Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Павловский Посад)

7-ми летний стаж использования интернета от НТК

Обычный отзыв от обычного пользователя.

Перешёл на оптоволокно 2 года назад, абонентская плата за месяц 50 мб\с 750р., как по мне высокая цена за такие услуги, например на сайте написано про 500р. за 50 мб\с, других тарифов не описано, по опыту использования, не редко тормозит и иногда нет доступа в сеть, вроде используешь 50 мб\с, а вроде и 10 мб\с, но в измерителях скорости аж под 100 мб\с прием и под 80 мб\с отдача...

А когда был интернет через телефонный кабель, постоянно, будь то дождь, снег, сильный ветер, подрубало интернет...

Павлово-Посадское отделение работает не очень, хотел недавно получить комментарии по платёжке, звонил в пятницу днём, трубку никто не поднимал, оставил на сайте заявку, в итоге все начали названивать и писать на мыло как сумасшедшие в понедельник днём, отличная оперативность...

В общем провайдер норм, пользоваться для обычных нужд можно, бывают в основном косяки, не советую для тех кто хочет стабильное соединение, скорость и не переплачивать за пакет услуг.

Но т.к. у меня просто напросто другого провайдера не провели по улице, пользуюсь таким...(((

Владислав , 23.12.2017 в 23:14

Пользуюсь данным провайдером уже 8 лет, и знаете что? Это самый убогий провайдер. плачу 450р в месяц за 10 Мбит/с получаю от силы 1,1 мб/c, а я хочу стримить у меня 8000 ммра в доте, но нет мы НТК мы будем давать тебе лютый пинг в игре при включение стрима. А вот только что играл я в рейтинг, где средний был 7240~ мне отключили свет на минут 8-10 и мне засчитало лив и -25 ммра, я нажал поиск игры опять, чтобы отграть и вернуть себе рейтинг, НО МЫ НТК ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ СВЕТА ИНТЕРНЕТ БУДЕТ ДО ЖОПЫ ЛАГАТЬ И ВЫДАВАТЬ 1000+ ПИНГА В ДОТЕ И НА ТЕБЕ ЛЮТЫЙ ПОДЖЕГ И -МОРАЛЬ. ВОТ еще кое-что, я также люблю иногда поиграть в ммо рпг игры, но я не могу :) КАЧАТЬ ИГРЫ С ЭТИм ПРОВАЙДЕРОМ СПЛОШНОЙ АД

Black desert я качал около недели:)

КАК ЖЕ ГОРИТ)

p. s Сори гайс за ошибки, я даун, который сидит и играет в доту 24/7 вместо того чтобы, выучить русский язык

Аноним , 04.10.2017 в 21:43

Средненький

Пользуюсь больше года, хорошо ловит wifi. Ловит на расстоянии даже, рядом с домом. Но подвисает часто. В целом, не плохо.

Kate , 22.07.2017 в 23:50

Даже замена коннектора 250 руб

Мало того, что подключение в черте города, в 3 минутах от офиса МКС, — берут 500 руб. Даже кабель в квартире не заменили, оставили от прошлого провайдера. С мая месяца у них мы. Поддержка постоянно недозвонная, просто отключают вечером свой сотовый телефон, чтоб их не беспокоили, да еще и матерятся в трубку

Вот в пятницу позвонила в 9 утра, мастер пришел только сегодня! в воскресенье, и за замену коннектора (стоит 9 руб в магазине) попросил 250 руб. Оказывается пустяшная процедура у них платная, а вот в договоре об этом ни слова.

Пойду закрывать договор, платить 250 руб не буду. Просто нонсенс. Ну и жадность, видимо абонентов излишек.

ул Кузьмина.35 , 09.07.2017 в 20:15

#FIXNTK

Это ужасный провайдер, если бы была альтернатива то давно бы уже перешел на другого провайдера. Я живу в частном секторе (в своем доме) и к сожалению кроме НТК не кого нету. Тут действует закономерность 1. Скорость не бывает такой которая заявлена. (И это не мое оборудование как они мне говорили, У меня стоит дорогущий ZyXEL keenetic изначально стоял дешевенький TP-LINK, поменял на ZyXEL — ни хрена не изменилось все тоже самое осталось.). 2. Если у вас 2 месяца все норм, то готовьте телефон скоро начнется. Складывается такое ощущение как будто они спецом ограничивают скорость пытаясь сэкономить или что-то типо того, 1 звонок 2-3 дня ожидания и все норм. 3. Закономерность: как конец месяца 29-30-31 число так начинаются лаги, как будто интернет говорит тебе -"Я плохо работаю, обрати на меня внимание, НЕ ЗАБУДЬ ЗАПЛАТИТЬ! С 1 числа все норм.

Я уже не говорю про пинг который для меня (геймера) играет роль, где у людей пинг по 10-20 У меня в лучшем случае 60-80, вечером (начиная с 18:00 и до 00:00) конечно как всегда подскочит до 150-200.

А про саму скорость инета я вообще молчу, Тариф 8-10 Мбит/c, в итоге сегодня в 2 часа ночи я имею скорость 3.49 Мбит/c и пинг 300-400. Звонил 4 дня назад оставил заявку, сказали -"Ждите ваша заявка будет рассмотрена», звоню на следующий день, сказали да есть заявка уже устраняют проблему. Прошли еще сутки говорят что отправят повторную заявку. И вот сиди и думай стоит ли этот интернет потраченных нервов и денег.

В общем если есть другой провайдер — берите не выбирайте, этого не кому не советую. УЖАСНО НТК, УЖАСНО!!!

P. S. Подключение обошлось в 20 000 руб.

Тариф 450 руб/месяц скорость (заявленная) 8-10 Мбит/c

Евгений , 04.06.2017 в 03:00

самый отвратительный провайдер

Я думаю, что худшего провайдера не найти. Постоянные сбои у них, звонишь в тех. поддержку, голову запудривают, что у вас проблемы с оборудованием. Скорость маленькая.

Александр , 26.01.2017 в 20:08

Отзыв о моем провайдере)

Провайдер НТК вполне устраивает, но часто бывают сбои и вылеты из интернета.

Просто отключается интернет и через какое-то время снова появляется, но очень не приятно, когда вылетает во время онлайн-игры.

Скорость достаточно высока — без сбоев пинг «зеленый». Скорость скачивания — 1-2мб/сек.

В целом провайдер устраивает, но вылеты очень напрягают.

Сергей , 05.12.2016 в 21:14

Отвратительная работа провайдера

За последние2 недели скорость падала до 0,1Мбит в с 3раза, так что вчера и отзыв не удалось передать. Сегодня сначала все как надо (после вчерашнего обращения), затем опять скорость 0,1. Сосед поменял провайдера-может последовать его примеру?

Сергей , 28.07.2016 в 23:08

Отвратительный сервиз

Меня уже до трясучки,ни чего не грузится,интернет постоянно слетает,дозвониться до провайдера не могу, 10 минут которые просят подождать превращаются в 30-40..далее просто вешаю трубку

Ирина , 11.06.2016 в 14:57

Билайн как провайдер-отстой

показать картинку

Скорость в 2 раза ниже. ОТвратительныая поддержка. Сутки назал оставляла заявку( бесконечные ошибки )- инженер наврал, что через сутки свяжется. Куда там, никто , оказывается заявкой не занимался,сутки давно прошли, а скорость снизили в 2 раза еще вчера, и возвращать не собираются, как ответила их Карина из дирекции- что тариф не менялся у меня

Не зря норвежцы от них уходят и продают свою долю.

Elena , 03.05.2016 в 20:55