Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Первоуральск)

Низкое качество интернета.

Уже более года пользуюсь тарифом «Беспредельно черный». Качество интернета на низком уровне. Тех.поддержка не может объяснить ситуацию по поводу скорости и ссылается на " высокую нагрузку на оборудование». И так каждое обращение в поддержку. Ничем помочь не могут. Качество звонков хорошее, СМС бесплатные дают. Очень удобная услуга переноса остатков пакетов на следующий месяц (только при своевременной оплате тарифа). Подводит только интернет.

Мирон , 23 апреля в 20:24

Древний абонент.

Нормальный провайдер, стабильный, типичный, адекватный. Проблем нет, как физическое лицо я доволен Интеррой.

Негатива не испытываю, переходить не собираюсь. Не могу простить только пару моментов, типа сегментации, и личных претензий к административному ресурсу. В целом - хороший провайдер для дома, и если стоит выбор между "Интерра" или "РТ", советую "Интерра".

Эта информация уже является ПД , 23 апреля в 05:39

об пользованием .Интерры.

Интерра мне нравится, там хорошее обслуживание, если что-то не так, стоит только позвонить, они сразу же помогают. Я как-то ушла из Интерры в Ростелеком, мне обслуживание их не понравилось, я, вернулась снова в Интерру!

евдокия , 19 марта в 16:00

Знакомство с "Интеррой" произошло в 2012году. Уговорила родителей провести проводной интернет. Сотрудники компании доходчиво объяснили какой тариф и по какой цене можно подключить. Пришел молодой человек через день проложили провод, подключили и рассказали как нужно...

Никита , 12 февраля в 13:17

интерра,лучший в городе провайдер,потому что я пользуюсь этой компанией уже более 4-х лет и мне очень нравиться!!!

Александр , 25 января в 15:12

Полный отстой

Эй Интерра и ее руководители!!!

Вы отзывы читаете? Я так понимаю, в этой компании, совсем не знакомы с фразой «Лояльность к клиенту» (вообще то я с Вами более 10 лет!!! На минуточку!!!)

Прошло 3 недели с моего предыдущего отзыва на Flamp, от Вас ни ответа не привета!!!

Интернет, как был никакой так ничего не поменялось!!!

Яна , 05.12.2017 в 22:26

Объективненько.

Живу на ул. трубников.

+++ПЛЮСЫ+++:

1.Обрывы связи крайне редко (за 5 лет пользования всего пару раз и то возможно из-за моего древнего роутера D-Link DIR 300).

2.Скорость, которую обещают такую и выдают, иногда даже выше (плачу за 5 мбит.с домашний + 100 мбит.с сверху опционально, на выходе напрямую получаю 110-115 мбит.с туда обратно).

3.Хорошая организация технической поддержки через сайт и приложения в мобилке.

---МИНУСЫ---:

1.Цена. Таки высоковата по сравнению с конкурентами.

2.Кривое описание на сайте про те же опции и нигде нельзя найти нужную информацию, например то, что опция ночное ускорение работает только если скорость интернета меньше 40мбит.с

3.Интересность про выдаваемое оборудование, которое не дают использовать на полную без покупки, тот же ericsson t063g имеет вай фай модуль, который ты не имеешь права настраивать, т.к это нарушение договора, в итоге покупай ещё отдельно роутер.

КОММЕНТАРИИ:

Одно время жаловался к ним, из за того, что скорость падает, пока не посоветовали простую вещь, о которой я к сожалению сам не догадался, а именно подключить наррямую провод в компьютер без всяких роутеров, в итоге было 50 мбит.с на 0.20 мбит.с, а стало 113 на 112, на следующий день старичок дир 300 полетел в мусорку, а на смену пришёл zyxel, который справляется наура.

Вадим , 29.10.2017 в 04:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, рады что Вы удовлетворены услугами компании. Благодарим Вас за положительный отзыв о компании.

Неплохо

В принципе, как я и сказал, неплохо. Скорость часто сходится с заявленной, Месяц 100/100, недавно сменил на "Золотой месяц", по идее, тот же тариф, только платим почему-то на 100 рублей меньше (раньше платили 600). Бывают у них сбои, но достаточно редко, однако если таковой случился, то придется подождать несколько часов. Служба поддержки мне ни разу не грубила, а в один из случаев всеми силами пыталась помочь. Разве что напрягают моменты, когда заходишь в личный кабинет, тарифы, и видишь там новые тарифы, которые, зачастую, предлагают ту же скорость, но за более низкую цену. Об изменении тарифов никогда не сообщают, в чем, в общем-то, и не обязывались, но всё же неприятно переплачивать за те же услуги.

Никита , 03.09.2017 в 20:08

Скорость - нормальная. Сейчас волокно до дома и дальше медь = то есть если у тебя нет проблем с роутером или компьютером - свою скорость ты получишь.



Есть бесплатное IPTV - совсем бесплатно - 30 каналов - остальное (70 каналов) через приставку.



Есть КТВ - вроде 108 каналов (судя по сайту) - нешифрованный DVBC



Из минусов: Техотдел неграмотен, неграмотна и техподдержка на телефоне - девочки следуют инструкциям - 2 или 3 уровня нет. Недавно сменилась технология вещания IPTV и мне никто не мог помочь с настройками роутера - пришлось нести в офис где кстати бесплатно перенастроили.



Вывод: нормальный провайдер за нормальные кстати деньги. Сменить бы к черту техподдержку которая несет откровенные глупости.

Иван , 27.08.2017 в 19:21

все плохо

в часном секторе вечером все ужасно даже спеед тест сделать не может.к директору ходил .говорит я в курсе проблемы но ни чего сделать не могу.монтажники в тихую садят обонентов.хотя официально подключения нет уже 3года.(со слов директора)короче все плохо.

сергей , 14.08.2017 в 21:07