Отзывы об интернет провайдерах (Октябрьский)
Оставить отзывЗдравствуйте! Алина благодарим Вас за отзыв! Нам очень приятно с Вами сотрудничать, спасибо за оценку)! Ваш Уфанет.
Опять по неизвестным причинам, скорость интернета всё-таки позволила загрузить эту страницу, для проверки её работоспособности за 20 минут. Что-ж, «айпихоум», как всегда. Только начинаешь его хвалить и всем советовать, как тут же у тебя начинаются с ним проблемы. Со вчерашнего дня, до нынешнего момента, скорость просто не позволяет пользоваться компьютером, хоть как-то. Прям вспоминаю свой 2006 год, когда подключили бабушке интернет с 64Кб/сек. И в те времена включая торренты. да было время. Но сейчас 2020 год, дайте мне скорость. Из недели в неделю, скорости просто нет. А их советы, с подключитесь напрямую и всё будет хорошо — идите-ка подальше пожалуйста. Я не для того себе умный дом делал, что потом напрямую по проводу сидеть с одного компа. Пора искать, что-то более адекватное. До свидания «АйпиХоум», спасибо за ваши 6 лет активной, но очень нестабильной работы…
Когда-то давно появилась у меня проблема с Твичом. Конечно, некоторое время ушло на объяснение проблемы и преодоление «фильтра» стандартных рекомендаций. Зато потом всё завертелось.
Решением занимались одни и те же сотрудники: девушка, имени которой я, к сожалению, не запомнил (Е.Тим…). Регулярно звонила с уточняющими вопросами и сообщала о действиях со стороны инженеров (ну, или как их зовут).
Локально же тут работал инженер Алексей, который даже оставил свой личный мессенджер для оперативной связи, а занимался проблемой даже когда я спал.
В то же время со своей стороны я отбивался от навязчивых звонков провайдера-конкурента, будучи уверенным, что Уфанет сделает всё, как надо. И да, сделали. Подробности описывать не буду, но сделали всё на высшем уровне. С того момента прошло уже несколько месяцев, и всё работает просто прекрасно, даже более чем.
Спасибо Е.Т. и Алексею за прекрасно выполненную работу.
Благодарим за положительный отзыв! Спасибо, что вы с нами!
Этот заголовок — стандартный ответ саппорта, существующий только для того, чтобы успокоить клиента. Микротик мой перезагрузить надо, ага. Может вам надо перезагрузить своё железо?
До Европы, благодаря этому вашему Rascom, пинг под сотню, с 18 до полуночи, когда все дома, вообще поток с твича невозможно выше 480p смотреть. Забавно, что через мой поднятый в Нидерландах впн пинг и скорость до Европы лучше, но нет, они продолжают утверждать, что маршруты у них оптимальные. Вот у МТС оптимальные, да. Переключаюсь на LTE иногда, когда нужен низкий пинг. Это ж надо до такого докатиться, что по кабелю пинг хуже, чем по мобильной сети. Зато каждый раз не забывают упомянуть, что внутри сети всё отлично, а дальше не их забота, как будто это нынче какое-то выдающееся достижение — пинг внутри провайдерской сети.
27.11.17 подключил интернет и ТВ по акции первый месяц бесплатно, но нужно оплатить второй месяц сразу при подключении.Таком образом у меня должно быть подключение на два месяца. С 29.12.17 по 08.01.18, как раз в новый год, ни интернета ни ТВ не было. Провайдер не смог устранить неполадки. И убедил меня что будет перерасчет, т. е. интернет у меня будет 2 месяца + 11 дней. Остался осадок. И вот раньше срока в 2 месяца, а именно 21.01.18 всё окончилось. Звоню оператору, тот говорит что закончились средства, по какой причине не поясняет — не владеет информацией. Предлагает мне подключить обещанный платеж и написать их экономистам. Т.е. я должен заплатить ещё раз за неделю подключения, за которую я уже платил в самом начале и параллельно разбираться с экономистами! И это при всём при том, что качество изображения ТВ «кубиками» даже по кабелю, их приставка с приложением «Смотрёшка» постоянно перезагружается!
Оценка — отвратительно!
Здравствуйте, Антон.
К сожалению, не видим, чтобы Вы обращались по данным сложностям в техническую поддержку.
Данные сложности могут быть связаны с различными ситуациями.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для детальной диагностики.