Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Приморско-Ахтарск)

хуже быть не может

в этом году стал абонентом интернет провайдера компас. пиши с маленькой буквы потому что другого они не заслуживают. Хуже интернета в городе нет. даже три джи модем работает надежней и стабильней. единственный плюс от три джи модема у компаса безлимит. на все жалобы и обращения ни чего не меняется. в пик к вечеру все мертво до 22-23 часов. крайнее обращение к ним последовал ответ -мы передадим вашу жалобу начальству, но ни чего сделать не можем -терпите. Люди не подключайте это, не попадайтесь на эту удочку.

Алексей , 16.10.2017 в 20:39

КомпАс погубит жадность

КомпАс погубит жадность они на один транслятор вешают больше количество клиентов чем положено по пропускной мощности да и цена явно завышена о техподдержке вообще тема отдельная только в определенное время можно дозвонится, но в итоге толку в принципе ноль т. к. основную причину устранить им просто не выгодно. Думаю компашка временная.

Кирил , 30.06.2017 в 23:59

Ростелеком в целом отлично.

Тарифный план: «Домашний Интернет» (xDSL) 5 Мбит/с

В поддержку давно не обращался, но воспоминания положительные

Тест

Пинг 20, скорость приема 5.09,передачи 0,41



В общем интернет самый нормальный в городе, единственно раздражают платежи за городской телефон (в год 2000руб), который нужен как пятая нога.

Компасом не пользовался, но слышал о высокой цене и низком качестве. Выход только если нет городского телефона.

Роман , 08.04.2017 в 11:23

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте! Рады, что Вы довольны услугами компании. Ваше мнение очень важно для нас! Что касается услуги "Домашний телефон", Вы можете отключить ее в центре продаж и обслуживания физических лиц (адреса офисов Вы можете найти на сайте: rt.ru/contacts). Обращаем Ваше внимание, что в этом случае, поскольку Вы подключены по технологии xDSL, будет начисляться плата за обслуживание телефонной линии.

Не долго песенка играла ...

Подключил в октябре 2016 Wi-Fi интернет от ростелекома, тариф до 10Мб/с. Первые 2 месяца при любой погоде, в любое время суток стабильно выдавал всю скорость и отличный пинг. Но, настало 1 декабря и все изменилось. Скорости интернета выше 150-300 кб/с и пинга ниже 500 нет и по настоящее время. Написал 12 числа в саппорт, никакой реакции уже 3 сутки. В последний раз разочаровался в этом провайдере. Не рекомендую их Wi-Fi!

Иван , 14.12.2016 в 23:17

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Приморско-Ахтарск

Мне кажется, что Ростелеком живет где-то на Плутоне!!!!!!!!!!!!!! Президент в своем обращении говорит о высоких технологиях, онлайн конференциях, телемедицине и т.д. С НАЧАЛО РОСТЕЛЕКОМ В ПОЛНОМ СОСТАВЕ В МАГАДАН ИЛИ ПОД ВОРКУТУ ОТПРАВЬ, БЕЗ ПРАВА ПЕРЕПИСКИ. ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!





И такого тарифного плана как вы указали во вкладке выше - скорость, НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

самизнаете , 02.12.2016 в 18:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если скорость не соответствует заявленной по тарифу, пришлите, пожалуйста, нам на электронную почту support@infra.rt.ru Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите ссылку на отзыв и результаты замера скорости. Постараемся помочь.

Ужасный интернет,просто кошмарный.Пинг заоблачный,скорость как у черепахи.Цена за скорость в 4 мб 700р,но по факту средняя скорость 150кб.Связь постоянно прерывается.Короче капец полный.

Николай , 19.11.2016 в 22:15

Постоянно отключается сигнал на телевизоре. Было даже на целый день Хоть интернет работал. А чтобы оплатить отдельная история.

Елена , 02.07.2014 в 03:27

мнение

Очень плохой провайдер.монополист и космические цены.В тех службу звонить бесполезно.Сервис очень ужасный

Виталий , 21.04.2014 в 12:41

С утра не работал интернет. Нет, главное, ночью еще "пахал", а утром на тебе. А ведь хуже отсутствия иннета, пожалуй лишь отсутвие электричества в целом. Сразу почему-то возникло почти паническое состояние. Очень не люблю подобные сюрпризы. Особенно когда жду важную почту или еще что-нибудь в этом духе. Правду сказать, "Телеком" давно вызывает только негативные эмоции и не только у меня. Про телефонную связь я вообще молчу, а интернет это просто кошмар: то не "тянет", то "отрубается"... Дозвониться до техслужбы практически невозможно. Легче в Кремль позвонить. На этой неделе такие отключения уже стали привычны. В первый раз все же сумели достучаться до спецов "Телекома", но они нас послали дальше... по другому номеру... а там послали обратно. После получаса настойчивых звонков и "угрозы" придти в офис, иннет все же заработал. Хватило их на три дня. И вот сегодня опять... Может у них там работы какие технические шли, может просто неполадки были... Кто их знает. Ну, вроде, пока связь с миром есть. Только надолго ли.

Ольга , 19.01.2014 в 16:21

Урезают скорость вдвое

Пока был ЮТК всё было прекрасно! Заявленная скорость соответствовала реальной скорости при тестировании. После того, как Ростелеком выкупил ЮТК, цены растут регулярно, а скорость уменьшается! Обещали до 16мб - было 14мб. Пришел Ростелеком на смену ЮТК - скорость урезали вдвое

Стало около 7мб. Сейчас тестирую скорость 3,6мб - 3,8мб. При заявленном максимуме 16мб. Безобразие полнейшее!

Алла Ильинична , 05.08.2013 в 23:38