Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Нягань)

Ужасная техподдержка, ужасное обслуживание

Случилась такая ситуация, так как на югрателе был самый низкий пинг в игре, 41 мс до москвы,

я подключил именно этот интернет, 100мбит все дела. все было отлично, пока резко не подскочил пинг в

игре до 90мс и играть стало невозможно-просто лагает и кажется задержка не 90, а все 900 и больше. обратился

к оператору в личном кабинете. лучше бы не обращался. пишу ему проблему- высылаю скриншоты как было и как

стало-он пишет все в норме. в игре показывает желтенькое соединение- типа проблема он пишет все в норме.

до этого был мтс. там тоже что-то наделали пинг стал в три раза больше-пришлось сменить на югрател.

теперь тут так же поступили- был пинг 41 мс стал 90, просто молча глотайте и все. для них пинг до 400 норма,

а то что в шутерах пинг больше 100 уже полная опа их это не волнует. не советую подключать,

техподдержка просто вам отвечает скопированными сообщениями, никакого подхода к решению проблемы не было сделало.

Алекс , 23.08.2018 в 18:08

Отзыв о yota

До определенного момента с Йотой был один Гимор. Живу в Переделкино на окраине, и было все довольно грустно, слабый сигнал и низкая скорость довольно долгое время преследовали меня. Спустя полтора года мучений наткнулся на компанию YS которая занимается производством антенн и усилением сигнала. Вызвали мастера на замер сигнала, и о чудо. После радио обследования и установки антенны все довольно сносно заработало. Стабильная скорость и не отваливающийся интернет теперь присутствуем в моем доме постоянно.

Что хорошего у провайдера

Стабильно и быстро

Dima , 23.07.2018 в 09:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!

Благодарим Вас за отзыв. Ни в коем случае не хотели, чтобы Вы столкнулись с неудобствами в работе нашей сети.

Возможно, покрытие сети в Вашем населенном пункте пока что не такое стабильное, однако, мы работаем над этим.

Из-за этого могли быть трудности с сигналом, и, соответственно, со скоростью.
Очень рады, что усилитель Вам помог! Надеемся, что в ближайшее время Вы сможете пользоваться нашей сетью без сторонних устройств в полном объеме.

Если будут возникать какие-то вопросы, Вы всегда можете написать нам на сайте http://www.yota.ru/

Ужасное качество интернета

Подключили МТС домашний интернет и все было отлично, пинг в игре WARFACE был 34 мс, в игре CS GO был 70 мс. теперь же, провайдер решил перенести сервер из города Нягань в город Сургут , и теперь пинг в WARFACE 60-80 мс, в игре CS GO 120-140. для сравнения - на adsl интернете и то пинг 90 , а тут на оптике 120- 140 , обращались неоднократно в поддержку - толку ноль, приходит мастер и пожимает плечами- говорит у всех так, на горячей линии говорят что пинг до 100 мс это норма и ничего с этим не делают. Настоятельно не рекомендую подключать МТС интернет в городе Нягань. скоро сменим провайдера, так как такой лютый пинг и потери пакетов меня совсем не устраивают.

Алекс , 23.04.2018 в 06:13

Пользуюсь услугами YOTA довольно давно, на USB модеме у меня стояла скорость 5 Мбит и вроде все было хорошо, но после нового 2018 года скорость значительно снизилась, я увеличила скорость на максимум, который, пусть и не значительно, но дороже, и ничего не изменилось! Скорость как была низкая, так и осталась, видео зависают страшно, файлы скачиваются очень долго. Обращение в службу поддержки ничего не дало, все что мне смогли там сказать - это то, что сеть перегружена, ожидайте когда нибудь все станет лучше. Вот думаю теперь стоит ли YOTA нервов и денег, ведь те услуги, которые они обещают, предоставить, к сожалению, не в состоянии. Очень жаль, все так хорошо начиналось((

Екатерина , 02.04.2018 в 20:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Екатерина!

Весьма обеспокоены отзывом и тем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при пользовании нашим интернетом.

Видим Ваше обращение в поддержку, все показатели у Вас, действительно, в пределах нормы. К сожалению, при повышении нагрузки на сеть скорость пользовании тяжелым видом трафика может снижаться. Наши коллеги передали ответственным информацию по сложившейся ситуации, чтобы она была учтена при работах на сети.

Мы бы посоветовали наоборот, скорость не повышать в личном кабинете, чтобы не переплачивать, наши специалисты стараются сделать все возможное для исправления ситуации, надеемся, что долго ждать не заставим. Благодарим за предоставленную информацию и Ваше терпение!

https://yadi.sk/i/wN-9fhiz3S4Mkf

Как с таким инетом можно вообще играть? как вечер, так проблемы, как выходные - так беда.

За что деньги берут?

Иван , 03.02.2018 в 16:12

ужас

вы чё творите 1000 рублей за что мы платим? вы совсем там обнаглели. нет конкуренции цены гнёте а интернет ужасный.

Георгий , 15.10.2017 в 21:33

Ужасная связь

Ростелеком одна из самых не стабильных связей практически по всей России.

Платишь такие огромные деньги за высокую скорость (оптоволокна), а в действительности получаешь связь 10-ти летней давности (ADSL), хотя тогда она была гораздо стабильнее! Огромный пинг (до 130мсек), не стабильный прием, частые обрывы связи, в общем «ОТСТОЙНАЯ СВЯЗЬ»!!!

Viktor , 18.01.2017 в 12:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Фигня

Самый тупой провайдер, постоянно отключается, медленная скорость интернета. От поддержки ни чего лучше чем перезагрузите модем от них не услышать.

Стас , 17.08.2016 в 15:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Ужасная скорость интернета

В договоре указана скорость входящая и исходящая 5Мбит/с, а при проверке получается 56Кбит/с. Скорость просто ужасная.

Галина , 20.06.2016 в 10:34

Ростелеком, отвратительный провайдер, скорость заявленная по тарифу 10 мб, а на дела 8 мб. Вечно тормозит интернет и отключается сам, звонил в техподдержку, пришел мастер, посмотрел линию, скачал, что линия фиговая, нужно менять. Я попросил его поменять мне линию, он сказал что на следующий день придет, а сам не пришел вообще. Техподдержка отвратительно работает. Не поиграть в игры, пинг 120-160.

Zakhar , 29.03.2016 в 22:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural