Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Пермь)

Отзыв о Ростелеком

Впечатление от использования данного провайдера двоякое:

1. Действительно хорошая скорость, держит даже больше, чем заявлено, не проседает

2. Техподдержка отзывчивая, но дозвон требует времени

3. При интенсивном использовании многопоточных интернет-софтов роутер от Ростелекома начинает «отваливаться», поэтому лучше использовать свой

4. Единственный провайдер с оптикой в нашем городе.

Аноним , 23 апреля в 20:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за конструктивный отзыв! При возникновении каких-либо вопросов/неполадок вы можете обращаться к нам не только по телефону, но и в социальных сетях или писать на почту support_forum@ural.rt.ru :)

Разочарован

Мне менеджеры Дом.ру обещали 3 раза придти домой и проверить что с тв и интернетом, но до сих пор никто не пришел и даже не позвонил.Прошло уже месяца 3-4. В телевизоре стоит к-модуль, который сам по себе сбрасывает настройки, а когда он не сбрасывает, то периодически рандомные канала, рассыпаются на пиксили, приходиться чуть ли не каждый день, перенастраивать тв. Качества интернета-ужасно, при том, что скорость интернета заявлена 100мб/с. Видео в ЮТУБЕ, КААААРЛ вообще не грузит, в вк фильмы которые стоят по 20 минут на загрузке, не загружаются, скорость скачивания в Steam от 3-5 мб, это фиаско и это на прямую. Подумываю уже отключаться…

Миша , 29 марта в 09:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите нам в сообщения сообщества(vk.me/domru_ru) номер договора и прикрепите скриншот отзыва. Будем рады помочь разобраться в данном случае!

Вечные проблемы с интернетом.

Несколько лет пользуюсь услугами данного интернет-провайдера.В последнее время просто безобразная работа интернета, заявленная скорость 60, каждый месяц звоню в ТП с просьбой решить проблему низкой скорости интернета, каждый месяц одно и тоже.Сначала говорили, что проблема в оборудовании, ок.Было заменено по этой причине 3 роутера, после последнего такого заявления, я купил ройтер Дом.Ру и теперь каждый раз тыкаю их носом, что оборудование стоит их и оно новое.

Все стандартные решения проблем не проходят, ничего не меняется.

Как слать сообщения об оплате текущего месяца первые, как решать проблему так подождите.

Дак для чего человек подключает самый большой пакет ТВ+интернет, все правильно, для получения качественной услуги, а не не для того, чтобы тратить свой вечер на выяснения причин сбоя в работе интернета.

Максим , 21 марта в 18:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим. Благодарим за обратную связь! Хотим отметить, что скорость интернет-соединения зависит от множества факторов. К примеру, из-за большого удаления компьютера от роутера или наличия между ними стен, скорость передачи данных может упасть до значений в несколько Мбит/с.
Также не нужно забывать, что кроме роутера есть еще приемник Wi-Fi в нашем ноутбуке, планшете, смартфоне, или USB/PCI адаптер в стационарном компьютере. Который поддерживает разные стандарты, и скорость, на которой он работает, может быть ниже той, которую может выдать роутер.
В первую очередь, необходимо искать неполадку непосредственно на самом устройстве, с которого вы замеряете скорость. Напишите, пожалуйста, в наше сообщество (vk.me/domru_ru) данные договора, прикрепив ссылку или скриншот данного отзыва, произведем необходимую проверку и поможем устранить неполадку.

Стабильность. Качество. Но - завышенная стоимость.

Домру оказался спасательным кругом после нескольких лет, во время учебы, пользования интернетом от мтс.



Мтс, это стабильный сбой оборудования раз-два в 1-2 месяца на протяжении нескольких лет и ожидание тех. поддержки в течение получаса.



В общем, после переезда оформили домру (интернет + тв). За 1.5 года было лишь несколько торможений каналов, но проблема не существенная.

Проблема с интернетом была кажется только раз, связанные с ремонтом или обновлением системы провайдера.

Поддержка ответила мгновенно, менеджер перевела на тех. спеца, который лично проверил мою систему удаленно и подробно проконсультировал.



Так же радует стабильность скорости (80-100мб) и низкого пинга (как правило 1-2).



Есть проблема с кабелем, как и у остальных провайдеров. Так как он не запаянный и не обжатый резиной, то лишние движение (перестановка и тд) плохо влияют на соединение и быстро ослабляет контакт с роутером.



Цена. Стоимость при подключении была в районе 600р. Позже, она постепенно выросла до 750р. Эта цена уже не комфортная. Тем более, что в среднем, цены сейчас для новых абонентом от 550р, не только у домру, но у остальных конкурентов.

Аноним , 15 марта в 14:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Наша Компания всегда дает клиентам возможность снизить стоимость услуг. Это возможно сделать с помощью акций и специальных предложений. Больше информации возможно получить в личном кабинете в разделе "Специальные предложения". Также можете написать нам нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Мы проконсультируем вас по возможностям вашего договора.

О дом ру

Нормальный провайдер, пользуюсь им более 10 лет. Ещё желаю проработать столько же и больше.



Единственный минус — служба поддержки долго отвечает на звонки.

Сергей , 06 февраля в 19:54

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Будем стараться и в дальнейшем только радовать своих Клиентов. В связи с большой нагрузкой на линию, время ответа специалиста может быть увеличено. Тем не менее, у нас существуют альтернативные способы связи: через онлайн-консультанта на официальном сайте, через мобильное приложение Мой Дом.ru. Также по всем интересующим вопросам можно обращаться к нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Всегда рады помочь. Приятного пользования!

Хороший провайдер

Хороший провайдер, отличная тех поддержка, скорость соответствует заявленной? цифровое телевидение показывает качественно, нареканий нет.

Олег , 23 января в 18:37

Комментарий представителя провайдера

Олег, здравствуйте. Благодарим за ваш выбор. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзывы о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Хорошего настроения и отличного дня!

Провайдер «Ростелеком. Подключил тариф «игровой» скорость хорошая НО пинг на этом тарифе стал большой.У другого известного провайдера пинг в разы был меньше.В Т.П пока не звонил, думаю что ничего они сделать не смогут

Александр , 17 января в 21:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы разобраться в данной ситуации. Направьте, пожалуйста, на электронный адрес support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и ссылку на данный отзыв. также просим выполнить трассировку до любого внешнего ресурса и приложить скрин.

ИНТРАнет провайдер

Лозунг провайдера и она же стандартная отмаза ТП — «В наших Российских сетях проблем нет — это проблемы у зарубежных провайдеров». = Решайте с ними сами.

Безобразная пропускная способность, 50КБ/с, до зарубежных ресурсов = экономия на покупке и использовании широких зарубежных каналов, или как минимум нежелание оптимизировать маршрут т. к. почему-то использование любого бесплатного прокси (смена маршрута) на удивление позволяет решить эту проблему.

При этом самый дорогой магистральный провайдер + государство вваливает в ростелеком на развитие сетей.

Аноним , 06 января в 14:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Хотели бы более подробно разобраться в вопросе. Направьте, пожалуйста, результат трассировки до проблемного внешнего ресурса, а также номер лицевого счета и ФИО владельца договора на электронный адрес support_forum@ural.rt.ru с указанием темы обращения.

Не советую

Все очень плохо пашет) почти не работает! Оплачиваю не за что скорости нету та которая в договоре или где либо еще! не советую пустая трата времени и нервов работает через раз

Aleksey , 05 января в 04:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если у вас наблюдаются какие-либо неполадки в работе услуг, мы готовы помочь вам исправить ситуацию. Для этого проведем проверку и при необходимости передадим обращение техническим специалистам. В настоящее время к нам можно обратиться и в социальных сетях - мы есть во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom, в Твиттере https://twitter.com/SupportRT и в Фэйсбуке: https://www.facebook.com/RostelecomUral

Ужасное качество мобильного интернета от Теле 2

4g интернет более менее (более менее - это если не считать время от времени "отваливания" наглухо интернета вообще)работает только днем. вечером бывает даже страничку Башима (bash.im) открыть не может. если вечером провести трассировку то звездочки-звездочки-звездочки.......

================

вот обычный пример трассировки вечером в г. Пермь:

========================================

Трассировка маршрута к MAIL.ru [94.100.180.199]

с максимальным числом прыжков 30:



1 9 ms 2 ms 2 ms 192.168.43.1

2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

3 173 ms 89 ms 93 ms 10.225.3.106

4 422 ms 698 ms 1249 ms 10.225.5.65

5 746 ms 549 ms 579 ms 10.225.18.77

6 435 ms 519 ms 2119 ms 10.225.7.37

7 477 ms 838 ms 699 ms 10.225.7.42

8 964 ms 47 ms 52 ms 10.225.6.46

9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

10 245 ms 108 ms 101 ms borov-r0.inet2.net [85.112.122.5]

11 106 ms 129 ms 498 ms 85.112.127.62

12 175 ms 167 ms 611 ms mailru.ihome.ru [85.112.112.85]

13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

16 2208 ms 658 ms 630 ms ms.mail.ru [94.100.180.199]



Трассировка завершена.

===============================

и кааак? даже пакеты которые проходят имеют просто ужасающий пинг. в техподдержке Теле2 говорят (без зазрения совести врут) что проблема исключительно в моем телефоне либо сим-карте. Но вот что странно, эта проблема одинаково появляется у нас в трех планшетах и пяти телефонах которые есть у меня и у моих родных. Причем все планшеты и телефоны дружно сговариваются проявлять эту проблему строго по вечерам, устают к вечеру видимо, не знаю точно :)))

а если по сути - Теле 2 нахапал клиентов, а по мощностям тупо не вывозит.

Георгий , 02 января в 16:21