Отзывы об интернет провайдерах (Саки)
Оставить отзывпровайдер sipstar работает очень плохо. Скорость постоянно прыгает от 0 до 21 Мбит. Часто вообще исчезает интернет. Особенно плохо работает перед оплатой 8-10 дней последних. Дозвониться, когда отсутствует интернет практически вообще невозможно. Я уже отсылала и скриншоты, и писала жалобу на работу интернета. Ответа так и не было. Когда спрашиваем, как сменить провайдера на более честного и ответственного, нам постоянно говорят, что у нас только sipstar. Платим 550р в месяц за отвратительную работу интернета. При проверке состояния связи высвечивается 32 компьютера на одной линии. Это вообще вопиющее нарушение законов интернета
Периодически пропадает интернет, просто-напросто пропадает... Ну, по крайней мере, в Саках.
С одной 3G БС на все Саки о хорошем уверенном покрытии говорить сложно, скажем так - удовлетворительно. За пределами города всё печально.
Проблемы решают очень долго и сложно...
Что касается скорости, бодрее чем у конкурента WIN, мегабит на 5-10. Но опять таки, у WIN инет стабильный, не пропадает.
АРКрым Сакский р-н с Ивановка — у нас имееться один единственный провайдер который совершенно несчитаеться с пользователями: когда интернет отсутствует, тормозит или глючит роутер на столбе то очень трудно дозвониться до оператора — стоит автответчик или вовсе сбрасывают, даже если поднимают трубку то ремонтную бригаду недождеся — жду уже почти месяц никак недоедут, а за интернет плати и такая фигня постоянно, если бы был другой интернет провайдер я б нераздумывая перешол к нему — ТАК что ЕСЛИ есть желание ЛЮБОЙ ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕР ПРИГЛАШАЕМ К НАМ В ИВАНОВКУ — будьте конкурентом нашему монополисту sip star с устаревшим оборудованием и некачественным обслуживанием. скинул вам их эмэйл пообщайтесь — support@sipstar.org
Очень давно являюсь абонентом Giga.net вечная проблема с тех. поддержкой, всегда слышу, что это у вас проблема с компьютером, договор не выполняется (при оплаченной скорости 30 mbit, получаю от 0,3 до 15 mbit, последнее время заставляют, чтобы я за свои деньги менял кабель). Абонент 10156 Захаров А. Е.
Уважаемый Анатолий! Подключения с указанными данными и счётом для оплаты, нет в нашей сети .Мы не являемся Вашим провайдером.Обратитесь пожалуйста с жалобой к Вашему провайдеру.