Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Пермь)

Несоответствие

При подключении интернета скорость входящего трафика заявленная провайдером Ростелеком была до 25 Мб/с по факту оказалось что он не превышает 6 Мб/с, очень медленно работает интернет

Алла , 03 декабря в 10:19

Комментарий представителя провайдера

Алла, здравствуйте! Напишите нам на адрес электронной почты: support_forum@ural.rt.ru по данному вопросу, мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.

тормозной интернет 4г

толи сломалось что, но у 4х человек в офисе тест показывает не больше 2 2мбит входящая.это нормално для огромного МТС провайдера и это в городе Пермь!

Аноним , 28 ноября в 11:23

Ужас неописуемый!!!!!

Подключила услугу ТВ и домашний интернет! Тв через приложение Winx. Тупни из руководящего состава Ростелекома и те, кт придумал ту фигню, которую нужно проделать несчастному новоиспеченному пользователю, чтоб воспользоваться их услугами, ЗАПОМНИТЕ!!! Клиент не должен быть причастным к тому, что творится в вашей компании ущербной!!! Он вам платит деньги!!! Он не должен регистрироваться 58 раз во всей ерунде, какой только можно!!! Звонить миллион раз операторам и посвящать СТОЛЬКО времени своей жизни этому вопросу!!! Вы провайдер! И ни одно ваше приложение не работает исправно!!! Смски не приходят, регистрация не проходят, после любого действия выдается ошибка!!! Просто дичь какая-то!!! И это в 2019 при такой развитой технологии в наше время!!! Ростелеком, не насилуйте людей своей системой!!! Не умеете оказывать услуги, не можете элементарно продумать систему!!! — УЙДИТЕ с рынка!!!

Анна , 23 ноября в 17:30

Самый лучший провайдер в России

Сколько уже лет пользуюсь услугами данного провайдера, столько лет всегда был доволен.

Никаких проблем никогда не было, может и бывали мелкие, но исчезали тут же.

В играх постоянно слышу как у других интернет говорят пропадает или вылетает сам, и ни разу не говорили, что это ДомРу, только другие.

Поэтому и по многим другим поводам, заявляю:

ДОМ.РУ самый лучший провайдер в России.

Максим , 15 ноября в 17:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим. Благодарим за отзыв. Желаем приятного пользования. Если будут вопросы - всегда можете написать нам в социальных сетях (vk.me/domru). Будем рады помочь! Хорошего настроения. :)

Полный треш и угар.

Постоянные проблемы с интернетом, скорость меньше заявленной, постоянные обрывы на стороне провайдера, фиг дозвонишься до их тех поддержки, и обычно начинаю вешать лапшу на уши мол, выключите свой роутер, и спустя 30 минут все заработает, а по факту их сервера просто лежат, чтобы сменить скоро у мтс не как у нормальных компаний, у них на сайте не работает эта функция, точнее ее у вас примет сайт и напишет что все окей, но по факту нет, вам нужно будет идти в ближайший, просить заявку на смену скорости, подписывать договор, и ждать принятия решения, которая поступит смс, если все окей, то тогда с 1 числа след месяца будет новая скорость... живем в 21 веке, круто, а и кстати на их сайте не возможно оплатить онлайн, только через терминалы или банковские приложения в ручную искать провайдера и оплачивать...

Александр , 29 октября в 23:43

Очень хороший провайдер с быстрой скоростью интернета! Очень хороший провайдер! всегда буду им пользоваться Как мне напиши как не повезло безумно благодарен этому провайдеру

Кирилл , 23 сентября в 16:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кирилл! Благодарим вас за доверие и выбор. Спасибо вам за столь теплые слова.

Отвратительно!!!

Взяла безлимитный тариф, заплатила больше 500 руб, приезала в Челябинск. Страницы не грузятся от слова совсем!!! Ни днем ни ночью не работает! Служба поддержки несет какой-то бред и ничего не делает!!! Выкинула деньги на ветер!!!

Ann , 20 сентября в 17:50

Отзыв о работе ДОМ.РУ

Услугами, предоставляемыми Дом.ру (тв и интернет), пользуюсь продолжительное время и пока никаких недостатков в работе интернета не замечала. (Естественно, бывало интернет слетал, но звонок в поддержку и проблемы решены). В целом все устраивает, качество интернета стоит своих денег.

Есть бонус в виде увеличения скорости до 100 мб\сек.

Маргарита , 18 сентября в 17:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Маргарита. Спасибо за отзыв. Рады, что вам нравится работа услуг и уровень обслуживания. Постараемся и дальше делать всё возможное, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно. Если возникнут вопросы - обращайтесь к нам в поддержку: vk.me/domru. Работаем круглосуточно. Желаем хорошего настроения!

Плохая доступность.

Ни один абонент и оператор не думает о маленьких городах, или вообще о тех населённых пунктов которые находятся на окрайне города. Вот серьёзно, когда появляется когда какой-нибудь оператор, они всегда продвигают свой бизнес только в больших городах, а потом сами жалуются что у них очень большая нагрузка на сеть. А те, кто потом пытаются подключится в маленьком городе когда этот оператор появиться, они увидят унылое лагающие. Да я согласен что в большом городе можно быстро пропиартся, но вы блин хотя бы создайте отдельную сеть к которой люди будут подключены. Отделите сервера от большого города и создайте отдельный. Да это может быть очень дорого, но зато хотя бы люди смогут жить с нормальным интернетом! Какое сетевое неравенство? Кто придумал такой закон который вообще не действует? Только большие города и сидят с нормальным интернетом. А маленькие деревушки? И города? А как же они? Почему Города которые находятся всего в пару километрах от большого города, живут так как будто они отступники? Да и если они и подключат то только в центре города с небольшим диапазоном покрытия сети, и капец с какой урезанной скоростью! Пишут вот! У нас безлемит! Пользуйтесь! А как им пользоваться когда тебе прям заверяют что скорость будет вот такая, смотришь… А она и не превышает 100 клб Но зато полные палки. Или отмазка (У нас большая наргузка на сеть, приносим свои извинения.) Дак исправте! У вас же деньги есть! Вложите их на улучшение своей услуги, а не в карман! Какова фига вообще? Где это ваше сетевое равенство? Где реальная цена за ваши услуги которые вы предъявляете? Почему врёте? У меня на этом всё.

Vyacheslav , 15 сентября в 00:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вячеслав!

Благодарим Вас за отзыв.
Дело в том, что процесс развития сети не такой быстрый, он требует много времени и других ресурсов, но, это не значит, что ситуация остается без внимания. Мы развиваем нашу сеть, обязательно учитываем обращения наших пользователей.

К сожалению, не видим, что Вы обращались к нам, поэтому отправили запрос нашим коллегам в профильный отдел, они свяжутся с Вами по электронной почте для уточнения информации по проблеме.

Нормальный провайдер

Пользуюсь этим провайдером более 15 лет (тогда он назывался иначе). Постоянно совершенствуется и по скорости и по качеству связи. Очень здорово что имеется служба СКОРОЙ ПОМОЩИ. Любую неисправность устраняют через 2 — 3 часа после заявки.

Александр

Александр , 04 сентября в 20:54