Отзывы об интернет провайдерах (Ростов-на-Дону)
Оставить отзывДобрый день, Олег! Действительно, некомфортно, когда интернет работает нестабильно. Скорость мы всегда выдаем с запасом по всем тарифам. При правильном замере на Вашем устройстве с высокой пропускной способностью скорость должна быть выше заявленной. К сожалению, Вы не оставили контактных данных, чтобы мы могли с Вами связаться и детально разобраться в вопросе. Вы можете обратиться по номеру горячей линии 223-08-01. Работает линия без выходных и праздничных дней, а отвечают только живые люди, никаких роботов. Или же написать нам на почту infoelit-tv.ru или сайт elit-tv.ru. Мы хотим обратить внимание на уникальность каждого абонента, полное погружение в вопрос и его максимально быстрое и качественное решение. Спасибо за обратную связь! Благодаря таким отзывам, как Ваш, мы можем становиться лучше!
Не хуже других, в ряде параметров даже лучше.
НО тоже иногда не достаточно оперативно решаются проблемы и так-же как у других вся загвоздка не в местном провайдере, а в магистральном.
Регулярные и длительные поломки на лугаком-ростелеком.
И никак это не решаемо пока местным властям не запретят выдумывать свои положения в законодательстве.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Коротко о Билайн - НЕ СОВЕТУЮ!
Скорость подрезают (сознательно). Решение проблемы все три года - "ждите, мы планируем модернизацию/замену оборудования сети" (ложь). Компенсаций за полное отсутствие мобильного интернета или домашнего не дают. Никаких перерасчетов или хотя бы бонусов. Просто откровенно воруют ваш трафик и отписываются копипастом ответов-заготовок, где между строк отсылают вас куда подальше со своими требованиями предоставить услуги в полном объеме в рамках договора.
Билайн - компания-вымогатель и вор
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир! Хотели бы детальнее изучить вашу ситуацию и обращения коллег, попытаться помочь в этом вопросе. Напишите ваш номер договора нам в любой удобный канал связи: в онлайн-чат на сайте, через электронную почту: helper@domru.ru, либо в мобильное приложение Мой Дом.ру, с приложением ссылки\фото на отзыв.
Добрый день, Александр! Мы действительно даем скорость с запасом по всем тарифам, а так же ускоряем всех наших абонентов до 1000 Мбит/сек в ночное время, чтобы пользование услугой было максимально комфортным. При этом все тарифы мы подбираем индивидуально, исходя из предпочтений абонента, чтобы можно было не переплачивать и при этом с удовольствием пользоваться интернетом. А по любому вопросу всегда можно обратиться на горячую линию по номеру 223-08-01. В течение 60 секунд Вам ответят только живые люди, никаких роботов. Работает линия без выходных и праздничных дней. Вопрос обязательно будет доведен до конца. Благодарим Вас за хороший отзыв и высокую оценку!
Пользуюсь тарифом Весь МТС Game+ на 1000 мб/с, в течение дня интернет хороший, как и пинг. Но стоит стукнуть после 18:00, то пинг улетает с 2 - 3 на speedtest до 150 - 300, брал такой тариф с целью именно хорошего соединения в играх, ведь там не так важна скорость интернета, как пинг. Крайне разочарован. Писал в тех. поддержку много раз, говорили, что обрывов нет и все хорошо, но интернетом пользоваться невозможно, поэтому планирую менять провайдера, что и вам советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и доверие к нашей компании!