невозможно как сказано и раньше нельзя было). проходит минут 20, скорость снова нормальная, пинг нормальный…в течении пары минут, затем опять полнейший трэш — зато работает их бесполезный сайт.Даже чтобы сообщить здесь об проблеме, мне пришлось несколько раз перезагружать 2ip.

Лекс , 30.12.2017 в 14:35

120 Мб/с АХАХАХАХА

макс скорость скачивания 40-50Мб/с. цены конские! тарифов нормальных нет! зачем мне платить 850 рублей в месяц если меня нет дома 80% времени! сделайте тариф 200 руб за 10 мб! не тупите! Не будет норм тарифа перейду на другого оператора!

Даже на торрентах не выдает близко к заявленным 120 мб!

Баир , 05.09.2017 в 20:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Не плохо

Подключил сегодня метросеть 100мб, по факту имею 97мб, очень не дурно для нашей деревни, пока всем доволен)

Дмитрий , 08.02.2017 в 18:04

Ростелеком

В принципе провайдер «Ростелеком» очень даже хороший нет перебоев и всяких подвисаний

Очень Рад покупке.

Denis , 14.12.2016 в 21:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Благодарим за отзыв!

Улучшите скорость интернета

интернет ужасный, скорость еле как поднимается до 10мб/с в рабочий день, а по тарифу должно быть 50. ростелеком нечего не добьется если будет нарушать условия договора. уже хотим перейти на север связь

Никита , 02.12.2016 в 19:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

SkyNet

Пользуюсь этой связью с 2011 года. беспроводное соединение с интернетом AirMAX. это ужасная связь. надо было настраивать антенну на вышку чтобы не было провалов в пинге.её малость поворачивало ветром. потом настроили как надо не было никаких проблем, пока не появились провалы в со связью, подал заявку и ждал специалистов неделю, а денежка уходила со счёта ежесуточно, так ещё придумали вызов платный сделать 500р. обдираловка. приехали и сбили настройки, связь ухудшилась, не набирает даже метра, подал повторную заявку и ждал 3 недели, психанул и решил заявится лично, выяснилось что не я один недоволен их качеством обслуживания и поставки интернета, у меня AirMAX, а у другого потребителя оптоволокно, вообще интернет не работает. мне сказали что заявка принята и ждал неделю в общем приехали и ничего не сделали так как качество связи улудшели скорей всего у себя в офисе. демонстротивно показали что всё работает даже слишком хорошо после того как уехали всё встало на свои места качество ухудшилось, скорость упала. так ещё заявку не выполнили, а за вызов плати. содержание заявки (откат настроек) выяснил что у них был обрыв на линии, тогда зачем я их вызывал? это похоже на офёру и мошеничество, дабы спровоцировать чтобы их вызвали повторно, для того чтобы деньги содрать? сразу не могли сказать что у них обрыв на линии? ничего не изменилось как работало ужасно так и работает. так ещё и цены за интернет запредельно космические. если интересно можете заехать на Интузиастов 20а

Oleg , 25.10.2016 в 20:56

Пользуюсь почти 6 лет. Раньше качество было гораздо хуже. Сейчас качество услуг гораздо выше, но работать есть над чем!

Ян , 07.09.2016 в 00:08