Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Ростов Великий)

Жулики еще те

Безо всяких оснований и предупреждений поднимают стоимость услуг. Потом морозятся, типа мне надо на их сайте сидеть и высматривать новости о росте цен.

Нормальные тарифы можно получить только если позвонить в службу поддержки и потребовать переключить на главного менеджера в региональном офисе или пригрозить разорвать договор (зависит от оператора конечно). Само собой, что цены и условия на нормальные тарифы типа моно 200, нигде не публикуются.

Ну и самая жесть - нет портов для подключения, вечная отговорка. Хотя свитч на техэтаже полупустой стоит.

А вот к интернету особых претензий нет, падает регулярно, но в пределах нормы.

Георгий , 23.09.2017 в 05:20

Комментарий представителя провайдера

Георгий, здравствуйте! Если Вы столкнулись с трудностями или у Вас имеются вопросы по обслуживанию, то нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru и уточните номер Вашего лицевого счета. Мы ознакомимся с информацией и примем все необходимые меры для решения вопроса.

все отлично

Подключал тариф «навсегда моно» за 200 руб/мес. скорость по тарифу 50Мбит/сек. днем и 100Мбит/сек. ночью. Но в реальности всегда выше полтинника скорость. Иногда и днем до 100Мбит/сек. доходит. И по просмотру фильмов онлайн никаких проблем нет и по загрузке через торрент отлично. И видно когда грузит, скорость определяет 10-12 МБайт/сек. и это днем когда должна соответствовать 50Мбит/сек. по тарифу, а на деле выходит 80-90 Мбит/сек. Очень доволен всем. И личный кабинет кстати удобный.

Вадим , 30.04.2017 в 11:45

Комментарий представителя провайдера

Вадим, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами компании Ростелеком!

Пользуюсь интернетом 2 года. Пока были в Ростове устраивало все. Вдруг оказалось, что нас продали. Оплатила интернет и с 9 мая его практически нет. Зайти в личный кабинет и узнать о своем счете ничего не могу. За что плачу не знаю и узнать не получается. И зачем такой интернет?

Марина , 13.05.2016 в 10:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.

Удовлетворительное качество интернет соединения.

Пользуюсь услугами данного провайдера уже более 5 лет. Начиная с ADSL соединения и нынешним FTTx.

Практически ни каких сбоев. Скорость не пропадает и на линиях редко что случается. И даже если что то случается на линии, то в скором времени это устраняется. Удовлетворительный тарифный план, не слишком дорогой и достаточно высокая скорость соединения.

Максим , 25.01.2015 в 17:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! ОАО «Ростелеком» благодарит Вас за положительный отзыв о работе Компании. Ваше мнение важно для нас!

Самый тупой провайдер!

Тариф дорогущий, на более дешевый не сменишь, потому что в списке предлагаемых есть только дороже! Заявку на смену и обращение к ним в службу поддержки просто игнорируются!В итоге, 640 р./м за тормозную. Ха что такие деньги берут - не понятно! Монополисты! В нашем городе других провайдеров просто не существует!И все вынуждены пользоваться этим дурдомом!

Работа с клиентами и качество связи ниже плинтуса!

Протестированная скорость не соответствует действительной!

Светлана , 10.11.2014 в 16:43

Комментарий представителя провайдера

Это печально...

В городе ОДИН!!! провайдер (Ростелеком) ...овно остальные полное ...овно. Модемный интернет ещё хуже. Выбора нет... когда это кончится.

Илья , 04.12.2013 в 20:44

Отличный провайдер

По поводу провайдера ничего плохого сказать не могу, скорость держится заявленная, иногда падает, но не критично, за 6 лет пользования услугами этой компании пробовал все начиная от Dial-up и заканчивая сегодняшним FTTx с интерактивным ТВ, проблемы были, но очень редко на ADSL и они устранялись довольно быстро. А самое главное - это хорошее соотношение цена/качество. Да и то, что в аренду они предоставляют стоящее оборудование тоже радует!

Дмитрий , 17.09.2013 в 18:38

О подключении и тех.поддержка

Возникли проблемы с передачей дынных, как мне сказали ошибка браузера 105. Позвонив по номеру 88004500150 мне ответила девушка, представилась Екатериной. Спросила номер договора и исчезла минут на 5 ничего не сказав, потом она долго что-то проверяла и, наконец, обратилась с таким вопросом: "Вы модем перезагружали?" ООО, слышал бы кто с каким гонором она меня это спросила...мне это жутко не понравилось, со своей проблемой я разбиралась сама. Так как с такой хамкой я разговаривать больше не захотела.

Наталья Сергеевна , 21.01.2013 в 15:49