Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Салават)

нечестная компания

Нечестно работаете. изначально цена была заявлена 400 рублей. Сейчас она дошла до 675 рублей. Никаких улучшений нет. Почему растет цена с каждым месяцем?

татьяна , 13.07.2019 в 09:36

Поганный интеренет и тв, не подключайтесь!!!

Когда-то наверное в 2013 подключился к Баштел (Башинформсвязь), и сразу пожалел, что к ним подключился. В рекламе одно, а на деле полнейшее [ЦЕНЗУРА]. Недавно в июле месяце звонок-: Здравствуйте, это компания Ростелеком (лохотрон). У нас акция!!! бесплатное подключение интернет и тв и IPTV и месяц бесплатно!!! Скорость интернета от. ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ ОТ 50мб\с!!! какого черта заявлять скорость, когда ее даже рядом не будет???!!! Ладно интернет, о кабельном тв пару слов. сначало прям при подключении когда был монтер, при проверке не показывало ТРИ канала из заявленных, проверил монтер кабель, кабель и сигнал что проходит через него хорошие. Ушел сказал что посмотрит что-то там, у них. И тишина. С каждым днем пропадали каналы как листья осенннью с деревьев. Пошел отключаться от кабельного и IPTV. И выесняется что НЕТ никагого бесплатного месяца!!! Заставили платить по полной! ЖУЛЬЕ. Оставил интернет тариф СМАРТ 80. Но за эту неделю все!!! тЕРПЕНИЕ ЛОПНУЛО!!! Скорость всю неделю ВЫШЕ 2, ДВУХ!!! мбит не поднимается, не даром эти две компании в самом конце рейтинга российских провайдеров 1917 место у Ростелеком МРФ «Урал», баллов 41. 62, из 100 Ну про баштел и говорить неочем даже в рейтинг не попал. А может и попал, но только рейтинг от 2000 которые начинаются, короче самымые самые задолбышные конторы!!! За ЧЕТЫРЕ года деградация полная у баштела.

Аноним , 04.12.2018 в 23:01

Вполне хороший провайдер.

Отличный провайдер, служба поддержки мне всегда помогает в трудную минуту. Перешёл на этого провайдера после Баштела.

Даня , 22.05.2018 в 19:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв! Мы стараемся, для наших абонентов, и нам очень приятно получать такие отзывы.

Все идет к лучшему

Скорость вроде поднимают, но жалко что не меняют технологии, не выдают постоянные белые IP и непонятные обрывы связи без пояснений раз в месяц примерно

Аноним , 23.11.2017 в 12:31

С давних пор получаю услугу интернета от Уфанет.

Даже кабельное телевидение в доме от этой компании.

Все хорошо.

Сергей Павлович , 22.11.2017 в 18:53

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток Сергей! Спасибо за Ваш отзыв! При возникновении вопросов обращайтесь к нам в техподдержку бесплатный короткий номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн. Так же для наших абонентов действует сервис-клуб, всю информация об услугах данного клуба есть на нашем сайте.

интернет стал ужасный, будем отказываться от услуг и всех своих знакомых постараемся призвать отказаться от Уфанет.

Аноним , 05.11.2017 в 14:27

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент! Мы можем решить данный вопрос, напишите нам в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j), на почту mastera@ufanet.ru или можете позвонить на бесплатный короткий номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн в любое время

обман

при заключении договора было обещано 100Мбит в сек. Обман. Служба поддержки вечно недоступна. Играть, смотреть фильмы - виснет.

Аноним , 24.10.2017 в 18:47

Уфанет

На мой взгляд "Уфанет" лучший провайдер. По поводу тех поддержки ничего не могу сказать, ибо нет в этом надобности. А цена соответствует качеству обслуживания.

Александр , 24.09.2017 в 23:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Мы благодарим Вас за отзыв :) и мы также будем делать все возможное для поддержания данного уровня качества обслуживания. Большое Вам спасибо!

Уфанет

Почему это случается так часто, вчера весь день дропал инет. Сегодня вообще скорость 0.3-1мб. Что с вами не так?

Alex , 17.07.2017 в 19:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Мы очень надеемся, что в дальнейшем мы больше не разочаруем Вас. :) Была небольшая проблема с обрывом оптического канала связи. Это очень редкий случай, который и повлиял на кратковременный сбой в сети. Пока наши специалисты занимались устранением данной проблемы, Вы могли работать через резервный канал связи. Сейчас проблема уже устранена и на текущий момент канал связи работает без каких-либо проблем. Еще раз приносим извинения от лица компании за временные и столь значительные неудобства. В любой момент времени Вы также можете связаться с нами через приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j). Или чат на сайте ufanet.ru. Приятного Вам пользования!

Уфанет

Хороший и бесперебойный интернет , доволен. Хорошие сотрудники много помогают , из минусов частые ночные перебои , по цене и качеству, цену завывывашют если говорить честно.

Фарил , 25.08.2016 в 14:25

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за ваш отзыв!