Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Раменское)

Ночью не работает как нужно

Пользуюсь наверное с самого начала как только Авиэль открылись (перешёл с модемного). Терпеть больше нет сил. Ночь перебои постоянные! Думал, что у меня с оборудованием что-то не так, но как оказалось все знакомые ругаются и говорят, что у Авиэль ночью это уже в порядке вещей. Раньше закрывал на это глаза, но сейчас для меня стабильность интернета очень важна т. к. много сервисов онлайн и важно чтобы они работали без перебоев. Ночью поддержка не работает и вы остаётесь один на один уже со своей проблемой.

Вам скажут — Проводили диагностику вместе с нашими специалистами? Пожалуйста, напишите Ваш номер договора, проверим работу услуг. Но я думаю это банальная отписка. Даже и не думайте подключаться!!!

Bujhm , 11 июня в 02:00

Жду запуска проводного интернета от Билайн

Мой дом в Раменском подключают к сети Билайн. По словам монтажников, застраивается весь город и скоро будет запущена сеть. Так как клиент мобильной сети Билайн, хочу бесплатно на тарифном плане Семья бесплатно подключить проводной интернет 100 Мбит и ТВ с приставкой (152 канала) и всего за 900 руб, да и мобильная связь будет с безлимитным интернетом и 1100 минутами на все номера России. Это очень выгодно.

Сейчас я Рамнету плачу аж 600 руб. только за 100 Мбит и 125 каналов ТВ без мобильной связи.

Иван , 01 июня в 02:23

Отличный провайдер!!!

Здравствуйте! Пару слов об Авиэл. Пользуюсь им уже более 5 лет. Это самый надежный провайдер города Раменского. Всем советую:)

Елена Орехова , 09 апреля в 19:19

Скорость

Подключил по акции тв+интернет 100мб/с. По итогу интернет выдает не более 50мбит и то иногда до 2мбит падает

Максим , 02 марта в 17:06

Все отлично

Раньше сидел на «Билайне», и перешел по супер тарифу на 100 мбит/с всего за 450 руб. Это только для тех, у кого договор с предыдущим провайдером продолжался более 90 дней. Подключили быстро. Скорость в среднем 95-100 мбит/с нареканий пока никаких не было

Константин , 24 февраля в 22:53

низкая скорость

плачу по максимуму, 1400 в месяц-это 16800 рублей в год, а по факту интернет выдают по 0,53 мегабита, только сейчас замерил через 2ip. Постоянные поломки и зависания, и никаких перерасчётов за оплаченый трафик, обратился уже в местную компанию на проводной интернет, йота сплошной обман

павел , 05 января в 22:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел!

Весьма обеспокоены ситуацией, ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
Проверили историю обращений, как видим, последний раз обращались в начале декабря, сложности в работе интернета были связаны с проблемами на сети, которые на данный момент устранены.

Поэтому мы передали запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте для проведения диагностики и проверки актуальных показателей.

Настало время помахать им рукой

Был доволен качеством интернета примерно с 2011 года до лета этого года. Потом заметил, что при моём тарифном плане (100 мГб/c круглосуточно! 600 рублей в месяц) днём и вечером скорость была урезана и едва дотягивает до 50 мГб. Ночью я компьютером не пользуюсь. Я понимаю: расширяетесь, интернет-ТВ («Смотрёшка») и пр. Но не экономьте на пофигистском отношении к клиентам, а обновляйте оборудование или снижайте цены на тарифы, как это делают другие провайдеры. В общем перехожу на «Ростелеком», а там посмотрим.

Matias Russt , 24.12.2018 в 20:03

Стабильно раз в день отключают на несколько часов

Мобильный интернет лучше. Провайдер лютейший. Просто издеваются над пользователями. В службу поддержки не дозвонится, звонок кроме того платный. Можно ждать минут 20.

Дмитрий , 05.12.2018 в 14:18

Самая отвратная контора стала , после 10 лет .

С авиеэлом больше 10 лет, теперь все хватит. Прощайте, достали вы обманывать, интернет по скорости стал не очень, телефон и планшет подключены и сеть начинает проваливаться, пинг сразу до сотни выростает. Тех поддержка отстой. Зажрались товарищи руководители и отсюдо такой подход и у сотрудников.

Андрей , 02.12.2018 в 00:13

Сервис на нуле

Перестало работать телевидение (смотрешка). Не могут решить проблему уже месяц, а деньги за использование списывают. Тех. поддержка всегда говорит, что телевидение к ним не относится!!! У Вас там руководство о чем думает?! С такой «клиентоориентированностью» будет сложно конкурировать на рынке услуг!

Александр , 22.09.2018 в 12:02