Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Салехард)

ужастная скорость интернета

самая высокая стоимость и самое ужастное качество услуг 2000 за 200мб которых не разу не видел. Позор!

григорий , 28 марта в 20:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Стоимость услуг зависит от общеэкономических факторов. Также вы всегда можете воспользоваться программой "Бонус", подключив скидку до 25% на услугу интернет.
Если наблюдаются трудности с работой услуг, вы можете написать нам в любой удобной для вас социальной сети или на электронный адрес support_forum@ural.rt.ru - обязательно разберемся.

Честко такое себе

В играх пинг ужасно большой скорость интернета быстрая, но пинг всё портит скачки и тд в играх портит всё впечатление об интернете

Аноним , 08 марта в 09:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если у вас наблюдаются трудности с работой услуги, просим написать нам на электронный адрес support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счета и ФИО владельца договора - обязательно разберемся.

Отличный интернет провайдер его услугами пользуюсь уже 15 лет. Тарифы радуют экономичностью. Рекомендую друзьям знакомым подключаться к данному провайдеру. В корпоративном плане тоже все замечательно

Константин , 14.09.2018 в 13:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку нашей работы! Мы стараемся улучшить качество обслуживания наших абонентов. Если у Вас вдруг возникнут вопросы - обращайтесь! Мы всегда на связи.

"Ростелеком" или "Монополия" чистой воды

Как можно догадаться из названия, то Ростелеком ни с кем не разделяет свою львиную долю рынка в нашем городе да и в самом округе в целом.

Но как всегда это не идёт провайдеру на пользу.Всяческие подключения "левых" тарифов преследуют меня постоянно.

Скорость низкая, качество такое же, цены высоки как горы Кавказа.

Единственным способом избавления от мук является подключение по оптической линии связи.

Подключают всех подряд. Вот только сильно хромает служба технической поддержки.Расскажу вкратце: после звонка вы попадаете на "первую линию"- Вам просто говорят обычные, банальные советы(перезагрузите роутер и т.п.), и только если они поймут, что это не поможет, то с Вами свяжется "вторая линия"- так называемые мастера.Но не тут то было- ждать их надо долго, и не факт, что они помогут.Поэтому на службу ТП лучше не рассчитывать.

Вот так высасывает деньги на Урале наш Ростелеком, а другие провайдеры суваться не хотят- боятся кары со стороны первого.

Тимофей , 30.04.2018 в 17:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотим разобраться в описанной Вами ситуации. Сообщите, пожалуйста, логин услуги для проверки информации по Вашему договору.
______________________________
Добрый день! К сожалению, мы не получили от Вас информацию. Сообщите, пожалуйста, сохраняются ли неполадки?

Кошмарный инет. Вечно разъединяется, скорость не соответствует. Подключен тариф 20мб\с а выдает всего 2,5-3.

Аноним , 24.04.2018 в 17:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Сообщите, пожалуйста, Ваш логин услуги, а также приложите, пожалуйста, скрины замера скорости на сайте speedtest.net. Для получения достоверной информации замеры необходимо произвести при подключении по кабелю, подключено должно быть только одно устройство. Данные Вы можете направить в группу "Ростелеком на Урале" (https://vk.com/rostelecom.ural)

Добрый день! К сожалению, мы не получили от Вас информацию. Сообщите, пожалуйста, сохраняются ли неполадки?

О Ямалтелекоме

Мы подключились к Ямалтелекому в марте 2017 г. Нам очень быстро все надстроили, предоставили бесплатный период, предложили удобный тариф 20 мбит за 1500 руб. Интернет просто летает, пользуемся одновременно, все скачивается очень быстро. Пару раз интернет отключался по неизвестным причинам, но тех поддержка быстро откликнулась и нам помогли перенастроить роутер. Единственное, что неудобно — это расчетный период. Списание абонентской платы идёт сразу за месяц, нет возможности внести какую-то меньшую сумму и пользоваться несколько дней, посреди месяца.

Яна , 28.12.2017 в 20:27

Самый лучший интернет который я когда либо видел!) И пинг короткий и скорость, что входящая, что исходящая супер, никаких лагов!

Андрей , 11.09.2017 в 09:47

Мотив в Схд шлак....

Безлимит за 500 р в месяц это, конечно, хорошо, но заявленной скорости в 1 Мб/с я ни разу не увидел. За неделю пользования повезло один раз, разогнался мой интернет до 700 кб/с, а обычно от 10 до 300.

Дмитрий , 07.03.2017 в 14:54

280 Kbps за 1500 руб.

Отлично, деньги списываем как положено, а вот заявленную скорость, тут уж как получится. И это не один день, а уж о том чтобы как-то компенсировать данное упущение, а зачем! Жаль что альтернативы нет. Этим и пользуются.

Геннадий , 15.12.2016 в 21:16

21 век, а об интернете мы только мечтаем

Мой отзыв такой, интернет просто ужасен в наше время, когда у других скорость реально подходит к 100 Мбит/с. На данный момент по замерам скорость 170 кбит/с. Не возможно ничего сделать, а денег за это безобразие берут по 2000 в месяц.

Александр , 29.04.2016 в 22:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural