Отзывы об интернет провайдерах (Пенза)
Оставить отзывСамая ущербная контора в России которая мне ещё и снизила скорость интернета в двое просто так я трачу очень много нервов из за этого провайдера потому что у него вечно каждый месяц какие то проблемы сегодня не было интернета целый день потому что они повысили цену на сто рублей и не предупредили и я целый день мучался и хотел уже позвонить в поддержку но слава богу что решил ещё денег доложить надеюсь что рокет телеком скоро закроются я ненавижу эту контору всей душой и желаю им обонкротится поскорее
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил в рамах акции тариф новогодний в качестве резервного канала дополнительно к домру. Пришел к выводу, что спустя 12 лет как я ушел от мтс на домру ничего не изменилось, скорость в 6 раз ниже заявленной по тарифу ни о каких 500мбит и речи не идет (домру на том же оборудовании выдает 550мбит на аналогичном тарифе), отсутствует бесплатный белый адрес ipv4 (пусть хотя бы и динамический). Менеджеры при впаривании домашнего интернета всегда оперируют ценой, так как других плюсов к сожалению у мтс нет :( грустно, что за такой долгий срок положительной динамики у провайдера нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начитался здесь отзывов о дом ру и немного недоумеваю, как у людей может быть всё настолько плохо, когда у меня настолько хорошо. Пользуюсь этим провайдером около 10 лет. За всё это время не столкнулся ни с одной серьёзной проблемой, если в доме что-то ломалось, приезжали, чинили оперативно. Скорость чуть выше, указанной в тарифе, что не может не радовать. Цена за скорость на мой взгляд ну очень комфортная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! :)
Многие клиенты пишут, когда у них возникают сложности, поэтому может сложится такое впечатление. Большая же часть из миллионов клиентов просто пользуются и получают удовольствие :) Спасибо, что решили написать о нас даже когда у вас всё замечательно! :)
Провайдер Дом.Ру Пенза.
Оплачивается скорость 500 мб, а реальная скорость занижается до 100-200.
Оборудование новое(только месяц назад подключили), напрямую кабелем к ПК.
Звонки в поддержку помогают максимум на день: скорость волшебным образом восстанавливается.
Затем опять снижается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Влад, здравствуйте. Нам бы хотелось детальнее разобраться в причинах снижения скорости, ведь подобного не должно происходить. Если снижения идут от нас, то мы обязательно это исправим! Напишите ваш номер договора нам в любой удобный канал связи: в онлайн-чат на сайте, через электронную почту: helper@domru.ru, либо в мобильное приложение Мой Дом.ру, с приложением ссылки\фото на отзыв.