Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Рязань)

самый плохой провайдер

по моему мнению самый плохой провайдер.цена и качество связи не соответствует потому что подключают через телефонию, а не оптоволокно

алексей , 17 января в 13:33

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Просим вас подробно описать обстоятельства, с которыми вы столкнулись, предоставив номер лицевого счета и ФИО владельца договора на почту center@center.rt.ru. Ваше обращение обязательно будет рассмотрено.

Отличный провайдер

Отличный провайдер, нормальная адекватная служба поддержки, до который реально дозвониться. Белый ip, заявленная скорость соответствует реальной. Минимальные пинги. Цена за пакет с цифровым телевидением стандарта DVB-C самая низкая в городе. Качество телевидения хорошее, подключено одновременно 4 телевизора — проблем нет.

Вадим , 11 января в 22:12

Ужас!

Плохой провайдер, при подключение все было норм, как только стало больше абонентом пользоваться стало не возможно. Пингует, пинг с 40 до 200 скачет.

Stanislaw , 01.11.2018 в 22:20

Отличный интернет!

Пользуюсь лет 5, за это время технические проблемы возникали раза 2-3, считаю что это хороший показатель. Скорость как заявлена, тех.поддержка охотно помогает с различными вопросами (помогали настроить роутер, причем другой, не тот что давали в комплекте). Я доволен.

Кирилл , 22.10.2018 в 22:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кирилл! Благодарим за отзыв и уделенное на него время. Будем и дальше стремиться сделать услуги доступнее, а сервис лучшим. В случае возникновения вопросов, Вы всегда можете написать нам в официальное сообщество vk.me/domru_ru. Без внимания не оставим. Приятного пользования!

Гнилой МТС

Постоянные разрывы в связи или падение до 40кб/с. Техподдержка (если потратить 10×25мин раз попыток дозвониться) бесполезная, выездной так же был вялый. Считаю самым гнилым провайдером Рязани.590р в месяц за 40кб/с или отсутствие интернета это никуда не годится

Аноним , 30.09.2018 в 12:45

отстой

Дорого времени суток! Сегодня, 27.09.18г., с 17 часов не работает интернет. Звонила в службу поддержки не один раз. Кормят завтраками. Ни разу не сказали конкретного времени, когда устранят неполадки!!! И это называется «самый лучший провайдер»??? И вообще, интернет в последнее время тупит, телевидение стало отвратительным! Цена — космос!!! Очень разочарована, да что там разочарована??? Просто нет цензурных слов!!! Буду переходить на другого провайдера!

Наталья , 27.09.2018 в 23:09

Постоянные работы на вышках

Пользуюсь 4g модемом йота уже полгода, первые 2-3 месяца была прям сказка, ни каких проблем не было, потом как-то постепенно начала падать скорость, затем она начала пропадать на несколько часов в день. Звонил в тех. поддержку ничего внятного оператор ответить не мог. Теперь могу с увереностью сказать, что первые 2 недели после пополнения счета он стабилен и скорость соответствует заявленной, даже зачастую выше оплаченной, но потом она пропадает с заявленной до 0.1-0.2(Mb/s). Пропадает качество соединения.

То есть сидишь в интернете, модем не перемещаешь, тут резко хоп и скорость пропала. Потом проходит время она опять появляется, и вот так вот плавает на протяжении дня. И повторяется раз за разом.

Задаюсь вопросом почему же первые две недели скорость так не плавает?

Тех.поддержка знает только одно у нас проблемы на вышках оформим вашу заявку вам придет смс. Ни каких других телодвижниний они не делают. Проблема как была так и осталась. Покрытие тоже не улучшают, покрайне мере в моем районе. И делать этого не планируют, так ответил оператор. Скорее всего придется разорвать договор.

Андрей , 08.09.2018 в 20:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!

Весьма обеспокоены ситуацией, ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
Проверили историю Ваших обращений, коллеги, действительно, передали заявку специалистам, по которой были проведены работы. Как видим, причина неудобств в перегрузке на станции, к которой Вы подключаетесь.

Сеть мы развиваем, разумеется, оборудование новое устанавливаем, но, увы, работы на сети не имеют сроков, так как это очень сложный и длительный процесс.

Ваша ситуация обязательно будет учитываться при работах на сети, надеемся, долго ждать улучшений не заставим. Благодарим за отзыв.

Yota

Использую в городе, очень доволен, как только появилась сразу перешел на нее. 4g — е мое:) с билайнами и мегафона даже близко не стоял, шустрый интернет и главное неограниченный как у всех было (сейчас не знаю)

Дмитрий , 24.08.2018 в 21:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.

Очень рады слышать, что Вам нравится пользоваться нашим интернетом!
Постараемся радоваться Вас и дальше! =)

это даже хуже ADSL от ростелеком

Отключение телефона техподдержке при глобальных проблемах — вместо оповещения о наличии проблемы и сроках завершения ремонтных работ. Хамское поведение операторов службы поддержки. Перерасчет за не оказанные услуги — только через письменное заявление в офисе компании (результат увидите в личном кабинете — если мы снова не потеряем ваше заявление 15 раз)

Интернет работает «отлично», если не отключается по 7-8 раз в месяц на 2-14 часов.

Очень любят оправдываться «поломка на электросети»

Упаси вас то — во что вы верите — подключаться этой хрени. Даже ADSL от любого провайдера — и то, не так убого.

Юлия , 23.07.2018 в 04:39

Константин Боровский

Поехал короч в отпуск в Рязань. Думал в инете полазать, а скорость скачет весь день. Ютуб только 360р стабильно ловил при лучшей скорости. Или МТС обманывает, или Рязань слишком далеко от Москвы. Короче больше сюда не поеду. Сейчас эту страницу грузило сек 15-20.

Константин , 14.07.2018 в 22:46