Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Октябрьский)

Хороший провайдер.

Услугами этого провайдера пользуюсь больше 10 лет. Меня все устраивает, скорость, стабильность, есть ip телевидение.

Слава , 06.11.2018 в 14:00

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за положительный отзыв! Спасибо, что вы с нами!

Нагрузка минимальна, скорости соответствуют тарифу, перезагрузите роутер

Этот заголовок — стандартный ответ саппорта, существующий только для того, чтобы успокоить клиента. Микротик мой перезагрузить надо, ага. Может вам надо перезагрузить своё железо?

До Европы, благодаря этому вашему Rascom, пинг под сотню, с 18 до полуночи, когда все дома, вообще поток с твича невозможно выше 480p смотреть. Забавно, что через мой поднятый в Нидерландах впн пинг и скорость до Европы лучше, но нет, они продолжают утверждать, что маршруты у них оптимальные. Вот у МТС оптимальные, да. Переключаюсь на LTE иногда, когда нужен низкий пинг. Это ж надо до такого докатиться, что по кабелю пинг хуже, чем по мобильной сети. Зато каждый раз не забывают упомянуть, что внутри сети всё отлично, а дальше не их забота, как будто это нынче какое-то выдающееся достижение — пинг внутри провайдерской сети.

Владимир , 01.11.2018 в 22:17

Хороший интернет

Хороший провайдер, интерент работает отлично, без проседаний, техподдержка вежливая дозвониться легко. Наверное лучший провайдер в Октябрьском.

Петр , 21.02.2018 в 15:33

Не связывайтесь

27.11.17 подключил интернет и ТВ по акции первый месяц бесплатно, но нужно оплатить второй месяц сразу при подключении.Таком образом у меня должно быть подключение на два месяца. С 29.12.17 по 08.01.18, как раз в новый год, ни интернета ни ТВ не было. Провайдер не смог устранить неполадки. И убедил меня что будет перерасчет, т. е. интернет у меня будет 2 месяца + 11 дней. Остался осадок. И вот раньше срока в 2 месяца, а именно 21.01.18 всё окончилось. Звоню оператору, тот говорит что закончились средства, по какой причине не поясняет — не владеет информацией. Предлагает мне подключить обещанный платеж и написать их экономистам. Т.е. я должен заплатить ещё раз за неделю подключения, за которую я уже платил в самом начале и параллельно разбираться с экономистами! И это при всём при том, что качество изображения ТВ «кубиками» даже по кабелю, их приставка с приложением «Смотрёшка» постоянно перезагружается!

Оценка — отвратительно!

Андрей , 23.01.2018 в 10:09

Скорость соединения

Очень низкая скорость, в 3-4 (!) раза ниже оплачиваемой нормы.

Работа нестабильная.

Регулярные отключения.

Проблемы с обнаружением модема компьютером (приходится вручную устанавливать устройство), которые начались на 2 месяц эксплуатации без очевидных причин.

Антон , 03.01.2018 в 20:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон.

К сожалению, не видим, чтобы Вы обращались по данным сложностям в техническую поддержку.
Данные сложности могут быть связаны с различными ситуациями.

Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для детальной диагностики.

ООО «Рескон» ( Netts )

Данный провайдер халатно относится к выполнению своих обязанностей: как минимум раз в месяц у них случаются «аварии» и интернет перестаёт работать на 1-5 дней, при этом абонентская плата, разуемеется, списывается полностью ежемесячно. Предоставляемая скорость ниже заявленной с частыми «зависаниями, торможениями». Операторы технической поддержки отвечают грубо, по всем вопросам и неисправностям отправляют на официальный сайт, где «все написано и объявление о неисправностях весит, а значит все оповещены».

Anastasiya , 19.11.2017 в 16:13

без претензий

претензий к данному провайдеру никаких не имею. Все хорошо работает. Роутер подарили. Телевидение работает прекрасно, перемотка, пауза и просмотр за несколько дней вообще отличная и удобная вещь! рекомендую.

Владислав , 16.08.2017 в 13:58

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв.

Давно пользуюсь

За все время сложились только положительные эмоции, качество интернет хорошее, не лагает скорость выдерживает. Случаются отключения, но не чаще чем у других провайдеров, по крайней мере техподдержка всегда вежливо поясняет в чем дело. Пару раз вызывал монтажников на дом, приходили опрятные вежливые в бахилах.

Михаил , 10.07.2017 в 13:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил.
Благодарим за отзыв.

соотношение цена-качество

65 мегабит за 650 рублей включая цифровое ТВ где такие еще найдешь? отличное соотношение цены и качества. Респект провайдеру

Федор Завьялов , 24.05.2017 в 14:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Фёдор!
Благодарим за отзыв.

Разница в тарифах скорости

Здравствуйте. В целом я не испытываю каких-либо проблем с данным провайдером. Однако меня умиляют Ваши тарифы).

Сделали Магадан за 285 руб., до 5 мбит\с, а следующая ступенька Москва 390 руб. , до 50 мбит\с.

Давайте уж сделаем пенсионерам, многодетным и простым гражданам доступные цены, а точнее было бы хорошо сделать большую скорость за 285 руб!!!

Ещё у Вас нет услуги аренды оборудования (роутеры).

Срочно предложите, пожалуйста, мне что-то интересное и доступное!!!

Ваш давний пользователь.



P. S. Когда Вы уже пойдёте в деревни нашей республики? Вас там не хватает.

Альберт , 15.05.2017 в 13:36

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за обратную связь! Вся информация, Ваши пожелания переданы ответственным лицам, номер обращения - 20466016. Частный сектор на данный момент активно застраивается. Можете обратиться к нам с сайта http://www.ufanet.ru/, а так же в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j), уточним техническую возможность подключения по Вашему адресу.