Отзывы об интернет провайдерах (Оренбург)
Оставить отзывПодключила ТВ в августе 2020 г., оплачиваю за 60 каналов, работали только 39 каналов до 01.12.20г. С 01.12.20г отключили еще два канала. Перерасчет делать отказываются. Говорят что дело в моем телевизоре. Я считаю этот провайдер обирает население и технически не готов обслуживать любые телевизоры. У людей нет денег на цифровые телевизоры.
Здравствуйте, Марина! Спасибо вам за обратную связь. Напишите, пожалуйста, модель вашего телевизора. А так-же уточните свои контактные данные (ФИО, адрес или номер договора и контактный номер телефона) нам в личные сообщения на vk.com/aoufanet. Разберемся в ситуации.
объясню почему
2 месяца попользовался было нормально на третий месяц скорость упала в нули просто. выше 1 не поднимается вообще никак. служба поддержки кроме как лить в уши про то что «такое бывает, просто нужно подождать, но сроков мы вам не назовём,» больше ничего не могут. говорят, что передали техникам, а техники видимо у них сами по себе. сами решают ехать на станцию исправлять косяки или нет. 3 НЕДЕЛИ ИНТЕРНЕТ ЛЕЖИТ МЁРТВЫЙ И В 3G И в 4G и никого шевеления со стороны провайдера. зато ежемесячную плату списывают стабильно.
в общем. не берите ёту эту. это только на первое время кажется, что провайдер нормальный, а как оказалось...
Здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что доставили неудобства, ни в коем случае этого не хотели.
Дело в том, что не все вопросы наши специалисты могут решить быстро, но, это не значит, что ситуация остается без внимания, все обращения наших пользователей обязательно учитываются при работах на сети!
Не получилось, увы, найти Ваш профиль в нашей системе и все проверить, поэтому мы направили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и провели еще раз диагностику, а также проверили заявки в профильный отдел.
Здравствуйте, Станислав! Благодарим вас за отзыв :) По поводу некорректной работы услуг можете написать нам в любой соцсети или на почту smm@volga.rt.ru - решим вопрос!
Здравствуйте, Альбина!
Ни в коем случае не хотели доставить такие неудобства.
Действительно, видим, что обращались к нашим коллегам, и диагностика не была завершена.
Мы попросили специалистов связаться с Вами по электронной почте для продолжения проверки, обязательно постараемся все исправить!
Последнее время — полный абзац. Скорость от обещанных 100мбит стремиться к нулю. Вечером и 20 и 15 и даже 6.5мбит. До оператора дозвониться, все равно что в Петропавловск слетать. Один раз все же дождался. Девушка выслушала и перевела на спеца. Ну и как аы поняли опять все сначала — ожидание под музыку. Короче терпение кончилось… Надо искать что-то другое. А жаль, очень хороший БЫЛ провайдер. Скорость всегда на высоте (опять же в прошедшем времени).
Услуги на уровне начала нулевых. Скорость не поднимается выше 10 Мбит/с. Выдают адреса из своего серого диапазона. Об удаленных домашних сервисах можно забыть. Да еще и GRE режут, так что из дома тоже никуда не подключиться.
Расчет на бабушек и детей, которым главное, чтобы одноклассники и контакт открывался, а нормальным пользователям тут делать нечего.
Совсем недавно перешёл на Ёту. В целом неплохо, но сейчас скорость 1мб/с. Возможно из-за высокой нагрузки на сеть. не знаю. посмотрим как будет вести себя дальше. в основном скорость около 20мб/с с условием, что живу вообще не в городе, а в 35 км от него.
Из плюсов:
относительно неплохая скорость
цена не кусается 450р мес
безлимит
безлимит на раздачу интернета на другие устройства
Из минусов:
Очень плохая скорость загрузки на таких площадках как Steam, UPLAY, Origin и. т. д.
Здравствуйте!
Благодарим за отзыв. Такое действительно возможно, к сожалению, на базовой станции и сети может возникать нагрузка, которая влияет на скорость соединения :(
Не нашли ваших обращений и профиль в системе, к сожалению. Хотели бы провести небольшую диагностику и проверить, почему появляются такие трудности со скоростью. Мы отправили информацию коллегам, с вами обязательно свяжутся по электронной почте для проведения диагностики.
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Можете уточнить проблема актуальна на настоящий момент? Если да, отправьте свои контактные данные нам в личные сообщения на vk.com/aoufanet или позвоните на 09388.
Неплохая скорость и качество в сельской местности, однако стоит поработать над качественными переходами из «соты» в «соту» между районами. Так, во время движения по федеральным трассам отметка «LTE» скачет на «E» в минимум сигнала, а то и вообще может исчезнуть сеть. Было бы здорово, если «LTE» было постоянным и повсюду;)