Отзывы об интернет провайдерах (Протвино)
Оставить отзыв
За 18 лет пользования услугами этого провайдера было много ситуаций, когда сотрудники технической поддержи помогали, решали различные вопросы, чаще вызванные ошибками самого абонента. Скорость всегда такая, как заявлено в договоре. Если у кого не так — претензии к роутеру.
Алксандр Б. занимается жизнью этой сетьи с первого моего подключения, считаю его экспертом в своем деле. Protvino.net — сеть с интересной историей его пользователей. И для тех кто давно пользуется этой сетью — действует система лояльности. Бонусы при подключении в день рождения, акция приведи соседа. Можно было привести 5-ти соседей и пользоваться интернетом бесплатно. Есть система обещанного платежа, так, чтобы вы всегда были на связи. Поэтому, если и есть вопрос подключить интернет в Протвино — то решить его можно в ПротвиноНет. И пусть сколь угодно пытаются переманить конкуренты, мы остнемся с ними. Про телек ничего не скажу, пользовались только через прогу — настраивали то что раздавали.
Желаю процветания и новых абонентов.
Спасибо, Сергей!
Пользуюсь услугами моего провайдера много лет и не жалею.практически всегда можно получить адекватный ответ на любой вопрос. И цена устраивает иискорость в норме. Если аварии и бывают то чинят быстро. И 450 не считаю высокой ценой.предоставляемая услуга того стоит. Естественно безлимитно. Спасибо им что они есть) из всего что есть в городе на мой взгляд лучшие
Сергей, а Вы пробовали обратится в техническую поддержку? Если да и Вам там не помогли, напишите на admin@protvino.net - обязательно решим проблему если таковая имеется.
Невероятно, но факт! Накануне 2017 года, крупнейший IT-гигант за 550 р. в месяц предоставляет вам интернет на уровне 3G модема. Вместо заявленных ДО 100 мб в сек, я уже которую неделю получаю от 4 до 7 мб. 100 мб я конечно же не ждал, но средняя скорость в районе 5 мб в сек это позор. ПОЗОР!
Инженер, приехавший после моего второго обращения через форму обратной связи в личном кабинете, сказал «у вас домашний компьютер забирает всю скорость. наверно вирус. или кабель старый». Ок, поменял кабель, подключил ноутбук — без изменений. Скорость точно такая же. Вопрос в другом — каким образом не включенный неттоп, может «забирать» скорость интернета и снижать ее в 10-15 раз?! Дома была жена, оч. жаль, что не я) В общем никому не рекомендую данного оператора. После НГ — буду менять.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Информируем Вас, что Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Почти 5 лет являюсь клиентом РиалКом. До недавнего времени были обрывы, но редко, в целом не критично.
В последнее время практически невозможно пользоваться, постоянная потеря пакетов, сайты начинают подгружаться... и тишина, только заголовок.
Служба поддержки, что есть, что нет - току ноль.
Не рекомендую подключаться.