Отзывы об интернет провайдерах (Полевской)
Оставить отзыв
Оценка провайдера производится по ряду критериев. Ниже опишу опыт использования в виде плюсов и минусов. Работая компьютерным мастером часто сталкиваюсь с провайдером при настройке роутеров.
+Стабильный интернет с минимальным количеством перебоев
+Круглосуточная поддержка с возможностью максимально быстро и просто получить данные PPPoE при утере договора
+Цена невысокая и ее рост не превышает инфляцию.
+С недавнего времени появилась возможность подключения интернета скоростью выше 100мбс, до 500мбс
+Возможность оплаты интернета на большее время со скидкой
-Невозможность подключения интернета скоростью выше 100мбс в старых домах по причине старого оборудования на чердаке, хоть до квартиры и идут 8 жил
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я недавно переехал в этот маленький город и для меня встал вопрос поиска нормального провайдера. Я начал спрашивать у коллег по работе. Они мне сказали попробовать интерру. Я пришел к ним в салон и поговорил. У них есть много различных тарифов. Я выбрал годовой тариф со скоростью 100мб/сек. Я заплатил 5 с небольшим тысяч рублей. В подарок шел роутер. Его стоимость 1700 рублей (какой-то роутер TP_link). Максимальная скорость подключения у него 300мб/сек. Что же по скорости. В начале немного огорчили, так как скорость была всего лишь 60мб/сек (среднее значение), но через месяц все изменилось к лучшему. Сейчас скорость постоянно держится на уровне 89-95 мб/сек. В общем советую данного провайдера. Тех поддержка адекватная
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
обратилась в техподдержку Интерра по телефону 8-800-7700010 в воскресенье по поводу того, что кабель который тянется с крыши дома в мою квартиру, болтается и бьет по козырьку балкона, чем вызывает громкие стуки и недовольство соседей (что вполне обоснованно). В понедельник вечером мне отзвонился специалист компании и заявил, что была проведена проверка и это не их кабель, а какой-то другой компании. Короче, меня выставили идиоткой, я смотрю со своего балкона и говорю им, что кабель идет в мою квартиру, как это не тот кабель, тут только он один. Возникает вопрос — может у меня и договор не с Интеррой, и деньги я неизвестно кому оплачиваю? Сделала вывод, что те, кто якобы приходили проверить, никуда никто не ходил, тупо наврали и все.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Татьяна, добрый вечер! 06 июня был произведен выезд специалистов, кабель подтянули. Сейчас данная проблема Вас не беспокоит? Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!!!
Сами себя с потрохами выдаете.
Если по делу, то этот отзовик не от хорошей жизни нашел. Заявленная скорость днем 60 мб/сек, фактическая по спидтесту 17-18 мб/сек. Скажете заказуха? Лучше скажите, откуда такие конские пинги временами, аж глаз дергается…
Похоже пора к другим операторам идти. Досижу квартал, а там поглядим.
Служба поддержки включает барана: на сайте написано, что техподдержка по телефоону бесплатна, а по факту для настройки роутера приглашают в офис для оказания платной услуги.
Раньше цена соответствовала качеству, а теперь они предлагают провод по цене оптоволокна от Ростелекома.
Давайте, удачи вам в маркетинге и продвижении при таких составляющих.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Аноним! Наши сотрудники связались с Вами, выяснили, что Вас все устраивает и вызов специалиста не нужен. Спасибо, что Вы много лет с нами и продолжаете быть нашим клиентом. В следующий раз, мы надеемся, что Вы напишите положительный отзыв) Вам так же желаем удачи!
В вечернее и ночное время с 22-00 и до 6-00 скорость передачи данных соответствует заявленным в договоре параметрам, больше достоинств нет.
В утренние и дневные часы с 6-00 и до 22-00, заявленные в договоре параметры не соответствуют.
Техподдержка работает сносно, но звонка от местного филиала города Полевского, можно ждать начиная от суток и заканчивая неделей, а можно и вообще не дождаться.
Конкретный пример по поселку Красная горка.
Полевской филиал Интерры установил две раздающих антенны на! сорок (на данный момент уже больше) абонентов, с тарифами у большинства по 8Mbit, в следствии чего, при коллективном использовании хотя бы половиной абонентов, сети, кого-то из абонентов постоянно дисконектит с последующим переподключением, скорость резко падает, в плоть до того что страницы в браузере не открываются вообще.
На претензии работники филиала реагируют неохотно, пытаясь свалить вину на абонентов.
Лично мой совет для тех кто будет подключаться у этого провайдера в филиале города Полевского по Wi-Fi, читайте договор между строк, иначе получите красивую обертку от конфеты с плохим содержимым внутри.
С уважением ко всем абонентам Интерры, и с презрением к недобросовестным работникам филиала города Полевской.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вполне хороший провайдер. Правда, иногда очень бесит, потому как вылетает в самый не подходящий момент, но вылетает редко. Я хз, но может это из-за компа. А так вполне не плохой провайдер.
Стоимость тож не очень большая, всего 800р за 3 месяца. Тех поддержка по выходным не отвечает, что очень сильно бесит.
В целом не плохо.
P.S могло быть и лучше
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв!
Добрый день, Сергей. Спасибо за ваш отзыв. Мы стараемся.
Интерра - это полный отстой , вечером ничего невозможно посмотреть , единственное - это дебильнутая реакция на заявку - мальчики могут к вам ходить бесконечно , но у них всегда будет всё нормально . Как истечёт срок пользования тарифным планом , не думая сменю компанию .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку