Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Протвино)

Прекрасно все)

Пользуюсь услугами моего провайдера много лет и не жалею.практически всегда можно получить адекватный ответ на любой вопрос. И цена устраивает иискорость в норме. Если аварии и бывают то чинят быстро. И 450 не считаю высокой ценой.предоставляемая услуга того стоит. Естественно безлимитно. Спасибо им что они есть) из всего что есть в городе на мой взгляд лучшие

Maria , 10.04.2017 в 16:41

Инет ни о чем

Постоянные траблы, скорости нет, пинг скачет. 2-3 раза в неделю проблемы. Подбешивает такое качество. Не советую

Сергей , 02.02.2017 в 09:05

Комментарий представителя провайдера

Сергей, а Вы пробовали обратится в техническую поддержку? Если да и Вам там не помогли, напишите на admin@protvino.net - обязательно решим проблему если таковая имеется.

Отвратительно!

Невероятно, но факт! Накануне 2017 года, крупнейший IT-гигант за 550 р. в месяц предоставляет вам интернет на уровне 3G модема. Вместо заявленных ДО 100 мб в сек, я уже которую неделю получаю от 4 до 7 мб. 100 мб я конечно же не ждал, но средняя скорость в районе 5 мб в сек это позор. ПОЗОР!

Инженер, приехавший после моего второго обращения через форму обратной связи в личном кабинете, сказал «у вас домашний компьютер забирает всю скорость. наверно вирус. или кабель старый». Ок, поменял кабель, подключил ноутбук — без изменений. Скорость точно такая же. Вопрос в другом — каким образом не включенный неттоп, может «забирать» скорость интернета и снижать ее в 10-15 раз?! Дома была жена, оч. жаль, что не я) В общем никому не рекомендую данного оператора. После НГ — буду менять.

Виталий , 26.12.2016 в 21:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Информируем Вас, что Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Ужасно медленная работа интернета

Ужасно медленно работает интернет, преподносят как 40 МБит/с, а реально 1мбит, только видимо когда звезды сойдутся, раз в неделю более или менее работает

Александр , 05.05.2016 в 10:12

Потеря пакетов. Очень долгая загрузка

Почти 5 лет являюсь клиентом РиалКом. До недавнего времени были обрывы, но редко, в целом не критично.

В последнее время практически невозможно пользоваться, постоянная потеря пакетов, сайты начинают подгружаться... и тишина, только заголовок.

Служба поддержки, что есть, что нет - току ноль.

Не рекомендую подключаться.

Роман , 04.12.2014 в 12:34

Супер

Надежный, отличный провайдер!!!

Обрывы бываю, но редко. Устраняяются

быстро Служба поддержки работает нормально.

Вежливые, приветливые и, главное, терпеливые люди

Супер!!!!

Сергей , 27.11.2014 в 12:41

Бывает и хуже но реже

Не провайдер, а сплошное недоразумение.

Квалификации никакой, это сообщил их инженер пришедший искать неисправность после двухнедельных напоминаний о необходимости решить проблему с плохим интернетом.

А ведь полгода назад особых нареканий не было.

А теперь связь нормальная с 8.00 до 8.30.

Как будто кто рубильник поворачивает в это время. И страничку открыть требуется пять - десять попыток.

После 17.00 восстанавливается соединение, но может и попозже.

Сервис мэн заявил: " У НАС все отлично. Почему у ВАС связь становится плохой не позволяет понять квалификация"

На этом ремонт и был закончен.

Итог:

ПОРА МЕНЯТЬ ПРОВАЙДЕРА.

Геннадий , 16.07.2014 в 15:11

Отличный провайдер

За 4 года использования, сбоев практически небыло. ТП на высшем уровне, скорость соответствует тарифу. Есть с чем сравнивать, до этого пользовался protvino.net, постоянно подводили в самый неподходящий момент...

Артём , 11.05.2014 в 14:28

новая проблема Риалкома

Порой обрывы связи и некомпетентные ответы девочек из техподдержки - это всё ерунда.

У провайдера проблемы другого плана теперь. Некоторые сайты, например, интернет-магазины, или сайт Сберонлайн просто не открываются и всё по нескольку дней подряд. Внятного ответа не дают. Пишите, говорят, официальное письмо. Причём сайты все рабочие, открываются отлично, но не у провайдера Риалком. Добиться правды невозможно. Поговорить с кем-то, кроме туповатых девочек-попугаев практически нельзя.

Срочно звоню другому провайдеру, буду подключать "аварийный" канал

Дмитрий , 06.04.2014 в 15:25

Ужас

Риал Ком стал очень плохо работать , в месяц по несколько отключений интернета , скорость интернета постоянно прыгает ,служба поддержка ни о чём ,постоянно занято или не берут трубку телефона. у нас в г.Протвино вообще в офисе сидят быдло и хамы .

Дмитрий , 01.04.2014 в 00:29