Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Санкт-Петербург)

Мтс

Можно бесконечно смотреть рекламу интернета от мтс по телевизору или на ютубе...

Все красочно и многообещающе

Подключив этот интернет ч сначала был доволен скоростью, безусловно скорость это их конёк.

Но есть одна беда, как только вы чуть отойдете от вышки, всё, прощай 4g/3g, здравствуй Е

Дмитрий , Сегодня в 01:26

интернет не работает, сотрудники - тоже

Интернет перестал работать почти 2 месяца назад. Звонили в техподдержку, придумывают отмазки, что не пускают на крышу из-за чемпионата мира(!), потом что не пускает к оборудованию управляющая компания, хотя к ним никто не обращался. Ждём когда свалят на инопланетян.

Чтобы вернуть деньги, нужно два раза лично ездить на Полюстровский, что для бабушки крайне сложно. Лучше не связывайтесь.

Ян , Вчера в 14:42

Отличный провайдер! На протяжении уже 7 лет работает без перебоев. Всё устраивает!!!

Отличная скорость, никогда не зависал и не лагал. Если же вдруг у меня возникали какие-либо вопросы, то я как и все остальные обращался в группу поддержки. Они всегда мне помогают. Отличный провайдер! Я доволен.

Kirill , 19 августа в 17:55

Хуже некуда

Входящая скорость 0,2 — 2,6 Mbits! За что я плачу деньги? На претензии не реагируют.

Удаляют негативные комментарии…

Ирина , 18 августа в 23:46

Стали очень отвратительно работать.

Сожалею, что опять уплатила за год…придется последний раз промучиться и уходить.

Не советую подключатся к ним.

До воссоединения с Дом ру, притензий к ним не было.

Аноним , 18 августа в 23:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, более подробно, в чем именно заключаются сложности в работе услуг? Опишите ситуацию нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Поможем решить Ваш вопрос.

Один из худших провайдеров

поддержка = 0, ничего не знает и ни о чём не ведает. Никто не напрягается, лишь бы что-ниб. говорить и лишь бы шло время (у клиента на телефоне). На клиентов наплевать!

Если у вас интернет пропадёт в пятницу вечером, то вам придётся сидеть без него до середины понедельника. Они ведь оборудование своё ставят туда, куда потом не могут попасть без разрешения ТСЖ и прочих потусторонних сил. Они ведь, когда расставляют своё оборудование, не знают, что интернет у них пропадать будет.

Если у вас интернет наконец появится, то вам, наконец, кинут 10 руб. за день отсутствия интернета после ваших требований о достойной компенсации. Они уверены, что 10 руб — это и есть достойная компенсация! Окуплены бессмысленные переговоры с вами по телефону, чтобы узнать, наконец, что и когда, не говоря уже об издержках моральных и материальных, связанных с отсутствием интернета. К счастью, мой срок договора с вами скоро заканчивается.

Копменсация в 10 руб. очень соответствует их качеству обслуживания.

СкайНэт, 10 руб. — это цена вашей компании и качества ваших услуг! вы сами себя оценили. Вы одна из худших и бессовестных компаний. Несмотря на то, что вы так огрессивно стараетесь вытеснить из парадных рекламы других провайдеров, развешивая на каждом шагу зеркала и таблички с вашим логотипом, это вам не поможет. Отношение к клиентам и обслуживание интернета безобразное.



Про скорость ин-та уже много написано в сети, что заявленная не совпадает с фактической.

Убирайтесь из нашего дома.

Аноним , 16 августа в 16:25

Интернет так себе

Интернет исчезает постоянно, нет возможно дозвониться до их операторов, ждешь на линии по 40-50 минут, что бы тебе сказали, что с их стороны все нормально. Затем тебе присылают мастера, он меняет тебе модем и… Браво! Через две недели снова ничего не работает!

Говорят, что скорость интернета 30мб/с… как же, как же. Даже близко нет и это при самой простой проверке. Еще предлагают какое-то разводилово, на подобие оптоволокна, но не оно. То есть деньги гребут ото всюду, а услуг попросту не предоставляют.

Пока писала этот комментарий, кстати, Интернет уже один раз вырубило.

В общем, если у вас есть возможность хоть какой-то альтернативы, ни в коем случае не подключайтесь к Авангарду. А тем, кто уже в сети, сочувствую и желаю набраться терпения или же как я постараться найти другого провайдера.



Лет пять назад он был более-менее



Один сплошной минус: ни скорости, ни техподдержки, ни самого Интернета, постоянно приходится бороться с модемом…

D1QUCc09 , 16 августа в 01:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в группу (https://vk.com/rostelecom) номер лицевого счёта и ФИО владельца договора - постараемся помочь.

Елена

Пользуемся интернетом уже более двух лет, все устраивает, отличный интернет провайдер, выгодней брать абонемент, скорость приличная, качество связи тоже

Елена , 15 августа в 20:18

Хороший провайдер

Пользуюсь услугами SkyNet уже 10 лет, серьезных проблем никогда не было. Конечно, раз-два в год что-нибудь ломается, но не надолго. Радует, что есть бесплатный внешний IP. Слышал негативные отзывы о скайнете от пользователей в моем доме, говорят, что часто отсутствует интернет и маленькая скорость. Но, я думаю, что это проблемы с оборудованием у этих пользователей, т. к. я подключенный к тому же самому оборудованию провайдера проблем не испытываю.

Константин , 15 августа в 01:44

Отстой

Вместо 3МБт/с обещанных получил 0,5 МБт/с.Год разочарования через месяц закончится и надеюсь больше не слышать слово ЙОТА!!!

Дмитрий , 14 августа в 01:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.

Сожалеем, что возникла сложность со скоростью.
Не видим, чтобы Вы обращались в поддержку по данному вопросу. Мы советуем в случае возникновении сложности - обращаться в поддержку для проверки ситуации.

К сожалению, т.к. обращений не было - у нас недостаточно данных, чтобы дать Вам конструктивный комментарий по Вашей ситуации.
Поэтому мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами по e-mail в ближайшее время.