Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Пенза)

Олег Викторович Тархов

Купил 4G модем в 2018 г. Как только забываю оплатить вовремя, нередко начинаются проблемы. После оплаты долго не могу пользоваться интернетом. А сегодня пришлось звонить в службу поддержки. Долго ждал ответа на звонок. На балансе 500р., но пишет, что интернета 0. Оператор ответил, что чтобы решить проблему, надо вытащить из модема симку и вставить в телефон, это кошмар, отказался. Тогда оператор сказал, по техническим причинам, связанным с перенастройкой тарифа, интернет появится только после обновления, которое будет проходить с 12 по 13 ноября, я выпал в осадок. Правда оператор предложил альтернативу — переход на более дорогой тариф, тогда интернет появится сразу. Не обманул… Решил отключиться от этого оператора. Такой наглости и обслуживания не видел нигде.

Олег Тархов , 05 ноября в 20:11

скорость интернета

исходящая скорость упала меньше 1.с 04.11.2019.обращалась в тех.поддержку.толка ноль.до этого исходящая скорость была от 2 до 3 Мбит.я отказалась от стац.телефона, мне стали поступать звонки установить скоростной интернет за 850р.я понимаю, что я меньше стала платить, и это не выгодно.но меня устраивала скорость интернета.я делаю вывод, что это все специально делается, чтобы укл больше платили. в противном случае придется отказаться от услуг ваших и подобрать другой вариант

Светлана , 05 ноября в 13:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Светлана! Напишите нам, пожалуйста, в любой из социальных сетей или на электронный адрес: smm@volga.rt.ru, разберёмся со скоростью.

!!!

Провайдер хороший. Но часто бывают проблемы с подключением. И не хотят подключать оптику в частный сектор. Цены бы не было!

Сергей , 23 октября в 19:48

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Благодарим за позитивную оценку :) Мы активно развиваем свои сети по всей стране. К сожалению, невозможно сделать это везде и сразу. Надеемся, уже скоро вы сможете воспользоваться нашим высокоскоростным интернетом :)

Хотите стабильный интернет? ищите в другом месте.

Если хочется стабильный интернет, ищите в другом месте.История повторяется.

Интернет периодами терпимый, а периодами никакой. Хватает посмотреть видео на ютубе и то редко в хорошем качестве.

Тех. поддержка всегда отвечает одно и то же, загруженность на базовой станции и бла бла бла, заявку оформили, ждите решения, сроков решения никаких нет, наверное думают само как-нибудь рассосется, когда абонентов станет меньше и загруженность соответственно снизится.

Кстати после общения с поддержкой, где посоветовали написать претензию, которая рассматривается до 30 дней и скорость упала до 1 мбит/с при этом. еще посоветовали уменьшить скорость соединения в ЛК, якобы что бы не переплачивать, но вот уже более недели ЛК на тех. обслуживании — «В данный момент Личный кабинет перегружен или в нем проводятся сервисные работы.»

И мне не нужна экономия, мне нужен интернет, за который я заплатил и который у меня был, некоторое время, а это максимально возможный тариф.

Пробовал тестить интернет скорость для пущей уверенности и на сайте speedtest, там оператора определило несколько раз вообще как мегафон, а не Yota.Скорость такая же как на тестах 2ip.

т. е. никакая с пингом под 100.

— тех поддержка ничего не решает, а лепит отмазки, обращаться смысла нет.

— Скорость и стабильность, когда-то была хорошей, когда подключался. Кстати, для тех кто будет подключаться, первые месяца 3, интернет у вас будет хорошим, можно использовать как временное решение, но не более.

Я уже задолбался бороться с их безразличием к своим текущим абонентам в лице меня и ждать того чудесного момента, когда все исправится.

Может кстати кто-нибудь подсказать нормального провайдера в г. Пенза? со стабильным и скоростным интернет соединением.

Дмитрий , 17 октября в 21:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!

Благодарим за отзыв. Весьма обеспокоены тем, что Вам приходится сталкиваться со сложностями, ни в коем случае этого не хотели.

Если причина сложностей, действительно, не меняется в течение какого-то времени, то и ответы поддержки могут повторяться, увы. Это не значит, что ситуация остается без внимания, все обращения наших пользователей обязательно учитываются при работах на сети.

Понимаем, что стабильный и быстрый интернет очень важен, но, к большому сожалению, не все вопросы возможно решить в рамках диалога.

Сейчас проверили историю обращений в поддержку, информация по Вашему адресу, действительно, была зафиксирована, она обязательно учитывается, ни в коем случае о Вас не забываем! Стараемся как можно скорее все исправить.

Что касается личного кабинета, то так быть не должно, каких-то массовых проблем на данный момент не наблюдаем. Отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами для более детальной проверки по электронной почте.

давно пользуюсь услугами Ростелекома и в общем вполне доволен, хотя иногда и бывают проблемы в виде отсутствия интернета на какое-то время, иногда до 1-2 суток, но это бывает крайне редко.

Аноним , 24 сентября в 13:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв :) Если у вас появятся какие-либо трудности с услугой, можете связаться с нами по номеру горячей линии 8 800 100 0 800 или через социальные сети. Будем рады вам помочь.

Низкая скорость

Низкая скорость. Из заявленных 100 Мбит/с. В реальности максимум 50 Мбит/с. Плохо Очень плохо. Очень Очень плохо.

Аноним , 20 сентября в 22:30

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Если вы фиксируете сложность со скоростью - напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях для консультации: vk.me/domru. Обязательно поможем.

Отвратительный интернет от USB-модема

После трехмесячного перерыва я решил снова пополнить счет Йота и возобновил использование интернета. И очень разочарован. При подключенном пакете 2,1 Мбит/сек. периодически в течении дня и особенно ночью низкая скорость. Видео на ютуб грузится несколько минут. Замеры на сайте Йота прекрасные (?!), на 2ip.ru показатели оставляют желать лучшего). Вчера тестировал работу услуги от Мегафон - скорость и качество очень хорошие, хотя Йота работает на базовых станциях этого оператора. Через 20 дней заканчивается пакет и я его продлевать не буду. Ухожу к конкурентам!!!

Владимир , 22 июля в 23:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владимир!

Очень жаль, что у Вас возникли трудности. Нам бы очень не хотелось, чтобы Вы уходили от нас. Мы передали информацию коллегам, вскоре с Вами свяжутся по электронной почте, проверят все показатели и постараются помочь!

Большое спасибо компании ПТК

Хочу поблагодарить компанию ПТК за предоставленные услуги. Пользуюсь примерно год. Очень хорошее обслуживание. Скорость интернета соответствует заявленной. Работает без сбоев. Хорошее работает служба поддержки. Быстро и качественно помогаю по любому вопросу. Ну и конечно радует цена.



Желаю вам успехов в вашей работе и лояльных клиентов.

Елена , 15 июля в 13:11

Рекомендуем!

Доброго дня! Наша организация пользуется услугами «ПТК» довольно давно. Радует высокое качество телефонной связи и скорость интернета, что очень важно для нашей работы. А так же приятная и очень доступная цена — дополнительный плюс «Пензенской телефонной компании»! Успехов Вам и процветания!!! Однозначно рекомендуем всем пользователям!

Ирина , 09 июля в 15:14

Отзыв об услугах ЗАО ПТК

Пользуюсь услугами ЗАО «ПТК» уже год. Установлен домашний телефон, интернет и цифровое телевидение от данной компании. Интернет скоростью 150 Мб/сек. Нареканий по работе интернета пока не было. Особенно нравиться цифровое телевидение со множеством каналов и возможностью выхода в интернет. Нравятся сервисы по просмотру фильмов, большой выбор, всегда есть, что посмотреть. Цена и качество предоставляемых услуг полностью устраивает.

Иван , 17 июня в 00:24