Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Нягань)

Очень плохо

Предоставляет очень плохие услуги интернет.

да и ещё подключение к интернету отсутствует, зато статистика по трафику чуть ли не 2 терабайта, вот и возникают вопросы, вроде я в сети пару часов, а откуда берется такая статистика??? может они практикуют что на одном порту и под моим же логином сидит ещё пару человек с района О_о

Николай , 02.01.2016 в 12:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

Скорость Интернета

Подключился к этой Йоте (сим-карта для модема) в начале октября этого года (2015). Сначала вроде бы ни чего, скорость примерно была 8-13 Мб/сек (тариф максимальный за 1000 р. в месяц). Примерно через полмесяца скорость просела до 2-3 мб/сек, потом и вовсе мегабит еле вытягивал, а потом модем вообще стал отваливаться от вышки 4G и перестал проходить регистрацию в сети даже в местах уверенного покрытия. После обращения в службу поддержки ситуация немного выправилась, скорость стала 5-8 мб/сек. Учитывая то, что оператор Йота в нашем городе появился недавно, буду ждать, может произойдет чудо и этот ОПСОС будет выдавать хотя бы 10-15 мб/сек стабильно, если нет, выкину его на помойку и забуду о нем как о страшном сне.

Evgeniy , 27.10.2015 в 11:35

Все здорово !

Нареканий по качеству интернета нет. Техподдержка работает моментально , сужу чисто по своим заявкам. Утром оставил заявку в обед уже прибежал человек с ноутбуком и по русски объяснил мне что у меня руки кривые и даже показал в каком конкретно месте. Скорость стабильная ценник так же в полне устраивает , жаль что пока личный кабинет не запустили . Делайте быстрее оплату по безналу и будет все класс !

Николай , 08.05.2015 в 14:06

Нравится

Связь хорошая. Всё быстро грузится, обрывов практически нет. По сравнению с прежними провайдерами очень нравится. Один нюанс, с единой службой поддержки контакт не совсем налажен. Но к ним приходится обращаться очень редко))

Михаил , 29.01.2015 в 08:33

РОСТЕЛЕКОМ пора закрывать

РТ постоянно вышибал с линии. Была протянута оптика до квартиры. Скорость 1/4 от заявленной в договоре. Перешел на МТС бед не знаю! В два раза дешевле, скорость выше заявленной! Когда РТ сожгут чтобы людям голову не морочили? Или может кто нибудь в ФАС телегу на них накатет, чтобы всем пользователям включая бывшим) у пенсии тысяч по 10 рублей добавили в обязательном порядке, за причиненные неудобства и потраченные нервы!

Евгений , 28.12.2014 в 15:40

пинг просто ужас

нет альтернативы а то бы давно отказался. скорость до 100 и близко не дотягивает.пинг 100-200.короче полный ноль-0

юрий , 04.11.2014 в 17:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте или отправить письмо на почту support@netbynet.ru . Они разберутся в проблеме и постараются Вам помочь.

Полнейший ужас

Это не интернет. Пока писал этот отзыв, интернет вылетел раза три. Смотря видео, оно останавливается раз 10. Просто кошмар. Не подключайте этого провайдера. Нестабильность интернета, высокая стоимость, ужасное обслуживание. Пошёл менять провайдера.

Илья , 03.10.2014 в 19:12

Ужасная сорость

по договору скорость 10 мб но она не поднимается выше 200-300 кб. и такая фигня уже около месяца.скорее всего придётся менять поставщика услуг :(

Aнтон , 03.06.2014 в 19:53

Это издевательство!

вот он VIP 38 мб, ХМАО.

уже неделю так, думаю уйти обратно на рт-ком, разницы уже нету. ни в цене ни в качестве, но рт такими длительными авариями не заставлял ждать.

Denis , 07.05.2014 в 14:41

Отсзыв о мтс

Интернет очень нестабилен-это раз.

Трассировка медленная-это два

Утром скорость может достигать 30мбит/с а вечером 5мбит/с.

Позвонил в службу поддержки.Там сидят не специалсты которые могут четко рассазать о решении моей проблемы.Все что они могу сказать это-"Перезагрузите роутер и почистите кэш Google Chrome".Ужас.

Максим , 19.04.2014 в 22:48