Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Оренбург)

все хуже и хуже

Регулярные лаги вечерами в последнее время, делаю трассировку, потери пакеторв 3-5% именно на первых двух узлах — эрлетеком 188.186.251.252, 91.144.137.198. Также в последнее время постоянно пропадает интернет по ночам, звонишь им «ведутся работы, до утра». Как компенсацию сделали перерасчет 20 рублей в прошлом месяце, а то что им пользоваться невозможно им плевать. Не советую никому этого бестолкового провайдера, и сам буду отключаться от них в ближайшее время.

Алексей , 04 декабря в 01:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите номер договора нам в личные сообщения: vk.me/domru. Поможем решить вопрос.

йота

По поводу YOTA и качества связи и ее поддержки.

Предыдущий отзыв мой, после чего, со мной связалась поддержка:

-----------------------------------------

Пропадает постоянно интернет YOTA

Пару недель пользуюсь интернетом и он работает только в первой половине дня скорость до 30 speedtest, но во второй половине дня он вообще не работает… Думаю переходить на другого оператора посмотрю отзывы, г. Оренбург район Аренда пер. заводской, частный дом, при этом Уровень сигнала модема хороший 88-90dBm RSRP, 18-22 RSSNR, Антенны сотовые в прямой видимости их видно из дома.При всем при этом пользоваться просто невозможно.



14 ноября в 07:31



Добрый день, Александр!



Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями с нашим модемом. Это не дело (



К сожалению, не нашли ранее Ваших обращений. Передали информацию специалистам, для решения вопроса наши коллеги в ближайшее время свяжутся с Вами по электронной почте.

--------------------------------------------



Поддержка пишет красиво, что взволнованна и хочет помочь… а потом по факту неделями ересь пишет склоняясь к тому, что человек сам виноват… весь интернет завален отзывами о их ней поддержке, я сам неделю общался и понял, что весь смысл общения сводится лишь бы ответить пользователю, что-нибудь… но не делать ничего, так что если у вас пропадает связь не тратте время, сразу переходите на другого оператора…

Александр , 19 ноября в 10:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр. Благодарим за отзыв.

Ознакомились с историей переписки по Вашему вопросу. Как видим, не совсем понятно, используете Вы сим карту для смартфона в модеме/роутере, либо в смартфоне и там наблюдаются сложности. Если это первый вариант - мы не гарантируем стабильного доступа в интернет при таком подключении и скорость будет ограничена. Если же это иные ситуации - необходима детальная проверка.

Мы рекомендуем дать ответ нашим специалистам на почте на все уточняющие вопросы в диагностике, так как мы действительно заинтересованы в решении данной проблемы и хотим Вам помочь. Увы, без Вашей помощи сделать этого не получится(

Интернет через модем YOTA

Последний месяц отвратительное качество соединения с сетью YOTA. Часто и подолгу пропадает сигнал. Причем все это вне зависимости от дня недели и времени суток. Вариант с перемещением модема не играет — модем не первый год на данном месте.

Почитал ответы на претензии пользователей модемами. Очень хотелось бы узнать — предпринимались ли реальные действия по жалобам, или только выражалось чувство глубокого сожаления?

Евгений , 13 ноября в 16:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!

Очень беспокоит то, что у Вас возникают такие трудности. Если у Вас слабый и нестабильный сигнал, то соединение может пропадать, к сожалению. В таких ситуациях нужно улучшать радиоусловия по адресу, а данный процесс довольно трудоемкий и не имеет сроков.

Не видим Ваших недавних обращений. Передали информацию коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и все проверили.

Wise

Пользуюсь услугами домру с 2008 года и являюсь одним из первых абонентов в нашем городе. За это время у нас с домру было всякое: и битвы с администраторами провайдера на их форуме, когда ответ можно было получить только там, и потери пакетов, и обрывы, и радость от того, что всё починили и интернет снова работает как надо. Но вот чего никогда не было, так это того, что техническая поддержка не признаёт того, что проблема на их стороне. С начала ноября качество услуги сильно ухудшилось. Наблюдаются потери пакетов в вечернее время до 30%, в следствие чего интернет тупит и виснет. Даже в самые бородатые времена, когда сеть строилась и нам понемногу увеличивали канал с 64 кбит/сек до 128, потом до 256 и далее, когда магистральный канал был гораздо более нагружен, чем сейчас, и от этого были перебои в сети, даже тогда техническая поддержка признавала, что есть проблемы и над ними работают. И каково моё удивление, когда в 2019 году та самая техническая поддержка, которая всегда слышала своих абонентов и помогала им, вежливо, но настойчиво шлёт куда подальше. Они утверждают, что проблемы нет и настаивают, что такие потери пакетов — это нормально! Слышали? Потери данных в размере 30% — это ок! : D

Выводы делайте сами. А я пожалуй попробую Уфанет, слышал, что они котики :)

Руслан , 11 ноября в 10:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв. Продублируйте его нам в вк: vk.me/domru. Постараемся помочь.

Обклеили рекламой щитки

Некий менеджер Руслан из этой компании обклеил все подъезды дома своей рекламой. Обклеил все электрощиты и распределительные коробки. Даже насовал листовки в проводку. Раскидал свой мусор по почтовым ящикам. Это было неделю назад. В тот же день я позвонил в техподдержку и потребовал убрать. До сих пор не убрали!

До этого подобные случаи в нашем доме повторялись много раз. Руководитель отдела продаж мне обещал, что больше такого не повторится. Но как вы можете видеть, после обещаний это повторилось четыре раза!

Сначала меня культурно послали — предложили писать претензию с документами на квартиру! Мне ещё дарственную им написать?! А они это просят меня предъявить документы, чтобы вычислить меня и внести в чёрный список компании! Потом я написал заново в техподдержку. Операторы обещают, что всё будет убрано. Что-то я сомневаюсь!

Интернет (тариф 60 Мбит/с) тормозит, если кабель подключен напрямую. А дело в том, что вся их проводка висит соплями без кабель-каналов между этажами. Любой желающий может повисеть на проводах или обрезать их! Там скапливается пыль. Из-за этого у нас грязные стены. Отказываются даже убрать провода в кабель-каналы! Я вообще молчу про полную перекладку их линий. Ростелеком протянул всё в трубах и кабель-каналах поэтажно, там проблем нет.

Вывод: отвратительно.

Александр , 10 ноября в 19:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. По скорости нужна диагностика. Отправьте номер договора нам в вк: vk.me/domru.
С расклейкой также можем помочь, но как видим, вы знаете перечень требований. Будем ждать необходимые данные.

YOTA

Как всегда YOTA в своем репертуаре (Довольно долго не пользовался, опять подключил на месяц и… несколько дней нормально и опять жуткий тормоз. К Tele2 замечаний никаких. Жду конца месяца и ухожу с YОТы. А ответы операторов как всегда одни и те же: «или ты осел или линия перегружена». Пока писал связь вообще пропала)

Иван , 10 ноября в 17:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван!

Весьма встревожены тем, что при пользовании нашим интернетом возникают такие сложности.
Сейчас проверили информацию, увы, новых обращений в поддержку не видим.
Очень хотим помочь Вам и во всем разобраться, поэтому направили запрос ответственным, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.

Никогда не покупайте это [ЦЕНЗУРА]!

Очень плохо работает модем от Yota…

особенно по вечерам даже если шкалу переместить на максимальную скорость…

отвратительный продукт. Пишу в поддержку уже на протяжении 2 лет и от них только вот такой ответ " видим, что ранее передавали заявку на улучшение покрытия.



К сожалению, Вы правы, в часы пиковой активности пользователей радиус действия базовой станции может снижаться, соответственно падает сигнал и скорость. Увы, в режиме диалога это не исправить. Такие проблемы решаются только за счет улучшения покрытия и установки новых станций

Никита , 16 октября в 23:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Никита!

Весьма встревожены тем, что Вам приходится сталкиваться с трудностями при пользовании нашим интернетом, ни в коем случае этого не хотели.

При неуверенных радиоусловиях такое, действительно, может быть.
Работы по развитию сети мы обязательно проводим, обращения пользователей не остаются без внимания.

Увы, не удалось найти Ваш профиль в нашей системе и проверить заявки, поэтому отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и еще раз все проверили.

МТС интернет 4G через модем

Первый месяц полет нормальный — 4МБ как и было заявлено. Второй месяц: пинг 4 сек. (4 СЕКУНДЫ, Карл), входящая по тестам 4МБ, (на самом деле 200к), исходящая 170к. Я опечален, отписка!

Андрей , 26 сентября в 20:18

Комментарий представителя провайдера

Андрей, давайте проверим, что со скоростью. Напишите, пожалуйста, номер телефона, и точный адрес нам здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions

скорость интернета

ну вот можно сделать заключение о скорости интернета в Золотом квартале от Ростелекома оптика суппер скорость:) она существенно ниже чем в телефоне 4G!!! Вообще нет смысла связываться с этой компанией!!! Как говорил телеведущий Эдуард Петров---ВЫВОДЫ ДЕЛАТЬ ВАМ!!!

ps пользуюсь 2 недели сказали что улучшать мне скорость путем отключения каких-то портов ИТОГ вход 1 Мв\с исход 20Мв\с

Я КАТЕГОРИЧЕСКИЙ НЕ ДОВОЛЕН СКОРОСТЬЮ ИНЕТ

Марсель , 12 сентября в 23:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам на почту (smm@volga.rt.ru) или через соц. сети ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Будем рады вам помочь :)

А мне всё нравится! Связь с оператором сразу. Моментально устраняют неполадки.Если не получится по телефону, приедут и устранят. За 7 лет 2-3 раза по мелочи. НЕ РВАЧИ. За эти годы цена поднялась один раз на 10 р. и то из-за НДС.

Молодцы! Я доволен.

Александр , 04 сентября в 19:28

Комментарий представителя провайдера

Александр, большое вам спасибо за ваш отзыв и оценку! )