Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Оса)

Уже пол года работает через раз.

1. В 2008 г. тогда еще у Ютела на протяжении 3 месяцев можно было получить доступ к любому ПК, подключенному к сети, по началу нам не верили, потом пришлось поверить и устранить ситуацию.



2. В январе 2014 г, когда в Осе по улице М.Горького меня выдернули из блока и вместо меня включили нового абонента, недоразумение было исправлено через 2 недели. (при этом плачу 1580 руб. в месяц)



Через два месяца ситуация повторяется, в этот раз уже сразу понял, что меня выдернули и успел догнать связистов на ходу, благо, вернули все как положено.



Сейчас уже как с марта у всей Осы странички в сети открываются через раз, ближе к вечеру на пару часов только становится более менее, на след. день с утра все начинается заново.



И что самое удивит., все понимают, что мощностей оборудования не хватает, при звонке в тех. поддержку уверяют: "Проверьте Ваш ПК на вредоносное ПО"



Отвечаю: Ребята, нам не по 20 лет, у нас на одной только работе стоят больше 20 ПК и имеем в штате проф. программистов, сист. администраторов и знаем, что такое сетевая безопасность.



Нам осинцам не повезло, что у нас нет альтернативы, нет выбора.



Ждем прихода новых операторов в Осу, всем городом перейдем на нормального оператора.

Владимир , 03.06.2014 в 14:46

К данному провайдеру подключен уже четвертый год, поскольку в нашем городе нет другой альтернативы. Заявленную тарифом скорость худо-бедно поддерживает. В прошлом месяце подключил услугу "фиксированный IP-адрес" после чего не мог выйти в Интернет. Позвонил в тех. поддержку, там открыли заявку, по которой должны были перезагрузить стационарное оборудование, сказали работы будут проведены в течение 48 часов. В итоге эти 48 часов растянулись на две недели.

Игорь , 13.03.2013 в 17:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Игорь. Чтобы ничего не растягивалось пишите к нам в группу http://vk.com/rostelecomural - специалисты возьмут заявку под свой контроль. Спасибо за отзыв!

Утел - это ужас!

Ютел это ужас... разрывы, пинг, скорость не соответствует заявленной, тех. поддержка конечно что то пытается делать, но лишь бы лишь бы! Сколько раз закрывали заявку, а проблему не решали... Так что мы наверно всем городом ждем конкурентоспособного провайдера и ждем не дождемся когда "Ютел" останется лишь страшным сном!

Александр , 10.03.2011 в 17:45

=(

Все уныло....

Вчера скорость была 3-4 мб/с а сегодня не превышает 400 кб....провайдер Г....

Аноним , 07.01.2011 в 19:45

Ведутся ремонтно- востановительные работы. Всегда ведутся. Спрашиваю у оператора:" Почему скорость на вашем speedtest показывает 4 мега, а на 2IP кажет в десять раз меньше. При этом фактическая скорость загрузки с сайтов еще ниже?" Ответ :"сайт 2 IP показывает скорость не правильно".

Аноним , 08.12.2010 в 19:41

Через день, из-за низкой скорости, звоню в техподдержку U-tel. Как только набрался номер сразу:"В настоящее время ведутся восстановительные работы" Они всегда у них ведутся, делают что могут... В июне не было интернета две недели, перерасчет и возврат денег до сих пор не сделали.

Аноним , 01.12.2010 в 08:54

Это не интернет а ....

Это не интернет а ваще полное г... ! была бы у меня возможность сменить провайдера, сделал бы это в первую очередь, ваще хз чем они занимаются, плачу касарь в месяц за это г...!!! вместо 4Мб получаю 400-600Кб !!!

Павел , 03.11.2010 в 20:38