Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Пенза)

Я вообще не хочу чтобы мне самовольно по каким-то там акциям подключали платные опции вроде дополнительных пакетов каналов, о наличии которых я узнаю только тогда когда за это начинают списывать деньги. Я обращался, просил исключить меня из всех подобных акций в дальнейшем, мне сказали, что такое невозможно. После этого я расторг договор. Это касаемо вашего телевидения.



А вот насчет скорости интернета. У меня была поключена дополнительная услуга ускорения, я её подключал сам, всё оплачивал. А вы самовольно взяли и отключили эту услугу, и обратно подключать отказываетесь.



Я обращался и через социальные сети, и по телефону в службу поддержки. Никакой помощи, никакого решения проблемы я так и не получил, хотя обращения мои вы закрываете, со статусом решено, но ничего не решено.

Аноним , 17 мая в 13:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пожалуйста, напишите нам на электронную почту smm@volga.rt.ru . Возможность отказаться от участия в акция есть. Обязательно разберемся!

Не рекомендую никому

Берут деньги за неоказанные услуги, нет системы работы с клиентами, компания не лояльна к своим клиентам — лишь бы получить оплату и всё, на обращения не дают обратной связи. начальство данной компании — Вы хотя бы отзывы почитайте… Никому не рекомендую!

Таня , 12 мая в 22:12

Стабильный оператор

Пользуюсь услугами уже достаточно давно, все стабильно работает. Бывают конечно иногда какие-то мелкие затыки, но это мелочи и зачастую дома с вайфаем. Зато адекватные цены и никогда не загоняют в долги, если не пользуешься услугами.

Павел , 04 апреля в 10:00

Постоянные вылеты!

Ужасно раздражает нестабильная работа. Постоянные вылеты, особенно вечером. Утром и днем еще норм.

Вылеты-это когда сидишь, работаешь, грузишь что-то и у тебя раззз — и нет сети. Через полминуты включается. Иногда дольше. Или просто иду и перезагружаю модем выдергом из сети на 10 секунд — так быстрее.



И прям хочется им сказать огромное «спасибо», если в этот момент идет важный процесс, как покупка в магазине и ввод данных.



Жаль что в г. Спутнике это пока монополист. С удовольствием ждем любого провайдера (надеюсь домру, с ним в другом доме за 8 лет ни чего подобного!). С удовольствием сразу уйду и не я один думаю. Отвратительный интернет в плане стабильности сети!

Сергей , 03 апреля в 22:15

Мошеннические повадки

Ужасный провайдер с мошенническими повадками.

Может самовольно подключить абоненту дополнительные услуги на несколько сотен рублей, типо какая-то акция и отказаться от участия нельзя.

А может просто взять и уменьшить тебе скорость. У нас в районе нет других провайдеров, поэтому ростелеком решил, что мы никуда не денемся и в разы уменьшил всем скорость. А поддержка сразу начала врать, что нельзя вернуть скорость какая была, нет технической возможности.

Аноним , 28 марта в 12:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Любую дополнительную услугу можно отключить в любой момент в личном кабинете либо обратившись в поддержку. Также уменьшение скорости тарифного плана без обращения клиента невозможно. Если у вас имеются вопросы по вашим услугам, напишите нам в любой из социальных сетей или на электронный адрес: smm@volga.rt.ru, разберемся в ситуации!

Дополнение к отзыву

год назад писал отзыв, что йота скорость хорошая. сейчас читаю свой отзыв и не верю:) СКОРОСТЬ ПОРЕЗАЛИ! Видимо заманили клиентов и на этом все! Огромный минус йоте!

m3 Pride , 08 марта в 19:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Весьма обеспокоены тем, что так произошло, хотели бы помочь Вам и разобраться в ситуации подробнее. Увы, не нашли Ваш профиль в нашей системе, поэтому отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.

надоело уже

Я плачу почти по тысячи в месяц, а нормально интернета не наблюдаю, я приехал с работы все было нормально, посидел 10 минут начались перезагрузки.

Бесконца перезагружается как хочет, ничего толком не посмотреть и скорость тоже не удовлетворяет, зато обещали до 100 мб/c, хаха смешно

Сделайте что-то, сил на ваш интернет нет уже.

Илья , 26 февраля в 22:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья! Для диагностики пришлите, пожалуйста, нам на электронную почту smm@volga.rt.ru или в любой социальной сети, номер лицевого счета, ФИО владельца договора и адрес подключения услуг.

Скорость интернета с модема йота

Начал пользоваться йотой осенью прошлого года, сначала все нравилось и устраивала скорость. Радовался что нашел такого оператора. Однако месяца через 3 начались проблемы, сначала по вечерам начались небольшие просадки интернета, но они не сильно беспокоили, сейчас февраль месяц, прихожу с работы и что вижу — не возможно даже браузер загрузить нормально, можно перекурить сходить пока грузится.

На момент написания этого отзыва входящая скорость интернета 0,5 Мбит/с. (измерял speedtest провайдера), если измерять с помощью 2ip, ситуация со скоростью еще плачевнее выглядит. Однако обещали мне до 20 Мбит/с и плачу я за них, только не вижу, разве что ночью, только ночью спать нужно.

Обращался в тех. поддержку, говорят что все линии загружены и когда все наладится не известно. Спросил, как же быть то в этом случае, ответ примерно (не дословный) — подключите себе еще провайдера и пользуйтесь им, а нашим интернетом когда будет работать, для души так сказать. Рекомендацию для себя понял и услышал именно так.

Скорость ну просто полная [ЦЕНЗУРА] каждый день, решения нет.

Абонентскую базу набрали, а обеспечить хотя бы половину той скорости, которую обещают, не могут.

Другое на дело на телефоне, с интернетом йота, могу спокойно смотреть видео те, которые не могу смотреть на компьютере с интернетом этого же провайдера.

Кто хочет по пользоваться интернетом с неплохой скоростью 3-4 месяца, можно пробовать, потом можете про него забыть, как и я.

Дмитрий , 18 февраля в 20:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!

Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели, чтобы Вы столкнулись с трудностями при пользовании нашим интернетом.

Скорость, судя по замеру, действительно, низкая, к сожалению, не смогли найти Ваш профиль в нашей системе и проверить историю обращений в поддержку.

Понимаем, что подобные перепады скорости могут доставлять неудобства, очень хотим помочь Вам. Отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.

Dom.ru

Dom.ru здраствуйте интернет домру я уже не первый год скорость отличная качественный телефон тоже телевизор показывает тоже обслуживание специалисты очень хорошие если есть проблемы они сразу объясняют так держать ребята спасибо вам затакое обслуживание и качественен интернет телефон и телевидение вобщем молодцы нераз они мне помогли спс вам дом ру

михаил , 08 февраля в 12:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил. Благодарим за отзыв и добрые слова в адрес компании. Хотим отметить, что на достигнутом мы не остановимся, и в дальнейшем будем прилагать еще больше усилий, чтобы совершенствовать качество услуг и уровень обслуживания. Спасибо за то, что вы выбрали нашу компанию. Всего наилучшего!

Мошенничество YOTA

Yota как провайдер полный кошмар, первые 1-2 месяца работает нормально скорость от 7 до 15мб, потом просто обрезают скорость или (как в моем случае) убрали покрытие. На все жалобы на низкую скорость, предлагают сдвинуть ползунок в личном кабинете, что бы не платить лишнего. Но позвольте, я не просил обеспечивать меня подобием интернета, я готов платить за хороший интернет. Yota пользуется безисходностью своих клиентов, перенаправляя покрытие и пропус каналов на более населенные участки города и области. Это похоже на мошенничество и попытку монополизировать безлимитный рынок интернета. Ни одна из мох жалоб в службу поддержки не принесла ни каких изменений в скорости интернета.

Аноним , 17 января в 20:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Весьма обеспокоены, что Вам пришлось столкнуться с такими сложностями, с нашей стороны каких-либо ограничений нет. Проверили историю обращений в поддержку, видим, что по Вашему адресу покрытия сети 4G изначально не было, Вы подключаетесь к тестовым станциям на данный момент.

К сожалению, в таких ситуациях не можем гарантировать стабильного сигнала и скорости. Сложности могут проявиться в любой момент.

С нашей стороны была передана заявка в отдел радиопланирования сети, при работах на сети обязательно учитывается данная ситуация. Для улучшения сигнала можем рекомендовать перемещение устройства, надеемся, не заставим долго ждать улучшений, делаем все возможное.