Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Пушкино)

привет бейрель

в час ночи

956.00 Кбит/сек | 881.83 Кбит/сек

такая ерунда все чаще замечается по выходным

не вижу причин продолжать сотрудничество

yo , 01 декабря в 01:09

Плохой выбор

Провайдер очень плохо оказывает услуги, привожу три основные причины:

1) Технология подключения. Провайдер использует PPPoE, которому раз в сутки обязательно нужно переавторизоваться на сервере, казалось бы, это мелочь, но согласитесь с тем, что не очень круто вылетать в середине потной катки и заново реконнектиться.

2) Техническая поддержка у них имеет целых 3 номера, и как вы думаете, по каким можно дозвониться в любое время дня и ночи? Правильно! Ни один номер работать не будет (ну если вам только повезёт).

3) Обрывы происходят довольно часто. Он может длиться и час, и четыре. Последний обрыв продлился 2 дня (естественно, никаких новостей о ремонтных работах нет, телефоны техподдержки вообще выключены).

Подвожу итог: если у вас в доме есть альтернативный провайдер, берите его, нервов потеряете меньше.

Аноним , 22 сентября в 11:56

Если есть другие варианты то лучше выбрать их

Пользуюсь данным оператором уже долгое время претензий куча заявок оставлял тоже очень много, но увы. Может сам провайдер и не виноват, но все же люди у кого есть альтернативы не видитесь даже на тестовую неделю он у вас отработает с пол года стабильно, а дальше все будет только хуже и хуже.И лишь иногда вас будет радовать хорошим трафиком данный провайдер, но это так редко бывает что еще больше начинает раздражать потому что осознаешь что все-таки может, но просто нехочет

Денис , 30 июня в 22:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис!

Весьма встревожены тем, что Вы сталкиваетесь с подобными неудобствами, ни в коем случае этого не хотели.
Как видим, последний раз обращались к нам довольно давно, мы хотели бы еще раз все проверить. Для этого отправили запрос коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.

Интернет от Билайн, 100Мб-тариф, реальная скорость 1Мбайт/с

Первый месяц после подключения скорость была нормальной. Но только и ровно первый месяц.



Не зря в свое время мы отказались от услуг интернет Билайна в офисе: за весь период пользования скорость ни разу не приближалась выше половины заявленной по договору.



Итак, скорость на скачивание: 1Мбайт/с. Во сколько раз это меньше 100Мб-тарифа — нетрудно посчитать.

Константин , 06 апреля в 10:53

Пользуюсь уже 6 лет самый быстрый и лучший провайдер на свете я не знаю что ещё написать, быстррая качественная и самое главное понятная и целесообразная поддержка, адекватная цена хорошие отзывы все очень качественно и адекватно, пользуюсь как домашним интернетом так и телевидением спасибо огромное Ростелеком

Кирилл , 06 марта в 22:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кирилл! Рады, что вы довольны качеством предоставляемых услуг и обслуживанием. Благодарим за отзыв, а также сотрудничество и доверие к нашей компании!

за что платим?

плачу за скорость до 100мб, но выше данной скорости еще не разу не получал? И только не надо рассказывать что канал перегружен заходите в интернет ночью

Алексей , 12 февраля в 11:18

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации, приложив скриншот измерения скорости;
• контактный телефон.
Мы обязательно вам поможем.

И так каждую ночь

Скорость [ЦЕНЗУРА]. Диспетчер работает только до 23. После 0:01 на часах скорость падает, чтоб вам так завтрак давали по утрам!

Господин , 01.12.2018 в 00:34

вроде норм провайдер но это не точно

пользуюсь ростелеком пару лет при подключение они оформили в кредит тв приставку о чем я не знал и дали роутер который хочу поменять так как он плохо работает и переодически надо перезагружать

марат , 19.11.2018 в 18:40

Комментарий представителя провайдера

Марат, здравствуйте! Условия приобретения оборудования отражаются документах, которые подписывает владелец договора, в частности, в Акте приема-передачи. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора; лицевой счет услуги; номер телефона для связи и ссылку на данный отзыв. Мы проверим ваше подключение.

Потеря интернет соединения

К сожалению, это единственный провайдер в районе, платить 1000р в месяц, постоянные потери связи каждый час, бывает даже днями не работает, не понятные сбои.

Аноним , 11.07.2018 в 22:05

Хороший провайдер, жаль что запрещает открывать порты (на роутерах от кампании). Скорость на 10 мб ниже заявленной, но это не сильно тревожит.

Аноним , 30.06.2018 в 23:30