Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Петрозаводск)

негатив

Что могу сказать о данном провайдере, скорость заметно урезанна в 2 раза и при этом еще предлагают чтоб их инжинер пришел и посмотрел. А что смотреть? Соединение в коробке? или дома то есть у абонента! а что у абонента только сетевой кабель и все, зато как обычно, а может наш роутер протестируете? Ведь то что у абонента стоит роутер ответственности не несут, окей. Задаю вопрос, а ваш тогда производитель тп линк? ответ конечно нет, так значит и за этот роутер не несут ни какой ответственности. Смотрим на яндекс ру интернет, скорость одна, но в спидтест карелия про, то есть карелия про является локальная ссылка и доступна при любом балансе, но яндекс уже внешний сетевой ресурс, по ип адрессу можно это увидеть. Вопрос, то что по договору скорость предоставляется в 2 раза ниже, это нормально? и чем отличаются от тех роутеров, которые вы предоставляете и которым я пользуюсь… в общем, ответа не получил, завтра схожу по правам прав потребителя. Наглости давно не видел такой

Алекс , 13 ноября в 19:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы уже проводим проверку и сегодня свяжемся с Вами.

Владимир Войнов

Провайдер хорош не каких глюков, и слетов и ещё в придачу скорость нормальная за такие маленькие деньги

Владимир , 03 ноября в 03:16

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Владимир! Нам очень приятно это читать!

Качество предоставления услуг и обслуживание

Ужасный Ростелеком!!! Уже полмесяца как пытаюсь пользоваться тарифом «Игровой», пытаюсь..., но не получается т. к. данная услуга не отражается в личном кабинете и я не могу привязать учетную игровую запись. На все заявки ноль реакции, так же как и на устранение неполадки в личном кабинете!!! Ни по горячей, ни по обратной связям никто не помог, одни отмазы! Стоимость данного

тарифа нехилых 890 руб!!! Только за что непонятно! Посоветуйте провайдера почестнее и поотзывчивее!!!

Аноним , 28 октября в 21:51

3 месяца полет нормальный

Перешел в Петрозаводске с Сампо на Ситилинк, из-за проблем с пультом iрТВ приставки (в Ситилинке досталась по акции по факту за 500р). По скорости все хорошо, скорость соответствует тарифу, выборочно раз 6 мерял через speedtest.net. По цене 4, т. к. нет дешевых медленных тарифов для физ. лиц.

Дмитрий , 23 октября в 17:47

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Дмитрий!

Ох уж этот Ситилинк

Хуже провайдера в Петрозаводске просто сложно представить. Интернет стабильно падает, каждый день в одно и то же время. Поддержка кроме «перегрузите роутер» не умеет ничего. Цены меняют как на душу положат, поэтому сегодня стоит 600, завтра 800 — качество при этом (как и обещанная скорость) как было на 0, так и остается. Не советую переходить на ситилинк ни в коем случае! Почитайте отзывы о них сначала, все станет ясно.

Опр , 16 октября в 00:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нужно обязательно разобраться в этой ситуации, мы свяжемся с Вами по email адресу для уточнения информации.

Чёрт меня дернул переключиться на Ситилинк. Ужасно, заявленная скорость не соответствует действительной, плачу за 40 Мбит/с., а получаю в лучшем случае максимум 25 Мбит/с., а зачастую и того меньше. Пишет уровень сигнала — Отличный, но при этом глючит, подключаясь к родительскому Wi-Fi через этаж со скоростью 16 Мбит/с. с поступающим до меня уровнем сигнала — Средний, не испытываю никаких проблем в интернете. Не знаю, с чем это связано, то ли роутер меня подводит, то ли контора пытается меня обмануть. Я скорее склоняюсь ко второму варианту.

Сергей , 16 августа в 07:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. С этой ситуацией нужно разобраться. Мы свяжемся с Вами по указанному email адресу. Спасибо за обращение.

Скорость малая почему?

все тормазит, играю по онлайн и слушаю муз тож тормазит. почему что-то у вас вечно случается то то что не нужно. я о вас мнения другие выдвегал. !!! прошу исправить все свои ошибки и сделайте то что нужно либо я сделаю так что все отключаться от вас. потому что не один человек жаловался.

Александр , 14 августа в 03:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Мы обязательно разберёмся и свяжемся с Вами по контактам указанным в договоре. Спасибо за обращение.

о ростелеком

добрый день.хочу написать небольшой отзыв о ростелеком.ничего хорошего не могу сказать.интернет подключен вместе с телефоном, то есть телефонная линия и интернет кабель.про телефон плохого не скажу, несмотря на наличие мобильной связи, обычным телефоном тоже пользуемся, замечаний нет.а вот по интернету замечаний куча.при обещанной скорости соеденнения в 1гиг, не выходит даже 50 мб, часто соеденения прерываются.но самое обидное что представительство данного провайдера в нашем городе закрылось, и что отказаться от их услуг надо ехать за 250 км.и не факт что с первого раза получится.так что при выборе провайдера с ростелекомом лучше не связываться.как-то так.

Михаил , 31 июля в 13:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил. Видим, что вы столкнулись с трудностями при использовании интернета от нашей компании. Рассмотрим вопрос качества. Напишите, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав ФИО владельца договора лицевой счет услуги или адрес подключения. Мы всегда на связи!

Норм пров

Читаю комменты и думаю: тут боты чтоль пишут или конкуренты от сампы? Я хз как у остальных, но мне все хорошо, лучшее что есть на рынке. Скорость соответствует заявленной, падений скорости не наблюдаю с 2к10. Из минусов только услуга по снятию ограничений скорости, ибо после активации оной режут до 50 мбит (6 мб/сек), т. е. обман таки есть, пусть и маленький.

Поблоченные сайты жОска не блочат (юзаю гугловские днс, привет рутрекеру), за что огромный плюс к карме ситилинка.

Саппорт решает траблы легко, быстро и качественно.

Кошак , 18 марта в 19:18

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за отзыв!

пользуюсь ситилинк

пользуюсь Ситилинком.

ужасный интернет!!!

начиная с 9 вечера на кухне вообще не ловит, в комнате более менее.

все время слетает интернет и ничего не скачивает 2 часа ждал только серию сериала!!!

каждый день, на счете «-»

даже если была внесена сумма, которую хватил бы на неделю!

сампо больше нравилось, перехожу на него!

дарья , 11 марта в 00:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! С этой ситуацией нужно разобраться! Мы свяжемся с Вами по контактам указанным в Вашем договоре. Спасибо за Ваше обращение!