Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Орехово-Зуево)

Ужасно

Скорость интернета от 300кб-800кб Это не нормально все загружается по 5 часов! Вы исправить это можете

Николай , 01.08.2018 в 18:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай.

Сожалеем, что возникли сложности.
Видим, что Ваши последние обращения в тех. поддержку были очень давно и они не были связаны с качеством услуг.

Хотелось бы во всем разобраться и постараться помочь Вам.
Для этого мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся в Вами в ближайшее время по e-mail.

Плохое качество обслуживания

Решил подключить Домашний интернет и телевидение. Пришёл специалист протянул кабель и здесь началось. У меня свой вай фай роутер, но настройщик он не подходит предлагает свой билайновский. Попользовался месяц каналы в тв плохие самые дурацкие. А если хотите другие платите дороже. Нашёл другого провайдера установили и мой роутер работает нормаль. Решил расторгнуть договор. И тут началось что надо выкупать их роутер. А он мне не нужен. Не выбирайте Билайн провайдер ужасное отношение к людям.

Игорь , 17.04.2018 в 06:40

Отвратительная услуга передачи телесигнала

Качество телевидения отвратительное, картинка зависает по 5- 10 раз в час от 1 минуты до 5 минут смотреть невозможно, неоднократные обращения в службу технической поддержки результатов не дали, интернет по договору 100Мбайт по факту еле дотягивает до 10

Алексей , 14.01.2018 в 18:46

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с данным вопросом, и у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. В настоящее время специалисты проводят проверки по Вашему подключению. Ответ Вам будет предоставлен после проведенных проверок.

Билайн

Билайн хорош. Пользуюсь уже 3 года. За это время отключался один раз на моей памяти и то из-за грозы.

Александр , 19.09.2017 в 12:09

недорогой интернет

Недорогой интернет от "Флекс" - 200руб. скорость 3.8 Мбит, VPN, есть возможность в личном кабинете брать доверенный платёж, сменить пароль, стабильность работы. Спасибо.

С Наступающим Рождеством!

1 , 06.01.2017 в 22:53

Почти никогда не бывает сбоев в работе, в отличии от Билайна, который постоянно глючит и не работает по полдня!

Удобная оплата и соотношение цена-качество. Радует возможность оплатить в «кредит».

Только тех. поддержка не отзывчивая, до них сложно дозвониться в случае проблемы.

Мы очень довольны данным провайдером!

Лера , 22.12.2016 в 10:05

Ккккк

Уважаемые потенциальные пользователи ростелекома. Пишу этот отзыв в треиий раз, два предыдущихх заблокировали по ув причинам. Теперь сохраню его на всяк случай....итак начнем. Я пользуюсь услугами этой конторы около 2-х лет. Мои неприятности начались с того, что мне привезли неисправный роутер и "винтик и шпунтик"искренне разводили руками на вопрос "а почему же нет инета?" Дальше хуже...я отвез роутер на эксперпизу в ростелеком, где мне выдали новый, сказав, что старый не рабочий. Около полугода проблем не было. Потом мой тв начал выдавать картинку не картинкой, а стоп-кадром. Экран просто залипал. Битва длилась несколько месяцев, пока я не сказал об отключении. Шестеренки закрутились, "винтик без шпунтика" из ростелекома у меня был ежедневно. Проблемы он не нашел, но, О, ЧУДО, все заработало. Прошел, примерно год. У меня, пропадает сигнал инета. Звоню. Ответ или сбились настройки роутера или просто отключить из сети надо. Но я тертый пользователь, отключение не помогает, как обычно. Обещал тех работник Елена, с кем вел крайний разговор, что в этом случае перезвонить и вызвать спецаОПЯТЬ на дом. Позвонил. Оказалось теперь за это надо отдать деньги. То есть за ремонт ИХ оборуды мне надо отдать деньги, которые, подразумевается, входят в аренду, и, удар потдых....оказалось(спустя около 2-х лет)что мне нужно, верней, я по договору обязан выкупать эту с трудом работающую рухлядь, которую мне меняли раз пять(как фарт выпадет, работает или нет, если кто не верит, товарищ АЛексей, кажется, приезжал. Но при личной встрече я узнаю его, точно). Так вот. Инет работает через раз. Договор о выкупе оборуды я увидел после этих звонков, на которые мне должны были указать "винтик и шпунтик" привезшие неисправное оборудование. Так вот... в договоре первая строка выглядит так "201_-г" вот и думай, что это значит. То ли какую то дату, то ли кол-во и хар-ку сотрудников этой компаниии. Я не знаю....

Veseliy76 , 19.08.2016 в 22:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам важны обращения всех клиентов, так как мы всегда стараемся помочь в решении возникающих вопросов.
Вы можете направить свои вопросы/замечания нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.

Ох уж эта Йота!

Третий год сижу на Йоте. На максимальной скорости. Два с лишним года всё было окей. Никаких сбоев вообще, скорость… Скорость даже и не измерял. И тут с июня этого года понеслось! Скорость рваная, исчисляется не килобитами, о мега даже и говорить не приходится. Короче. Думаю уходить с этой… Как бы помягче… От этого… хм… поставщика услуг.

Дмитрий , 29.07.2016 в 20:43

Yota оставуила плохое впечатление

В дневное и ночное время нереально ничего скачать,например, скорость с торрента или стима окло 15 Кбит/с или вообще не загружается!

Зачем нужен такой безлимитный интернет за немалые деньги, если от него нет никакого толку!

Владислав , 07.07.2016 в 16:36

Горите в аду!

Ростелеком, гори в аду с такой скоростью!

Пользоваться невозможно совершенно, серф с таким интернетом можно использовать в качестве пытки!

Завтра я иду вас убивать!

Вася , 30.06.2016 в 00:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Информируем Вас, что Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.