Отзывы об интернет провайдерах (Ревда)
Оставить отзывУважаемые руководители! Вы когда уже начнете жить в реальном времени??? Почему у вас тариф действует 30 дней??? ТРИДЦАТЬ!!! Вы еще перерыв на обед введите с 13.00 до 14.00.... Вы слышали такое слово "автоплатеж"? Поясняю: Это когда я задаю программу компьютеру совершать оплату какой-то услуги в определенную дату! Не через 30 дней, а 5 числа каждого месяца, или 10 числа каждого месяца. и я думаю, не я одна пользуюсь таким сервисом. Вы зарплату тоже получаете через 30 дней? Или 1 (2) раза в месяц? Измените пожалуйста свой договор предоставления услуг таким образом, чтобы вашим клиентам - НАМ- было удобно. Это ведь МЫ, клиенты поддерживаем ваш бизнес! Почему такое неуважение? Пусть ваши юристы напрягутся и придумают, что сделать с числами с 29 по 31, которые есть не в каждом месяце. Как-то коммунальщики ведь решили этот вопрос?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купили дом и столкнулись с трудностями подключения к интернету. Пользовались свистками всех опсосов, WiFi от рускома, все это полный шлак. И вот, наконец-то, оптика от К-телеком! Сказать, что я доволен, это ничего не сказать. Моментально было произведено подключение моего дома и я обладатель стабильного, быстрого интернета и телевидения. Что еще порадовало, есть рассрочка оплаты подключения, что в карантин очень пригодилось. В техподдержку обращаться не приходилось, так как ни грозы, ни шквалистые ветра, ни разу не приводили к обрывам связи. Я рекомендую К-телеком всем, это ответственный провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Нам очень приятно, что Вы остаетесь довольны качеством нашего обслуживания.
Мы постоянно развиваемся и будем стремиться радовать Вас и в дальнейшем!
Не хорошо получается..., сами предложили перейти на другой тариф с подключением к оптической линии(мы всё проверили есть возможность подключения +интернет телевидение), приняли заявку, пол лета тянули с отправкой спеца воткнуть кабель в комп., в итоге оказывается сами отменили заявку, и куда то исчезла тех.возможность.
В выходные скорость падает ниже плинтуса, в тех. поддержку не дозвониться - музыку по пол часа крутят.!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте. По данному вопросу рекомендуем Вам обратиться к представителю компании в Вашем макрорегионе Михаилу Федотову (https://vk.com/rostelecom_ural). Он постарается помочь Вам.
Вас скорее всего интересует, почему это я оставил столь отрицательную оценку и сделал столь экстравагантный заголовок? Потому что «Интерра» — это кошмар, которые в вечер субботы (СУББОТЫ, КАРЛ!) не дают мне и половины обусловленного и описанного в договоре трафика.Поэтому, вместо просмотра сериалов или фильмов, вместо игры в online игры, я утешаю себя google-овским динозавриком (это такая пасхалка, появляется при отсутствие интернета и нажатии клавиши «пробел»).
Если у вас будет шанс перейти на другого провайдера, который, возможно, будет чуть дороже, то переходите на него, вы уж точно не пожалеете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер! В старадавние времена сидел на Интерре, но тогда у них было все плохо... Ушел на Ростелеком. Ростелеком достал недружественным отношением к клиенту: высокие цены, медленная реакция тех.поддержки, несоответствие канала по пропускной способности оплаченному тарифу, ну и до кучи ростелеком "давит" видеосервисы (ютуб и прочие "икают")
Год назад вернулся на Интерру - пока все чудесно. Скорость отличная, устранение проблем на линии в течении часа. Отличный провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку