Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Рудня) (Рудня)

да задолбало

сколько можно обещать???я вам писал 13 января,пришёл ответ в виде электронного письма(3 шт) и всё !!! и что дальше а скорости как не было так и нет,второй месяц пошёл мучений,что то можно сделать ведь до нового года было терпимо а сейчас вообще капец!!!

олег , 28.01.2014 в 02:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег. Постараемся помочь Вам в сложившейся ситуации, отправьте нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей
На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/

немного о ЮТК

Компания ужас. информацию о тарифах и обо всём прочем как будто воруют, до тех поддержки не дозвонишься, операторы мычат, информацию приходиться вытягивать клещами, короче полный отстой

вол , 03.10.2009 в 21:57

с этого месяца перешел на новый тариф (на прошлом практически стабильно 2-3 дня в неделю нет сбоило по страшному, думал сдесь не повторится)

Скорость не подысается выше 360 Кбит/с (при заявленой 1024)

До техподдержки дозвониться нереально (повидимому не я один такой недовольный)

Аноним , 03.03.2009 в 21:37