Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Обнинск)

Один из лучших провайдеров города.

Интернетом пользуюсь уже очень давно, с начала был обычный модем и карточки риноком, после adsl модем и ростелеком. В сентябре 2014 перешел на Макснет.

После ростелекома небо и земля.

Интернет всегда включен, не нужно каждый раз как в ростелекоме подключаться, не обрубают инет если не оплатил, долг доходил до 900 рублей(тариф450)

Сейчас перешел на тариф Фотон лайт скорость 50 мб ночью ускоряется до 100 мб.

Когда были проблемы звонил в службу поддержки, всегда вежливо и корректно решали проблемы.

Александр , 01.04.2017 в 11:34

Лучший провайдер в Калужской области

Пользуюсь с 2011, сижу за компьютером по 15 часов в сутки, проблемы со связью бывают очень редко, когда были проблемы с настройкой нового оборудования в тех поддержке быстро и нормально помогли.

Бывали конечно неприятные истории с Авариями, но на моей памяти за 6 лет их было буквально 3-4, что в целом очень мало и за все эти дни возвращали деньги. Скорость всегда стабильная и максимальная.

Алексей , 19.01.2017 в 12:37

"Обо всех по-немногу"

Расскажу о разных провайдерах, так как перепробовал всех кроме спиди насколько знаю.

На первом месте квант. До сих пор используется в компании, где работал. Дорого для компаний, но это у всех провайдеров так. Качество хорошее. Траффик соблюдают строго. Быстро налаживают, ребяты специалисты своего дела.

Ранее был альфанет, но к сожелаению конкуренция их «задушила». Добрый коллектив, хорошее отношение. Что очень важно в наше время. Но, как писал, их уже нет.

Макснет. Существенно ухудшился, так как безопасность, которой они бровадствовали, теперь её сами послали нафиг. С вредителями разбирайтесь сами. Наверное самый дорогой домашний интернет в городе. Но что стоит отметить! : Интернет стабильнее, чем у других оставшихся, качественная поддержка в общем-то. Есть один неприятный в поддержке тип (может и обмануть потребителя и т. д.), но в целом неплохо. Круглосуточная поддержка реально людьми, которые соображают.

ТТК к сожалению был только «розеточный», поэтому скажу коротко, если уж и пользоваться их услугами, то только кабелем, никаких «розеток». А то пожалеете, «как пить дать»!

«Ростелеком». Что называется на последнем месте. Всего даже писать не буду, но разрывы, если 9 раз в месяц — плевать они хотели. В перерасчёте вычтут «пару рублей». Улучшением заниматься не хотят. Что касается специалистов, то только не в call-центре. Ребята, которые выезжают по проблемам домой — неплохие. Видимо у них огромная проблема с руководством. Есть информация что многих хороших спецов поувольняли, чтобы уменьшить расходы.

Сергей Валерьевич , 14.12.2016 в 23:30

интернет в гостинице "Юбилейная"

Отвратительный интернет, постоянно скорость скачет не говоря уже о вай фай. Ни один фильм нельзя посмотреть нормально.

Павел , 29.11.2016 в 15:20

Один из худших провайдеров

НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К МАКСНЕТ! Хуже макснета только домолинк. В Макснете постоянно случаются аварии. И самое интересное что все аварии не по их вине, то электрики виноваты, не там свет отключили, то обрыв на главном канале приходящем в город, но как ни странно другие провайдеры в это время работают. Так же практически каждый день бывают обрывы в соединении, от 1 минуты до 10. Бывает и по несколько раз за день. Фактическая скорость соединения в два раза ниже заявленной в тарифном плане.В тех поддержке работают хамы и быдло. Старайтесь обходить этих гнусных бракоделов стороной.

Сергей , 08.11.2016 в 16:24

был хороший интернет, а потом, что то приуныл ((

собственно ¾ раза в месяц отсутствует связь. одолели вечные перебои. за такой прайс в городе есть куча интернетов в разы лучше. давно собираюсь сменить провайдера, да вот никак руки не дойдут. если кто собирается подключаться, настоятельно советую ещё раз обдумать, нужен ли вам такой интернет, который работает через раз… ещё отсутствие способов оплаты, через сбер онлайн.

Александр , 08.11.2016 в 15:48

Спиди сдулся

Думаю нужно менять провайдера, последние 3-4 месяца 1-2 раза в месяц поломки на магистрали, по резервному каналу скорость такая что страница открывается 15 сек

Александр , 08.11.2016 в 15:31

Не рекомендовал бы.

В нашем городке с провайдерами дефицит. Выбрал спидилайн. Год был доволен всем. И инетом и ТВ. Ркомендовал всем друзьям- почти все перешли на него же. В этом году каждый месяц по два- три раза в месяц инет начинает тормозить. Телевизор показывает рывками.

Поддержка говорит- авария на линии. Извините. Работаем. По вопросу возврата денег молодой человек из поддержки развел руками.

Подыскиваю другого провайдера.

Роман , 04.09.2016 в 12:22

единственный честный интернет

был у меня и макснет и спидилайн и ростелеком. ростелеком работает ужасно да и поддержки практически нету. у спидилайна раньше всё было хорошо а сейчас одни проблемы. макснет стабильный хорошая поддержка, но вот пинг очень уж большой, скорость плавает, но в целом нормально. пол года назад подключил себе ТТК и был очень удивлён пинг держится 4-6 скорость ниже 95 мегабит не опускается, с тех поддержкой не общался так как за пол года не одной проблемы или дисконекта

Александр , 22.08.2016 в 10:33

Комментарий представителя провайдера

Александр, будем стараться работать также хорошо! Спасибо, что Вы с нами:)

Когда-то был отличный интернет.Сейчас просто отвратительный.

Раньше не было никаких нареканий.Но где-то с января 2016 года стало просто невыносимо.Постоянно случаются какие-то аварии.Подключают резервный канал,а это все равно,что нет интернета вообще,так как даже браузер открывается по 1-3 минуты.О том чтобы фильм посмотреть речи вообще быть не может.Бывало и такое ,что почти 2 дня были без интернета.Но деньги со счета все равно списывались эти дни,так как они подключили резервный канал,а не оставили нас совсем без интернета.То что зайти нельзя никуда,то это никого не волнует.Примерно неделю назад не могли зайти в соц.сеть ВК,звонишь им,а в ответ по нашим данным еще вчера починили,через 2 дня после общения со службой поддержки сделали.Сегодня опять авария на Калужском шоссе.Сколько на этот раз просидим без интернета не известно.Обещают примерное время устранения проблемы около 03:00 ночи.Единственный плюс,что когда дозвонишься до тех.поддержки(не до оператора который принимает звонок),то стараются помочь устранить проблемы,либо составляют заявку и в течении 1-2 дня приходят ребята в удобное для тебя время и все исправляют.

Мария , 16.08.2016 в 16:53