Отзывы об интернет провайдерах (Руза)
Оставить отзывПросто помойка. Не стабильное соединение, во время тестового периода было 30 мб\секунду. Купили максимальный пакет на год за 9000 рублей, с максимальной скоростью естественно. Сейчас скорость составляет 1 мб\секунду. Поддержка никакая, номера телефона нигде нет, для тех кто делал на их сайте чат с поддержкой стоит приготовить отдельное место в аду. Потому что когда ты делаешь это через телефон, а при отсутствие интернета на компьютере ты делаешь это именно через телефон, работает этот высер через очко. У меня все, спасибо за внимание.
Здравствуйте, Вадим!
Обеспокоены вашим отзывом. Нам жаль, что пришлось столкнуться с трудностями. На показатели скорости влияет множество факторов, к сожалению, значения не всегда могут быть максимальными при беспроводном подключении. Наши коллеги уже передали информацию, о том, что у Вас сложности, в отдел оптимизации. Будем надеяться, что Вы заметите улучшения в ближайшее время и станете довольны качеством услуг!
Вы также можете обращаться в поддержку для модемных клиентов по номер 8-800-550-00-07.
Интернет пропадает по несколько раз в день. Помимо абонентской платы снимают деньги за какие-то непонятные услуги, которые нигде не прописаны. Техподдержка прикаждом звонке создаёт новые заявки, но не перезванивает и проблемы не решает. Информации про новые тарифы, которые действуют уже пол года, нигде нет. И техподдержка не может дать эту информация, говорят они тестовые, уже пол года.
Дмитрий, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, нам на электронную почту center@center.rt.ru ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, результат замера скорости с сайта www.speedtest.rt.ru , выполненного при подключении ПК напрямую по кабелю. Обязательно проверим и разберемся в предоставленной информации.
Провайдер убивающий нервы. Отчаянно скрывают свою некомпетентность — всегда виноват потребитель услуг. Ежедневно (!) проблемы с сетью — никаких тебе игр или тв. Сайт висит обязательно, когда трансляция футбола. Короче — мне жаль, что однажды я сэкономил 1т.р. и подключился к этому провайдеру.
Я понимаю, что сбои в работе у всех допускаются. И энегргию отключают и технические неполадки возможны, но то, что происходит в нашем случае просто возмутительно. Вначале каждого месяца у нас интернет отключают за неуплату и это без всякого предупреждения, хотя мы оплачиваем. На Новый год нам преподнесли такой же подарок. Оставили без интернета на все праздники, и это при том, что оплатили 27 декабря. Спрашивается, куда же я перечисляю деньги и немалые. После неоднократного обращения нас подключили и конечно никто не извенился.
Постоянные аварии, постоянные обрывы связи — ни кино не посмотреть, ни игрушки не поюзать. Подозреваю, что сайты, на которых можно померить скорость соединения и которые посещаемые — только на них и функционирует скорость по договору, а зайдешь куда-нибудь на иностранные или малоизвестные (или торрентом чего тянешь) — скорость раз в 10 поменьше. Сдается мне платим мы за себя и за того парня, которому интернет бесплатно предоставляется в качестве пиар-акции.
Сначала, связь соответствовала описанию. В последнее время, очень часто аварии и как следствие - большое количество времени без интернета. В поддержку не дозвониться, приезжал в офис - при них набирал телефон - отключен, но врут в лицо, что не отключали телефон. Короче, стала проглядывать "шаражкина контора". Начну искать возможность с минимальными потерями поменять провайдера.
Спасибо за ваш отзыв Алексей!
Сообщите пожалуйста время возникновения проблемы при дозвоне на наш номер и дату появления в нашем офисе, чтобы мы приняли меры.
Сегодня 13.01 в Рузе действительно была проблемы с доступом в интерент, но в 21.52 она была решена.
Приношу извинения за доставленные неудобства и очень надеемся на продолжение сотрудничества.