Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Первоуральск)

Полный отстой

Эй Интерра и ее руководители!!!

Вы отзывы читаете? Я так понимаю, в этой компании, совсем не знакомы с фразой «Лояльность к клиенту» (вообще то я с Вами более 10 лет!!! На минуточку!!!)

Прошло 3 недели с моего предыдущего отзыва на Flamp, от Вас ни ответа не привета!!!

Интернет, как был никакой так ничего не поменялось!!!

Яна , 05 декабря в 22:26

Объективненько.

Живу на ул. трубников.

+++ПЛЮСЫ+++:

1.Обрывы связи крайне редко (за 5 лет пользования всего пару раз и то возможно из-за моего древнего роутера D-Link DIR 300).

2.Скорость, которую обещают такую и выдают, иногда даже выше (плачу за 5 мбит.с домашний + 100 мбит.с сверху опционально, на выходе напрямую получаю 110-115 мбит.с туда обратно).

3.Хорошая организация технической поддержки через сайт и приложения в мобилке.

---МИНУСЫ---:

1.Цена. Таки высоковата по сравнению с конкурентами.

2.Кривое описание на сайте про те же опции и нигде нельзя найти нужную информацию, например то, что опция ночное ускорение работает только если скорость интернета меньше 40мбит.с

3.Интересность про выдаваемое оборудование, которое не дают использовать на полную без покупки, тот же ericsson t063g имеет вай фай модуль, который ты не имеешь права настраивать, т.к это нарушение договора, в итоге покупай ещё отдельно роутер.

КОММЕНТАРИИ:

Одно время жаловался к ним, из за того, что скорость падает, пока не посоветовали простую вещь, о которой я к сожалению сам не догадался, а именно подключить наррямую провод в компьютер без всяких роутеров, в итоге было 50 мбит.с на 0.20 мбит.с, а стало 113 на 112, на следующий день старичок дир 300 полетел в мусорку, а на смену пришёл zyxel, который справляется наура.

Вадим , 29 октября в 04:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, рады что Вы удовлетворены услугами компании. Благодарим Вас за положительный отзыв о компании.

Неплохо

В принципе, как я и сказал, неплохо. Скорость часто сходится с заявленной, Месяц 100/100, недавно сменил на "Золотой месяц", по идее, тот же тариф, только платим почему-то на 100 рублей меньше (раньше платили 600). Бывают у них сбои, но достаточно редко, однако если таковой случился, то придется подождать несколько часов. Служба поддержки мне ни разу не грубила, а в один из случаев всеми силами пыталась помочь. Разве что напрягают моменты, когда заходишь в личный кабинет, тарифы, и видишь там новые тарифы, которые, зачастую, предлагают ту же скорость, но за более низкую цену. Об изменении тарифов никогда не сообщают, в чем, в общем-то, и не обязывались, но всё же неприятно переплачивать за те же услуги.

Никита , 03 сентября в 20:08

Скорость - нормальная. Сейчас волокно до дома и дальше медь = то есть если у тебя нет проблем с роутером или компьютером - свою скорость ты получишь.



Есть бесплатное IPTV - совсем бесплатно - 30 каналов - остальное (70 каналов) через приставку.



Есть КТВ - вроде 108 каналов (судя по сайту) - нешифрованный DVBC



Из минусов: Техотдел неграмотен, неграмотна и техподдержка на телефоне - девочки следуют инструкциям - 2 или 3 уровня нет. Недавно сменилась технология вещания IPTV и мне никто не мог помочь с настройками роутера - пришлось нести в офис где кстати бесплатно перенастроили.



Вывод: нормальный провайдер за нормальные кстати деньги. Сменить бы к черту техподдержку которая несет откровенные глупости.

Иван , 27 августа в 19:21

все плохо

в часном секторе вечером все ужасно даже спеед тест сделать не может.к директору ходил .говорит я в курсе проблемы но ни чего сделать не могу.монтажники в тихую садят обонентов.хотя официально подключения нет уже 3года.(со слов директора)короче все плохо.

сергей , 14 августа в 21:07

K Telecom в Первоуральске норм

Подключился в г. Первоуральске два года назад. Качеством доволен, скорость даже выше заявленой, пинг тоже норм, аварии устроняют быстро, только тарифы немного дороговаты.

Виктор , 23 июля в 22:54

Мегамедленный 4G+

Мегамедленный 4G+

Самый медленный инет, не берите мегаерунду, обманывают не только по трафику, но и по деньгам, регулярно вылетает или очень низкая скорость, после часу ночи когда должен быть безлимит скорость падает что почта загружается по 10мин, я нахожусь в покрытии 4g, а на самом деле ловит только 3g и очень слабо, НЕ БЕРИТЕ мегафон ПОЖАЛЕЕТЕ

Николай , 22 июля в 18:55

Ростелеком как он есть

Полное убожество. Периодические обрывы связи, неадекватно завышенная стоимость, отвратительнейшее клиентское обслуживание, измененение условий договора без оповещения, особенно в плане его стоимости, читай — непомерная жадность оператора, делает его лидером среди худщих операторов региона, если не всей России. Для примера: аренда дсл оборудования в месяц составляет 1 руб. В мае она вдруг, без объявления войны, составила почти 100 руб. Нигде в договоре ничего подобного не прописано, просто прихоть оператора. Единственное, что заставляет пользоваться его услугами — отсутствие какой-либо альтернативы в конкретной местности. При наличии хоть какой-то конкуренции, пусть даже местных операторов типа Интерры — полный аутсайдер.

Дмитрий , 08 июля в 21:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

ужас

это ужасный интернет, заявленная скорость до 120 мб свыше 5мб я не видел,отключается постоянно,постоянно не побоюсь слова постоянно добавляют какие то услуги которые потом приходится оплачивать,начиналось с 350 через 2 месяца я уже платил 780р,за что?за свои психи?приходишь в офис с данной проблемой тебе "вежливо" говорят что был сбой в системе и всякие услуги подключились сами и потом будет перерасчет,ни разу его не было и я уверен что не будет,а если не заплатишь то отключат,просто накипело,это ужас начальство в ус не дует,конечно если ты подключаешб за 350 а потом приходится платить в 2 раза больше,короче никогда не подключайте и не слушайте что вам будут накидывать в этой сарайке,сарайка находится по ватутина в г.первоуральск,ростелеком полный отстой,неуважение к клиентам,НЕ РЕШЕНИЕ проблем,короче тянут деньги и живут спокойно,главная цель у этой если можно ее так назвать подключить конечно же "случайно" всякие левые услуги,а на качество обслуживания им начихать.А и еще,сходил отключил эти услуги,на следущий месяц ничего не поменялось в сумме)накипело.

вадим , 14 апреля в 04:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ЭТОМУ ПРОВАЙДЕРУ

С САМОГО НАЧАЛА КАК Я ПОДКЛЮЧИЛ ИНТЕРРУ ИНТЕРНЕТ ВЫЛЕТАЛ, ПОТОМ ВСЁ УСТАКАНИЛОСЬ И ОН ВЫЛЕТАЛ ПО РАСПИСАНИЮ, ПОТОМ ВООБЩЕ НЕ ВЫЛЕТАЛ, Я ДАЖЕ ЗАБЫЛ ПРО НАЧАЛО, НООО СЕЙЧАС ВЫЛЕТАЕТ КАЖДЫЕ 15 МИНУТ ,КОНЕЧНО, БЫВАЮТ ПРОМЕЖУТКИ В 1,5-3 ЧАСА, НО НЕ БОЛЬШЕ И ИНТЕРНЕТ ВЫЛЕТАЕТ. ИЗЗА ЭТОГО ПОЛУЧИЛ ПРИМЕРНО ШТУК 40 ЛП

Vladimir , 01 апреля в 22:49