Отзывы об интернет провайдерах (Ростов Великий)
Оставить отзывКакого хрена удалили отзывы мои ?,хоть бы уведомление прислали о том что отзывы будут удалены. Теперь про интернет: пинг скачет в онлайн игры фиг поиграешь нормально,90%времени скорость в 10 раз ниже заявленной, онлайн тех.поддержка непонятно зачем нужна,за такой интернет нам людям платить должны,а не наоборот
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем привет! Не так давно мы с семьёй переехали в посёлок, где в месяц, раз по 6 выключают свет. У нас один интернет-провайдер ИнТелКом, казалось бы монополист и может забивать на стабильную работу интернета. Но нет... Как часы работает, даже тогда, когда выключают свет. А скорость! Мама Мия! Стабильный 1 гбит/сек стоимостью 950 руб. месяц.
Всё отлично, и я действительно впечатлён работай провайдера. Но есть и нюансы, мелкие, но есть. Например чтобы подключить выделенный IP адрес. необходимо написать заявление и отправить провайдеру. Например у предыдущего провайдера можно было сделать выделенный IP без заявления, в личном кабинете нажав на кнопочку. Это единственный минус который я считаю именно минусом - бюрократия.
Что касается подключения, то ребята приехали, всё аккуратно провели через крышу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен к этой компании более 10 лет. В течении этих лет отключения были только связанные с отключением электричества в городе и всего лишь один раз с глюком сервера (комутатора) который на весь дом (девятиэтажка). Пинг всегда отличный (играю в WOT). Сервис круглосуточный по телефону, при звонке всегда отвечают вежливо и вникают в ситуацию. В серьёзных случаях выезжают на дом (днём). Рекомендую!
Анатолий
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Кирилл, здравствуйте! Ростелеком непрерывно работает над улучшением качества предоставляемых услуг и повышением качества обслуживания. Ваше мнение обязательно учтем в дальнейшей работе, мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания. Если у вас имеются нерешенные вопросы, связанные с услугами компании, напишите нам на почту center@center.rt.ru. Будем рады вам помочь!
Безо всяких оснований и предупреждений поднимают стоимость услуг. Потом морозятся, типа мне надо на их сайте сидеть и высматривать новости о росте цен.
Нормальные тарифы можно получить только если позвонить в службу поддержки и потребовать переключить на главного менеджера в региональном офисе или пригрозить разорвать договор (зависит от оператора конечно). Само собой, что цены и условия на нормальные тарифы типа моно 200, нигде не публикуются.
Ну и самая жесть - нет портов для подключения, вечная отговорка. Хотя свитч на техэтаже полупустой стоит.
А вот к интернету особых претензий нет, падает регулярно, но в пределах нормы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Георгий, здравствуйте! Если Вы столкнулись с трудностями или у Вас имеются вопросы по обслуживанию, то нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru и уточните номер Вашего лицевого счета. Мы ознакомимся с информацией и примем все необходимые меры для решения вопроса.
Подключал тариф «навсегда моно» за 200 руб/мес. скорость по тарифу 50Мбит/сек. днем и 100Мбит/сек. ночью. Но в реальности всегда выше полтинника скорость. Иногда и днем до 100Мбит/сек. доходит. И по просмотру фильмов онлайн никаких проблем нет и по загрузке через торрент отлично. И видно когда грузит, скорость определяет 10-12 МБайт/сек. и это днем когда должна соответствовать 50Мбит/сек. по тарифу, а на деле выходит 80-90 Мбит/сек. Очень доволен всем. И личный кабинет кстати удобный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вадим, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами компании Ростелеком!
Пользуюсь интернетом 2 года. Пока были в Ростове устраивало все. Вдруг оказалось, что нас продали. Оплатила интернет и с 9 мая его практически нет. Зайти в личный кабинет и узнать о своем счете ничего не могу. За что плачу не знаю и узнать не получается. И зачем такой интернет?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.
Пользуюсь услугами данного провайдера уже более 5 лет. Начиная с ADSL соединения и нынешним FTTx.
Практически ни каких сбоев. Скорость не пропадает и на линиях редко что случается. И даже если что то случается на линии, то в скором времени это устраняется. Удовлетворительный тарифный план, не слишком дорогой и достаточно высокая скорость соединения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! ОАО «Ростелеком» благодарит Вас за положительный отзыв о работе Компании. Ваше мнение важно для нас!
Тариф дорогущий, на более дешевый не сменишь, потому что в списке предлагаемых есть только дороже! Заявку на смену и обращение к ним в службу поддержки просто игнорируются!В итоге, 640 р./м за тормозную. Ха что такие деньги берут - не понятно! Монополисты! В нашем городе других провайдеров просто не существует!И все вынуждены пользоваться этим дурдомом!
Работа с клиентами и качество связи ниже плинтуса!
Протестированная скорость не соответствует действительной!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку