Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Первоуральск)

Мегамедленный 4G+

Мегамедленный 4G+

Самый медленный инет, не берите мегаерунду, обманывают не только по трафику, но и по деньгам, регулярно вылетает или очень низкая скорость, после часу ночи когда должен быть безлимит скорость падает что почта загружается по 10мин, я нахожусь в покрытии 4g, а на самом деле ловит только 3g и очень слабо, НЕ БЕРИТЕ мегафон ПОЖАЛЕЕТЕ

Николай , 22.07.2017 в 18:55

Ростелеком как он есть

Полное убожество. Периодические обрывы связи, неадекватно завышенная стоимость, отвратительнейшее клиентское обслуживание, измененение условий договора без оповещения, особенно в плане его стоимости, читай — непомерная жадность оператора, делает его лидером среди худщих операторов региона, если не всей России. Для примера: аренда дсл оборудования в месяц составляет 1 руб. В мае она вдруг, без объявления войны, составила почти 100 руб. Нигде в договоре ничего подобного не прописано, просто прихоть оператора. Единственное, что заставляет пользоваться его услугами — отсутствие какой-либо альтернативы в конкретной местности. При наличии хоть какой-то конкуренции, пусть даже местных операторов типа Интерры — полный аутсайдер.

Дмитрий , 08.07.2017 в 21:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural

ужас

это ужасный интернет, заявленная скорость до 120 мб свыше 5мб я не видел,отключается постоянно,постоянно не побоюсь слова постоянно добавляют какие то услуги которые потом приходится оплачивать,начиналось с 350 через 2 месяца я уже платил 780р,за что?за свои психи?приходишь в офис с данной проблемой тебе "вежливо" говорят что был сбой в системе и всякие услуги подключились сами и потом будет перерасчет,ни разу его не было и я уверен что не будет,а если не заплатишь то отключат,просто накипело,это ужас начальство в ус не дует,конечно если ты подключаешб за 350 а потом приходится платить в 2 раза больше,короче никогда не подключайте и не слушайте что вам будут накидывать в этой сарайке,сарайка находится по ватутина в г.первоуральск,ростелеком полный отстой,неуважение к клиентам,НЕ РЕШЕНИЕ проблем,короче тянут деньги и живут спокойно,главная цель у этой если можно ее так назвать подключить конечно же "случайно" всякие левые услуги,а на качество обслуживания им начихать.А и еще,сходил отключил эти услуги,на следущий месяц ничего не поменялось в сумме)накипело.

вадим , 14.04.2017 в 04:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ЭТОМУ ПРОВАЙДЕРУ

С САМОГО НАЧАЛА КАК Я ПОДКЛЮЧИЛ ИНТЕРРУ ИНТЕРНЕТ ВЫЛЕТАЛ, ПОТОМ ВСЁ УСТАКАНИЛОСЬ И ОН ВЫЛЕТАЛ ПО РАСПИСАНИЮ, ПОТОМ ВООБЩЕ НЕ ВЫЛЕТАЛ, Я ДАЖЕ ЗАБЫЛ ПРО НАЧАЛО, НООО СЕЙЧАС ВЫЛЕТАЕТ КАЖДЫЕ 15 МИНУТ ,КОНЕЧНО, БЫВАЮТ ПРОМЕЖУТКИ В 1,5-3 ЧАСА, НО НЕ БОЛЬШЕ И ИНТЕРНЕТ ВЫЛЕТАЕТ. ИЗЗА ЭТОГО ПОЛУЧИЛ ПРИМЕРНО ШТУК 40 ЛП

Vladimir , 01.04.2017 в 22:49

нет скорости при оплаченной 100Мбит/с

Интерра за что мы платим деньги!?!?где скорость???буду переходить на другой провайдер,просто денги в пустую!!!

гость , 30.03.2017 в 22:24

Не очень хороший провайдер

Летом при грозах постоянные разрывы, по нескольку дней приходилось сидеть без интернета. Раньше хотя бы зимой было нормально, но так как пишу этот отзыв то и зимой начали происходить разрывы. Сейчас не пускает к поисковикам.

Скорость естественно не соответствует заявленной.

Нахожусь в Первоуральске любые сайты показывают, что я в Ревде.

Если звонить в службу поддержки, то они оформляют заявку, но если проблема в вашей квартире, то вы оплачиваете за вызов. Действительно, ведь именно так необходимо работать провайдеру.

Евгений , 29.11.2016 в 00:41

Вечером скрорсть соединения постепенно падает и отключается интернет. В чем проблемы?

Ужасно разочарован, думаю сменить провайдера. Вечером скрорсть соединения постепенно падает и отключается интернет. В чем проблемы?



Тех. поддержка не отвечает, просто игнор.

Федоров Никита , 09.10.2016 в 17:22

Отвратно.

С дуру согласился на установку их интернета и ТВ.

Отвратительное качество соединения, скорость вечерами такая, что даже видео в 480p невозможно смотреть.

Тормозная приставка и постоянно сбивается модуляция.

100 мегабит? Держи карман шире, дай бог до пятидесяти раскочегарится.

И за это добрецо 700 рублей в месяц.

Вернусь в ближайшие дни на местечкового провайдера, который хотя бы знает как работать.

JohnDoe , 03.10.2016 в 21:17

интерра жжжет))) предложили подкключитсься за 9800 деревянненких

первоуральск, пос. молодежный, тот что за пильной)))

Мучаться будут очень долго, пока не одумаются))

монополисты чертовы, нельзя такие громадные цифры людям озвучивать.

Два-три года назад было 4000

честно, я в шоке был от цифры 4000, похоже люди привыкли к такому отношению к себе и не понимают, что их ОБМАНУЛИ

98оо российских рублей просит интерра за подключение

Денис Анатольевич , 30.09.2016 в 21:12

специфично

Интернет может лагать, висеть, но это у всех провайдеров так, это ещё может зависть от вашей ситивухи, у всех провайдеров есть свои + и -.

Роман , 08.07.2016 в 19:08