Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Печора)

подключено 100мб + тв, по факту имею вечером и в выходные 11-20мб, про тв вообще молчу- его нет. Вывод — это худший провайдер с которым я имел дело

Аноним , 26.12.2018 в 16:43

Всё отлично!

за полмесяца только скажу — скорость моща!

вот тока связь малость рвётся.

думаю поставить удлинитель ЮСБ.

а может это модем глючит…

Сергей , 13.11.2018 в 23:04

плохой интернет

очень редко когда бывает скорость 5Мб/с обычно даже в контакт заходишь минут по пять неговоря об онлайн играх

Александр , 22.03.2017 в 14:33

Комментарий представителя провайдера

Александр, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Пинг всё хуже и хуже

Подключал, наверное, в 2009 году и пользуюсь по сей день. За это время было много хорошего и не так уж и "много" плохого. Пинг. До Москвы был пинг 50-55 мс, последние 4 месяца он не опускается ниже 78-82 мс, из-за чего на игровом сервере пинг вырос на 20-25 (пинг был 80 мс, сейчас постоянно около 100 мс). Ну и до кучи появилась потеря пакетов (на вашей магистрали, как раз там, где поднялся пинг), за что отдельное "спасибо".

Если была бы возможность, подключился бы к другому провайдеру (ТТК, хотя, у нас их всего два), у него пинг ниже (на 40 мс от текущего), хотя со скоростью бывают проблемы.

Semyon , 01.01.2017 в 17:46

Комментарий представителя провайдера

Семён, здравствуйте! Пожалуйста, пропингуйте проблемный сервер и сделайте трассировку до него. Пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншоты с результатами, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Направим информацию специалистам.

Выхода нет

Здравствуйте. Пользуюсь около года услугами ТТК. Мое мнение - отвратительное качество связи. Вернее - некачественная связь. Месяц работает стабильно, месяц - с ужасными перебоями и пингом от 130 до 999 (это образное сравнение, промежутки между стабильной и нестабильной работой могут варьироваться и от 2х недель). В остальном претензий нет. В Печоре только 2 провайдера - это Ростелеком и ТТК. Это те 2 зла, между которыми тяжело выбрать меньшее, грубо говоря - шило и мыло))) Когда жила в Ухте и пользовалась услугами местного провайдера - вообще не знала, что такое пинг, обрывы и перебои в связи, хотя там я платила те же деньги за ту же скорость, что и здесь в Печоре плачу за услуги ТТК, поэтому есть с чем сравнивать и горько сожалеть о невозможности сменить провайдера на более качественного.

Анастасия , 25.01.2016 в 00:36

Комментарий представителя провайдера

Анастасия, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!

вот это скорость

лучшие обманщики,хотя наверное есть и лучше них.обещали 30 Мб/c а ночью типа должна в два раза возрости скорость а по факту даже до 2-7 редко доходит.

Ganner , 20.11.2015 в 02:24

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!

При скорости интернета 4 Мбит выдаёт 1 Мбит. Так ещё и до техподдержки не дозвонишся

Сергей , 21.09.2015 в 19:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы
устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по
ссылке https://lk.rt.ru/#feedback. Мы
обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах,
чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.

Приплыли

плачу 600 руб за месяц(по тарифному плану 13 мб)мне выдает 400 кб , иногда доходит до 1 мб,но сразу слетает до 0.Офигенно скажу я вам.Спасибо

Андрей , 21.08.2015 в 15:01

Комментарий представителя провайдера

Андрей, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Повышена скорость

Благодаря тому что канал 3G айпизировали, удалось поднять скорость. Стабильно выдает 5 мегабит, бывает разгоняется и до 9-10 мегабит. Год назад о таком оставалось только мечтать. У конкурента 4G но фактическая скорость 2-3 мегабита вечером, фильмы онлайн не всегда удается смотреть.

Аркадий , 27.04.2015 в 10:33

Пинг в War Thunder пять минут назад составил 10000 ( десять тысяч ) , FPS - 11 ... Существа в офисе не берут трубку , может быть не умеют , я не знаю . Интернет постоянно падает ( без доступа к сети ) , ADSL от Ростелеком передвигался на черепахах , но был стабилен и позволял без проблем играть онлайн . Как перспективу и желание получить СКОРОСТЬ выбрали ТТК , да - 39 мб/с - легко , но , как-бы это выразить словами ... у них постоянно ведутся какие-то работы , техническое обслуживание , вчера интернета небыло шесть часов , когда он есть - жесткий пинг и три-четыре раза за день приходится перезагружать модем . Следующий платёж принесу им мятыми , рваными деньгами .

Анатолий , 03.03.2015 в 00:16

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Спасибо!