Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Саратов)

интернет

Скорость ниже плинтуса

При заявленных 100 мбит мы наблюдаем меньше 50! Или снижайте тариф или увеличивайте Скорость!

Татьяна Николаевна , Вчера в 20:05

прыгает пинг и ничего не хотят исправлять

Короче испортился мобильный 3g интернет от билайна совсем, раньше всегда сидел на билайне, но последние полгода нереально играть вионлайн игры, пинг прыгает от 70 до 600 и более, звонил специалистам, сказали, что будут заниматься заменой оборудования, но прошло время, и ничего не изменилось в лучшую сторону, вынужден был перейти на МегаФон, как и многие другие знакомые, потому, что другого выхода нет, раз Билайн не может или неихочет исправлять ситуацию.Пока спецы билайна не ведутся, люди переходят к другим операторам

Вадим , 16 мая в 15:58

Хороший интернет

Интернет без перебоев, быстрый, качественный, не вылетает. Недорогой, есть предложения без кабельного ТВ, что мы искали очень долго и нашли только у этого оператора. Всем довольны

Алина , 15 мая в 15:08

Скорость и качество

Здравствуйте, хотелось бы поделиться мнением об провайдера Дом ру, в принципе в данный момент вопрос цена+качество вполне нормальное, однако по праздникам и выходных сильно падает или скачет… Ещё ко всему этому для более нормальной работы интернета надо иметь/купить личный и качественный модем wi fi. То что предлагает провайдер не справляется и не осилят, и это минус…

Иван , 14 мая в 13:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван. Благодарим за отзыв. Хотим отметить, что компания уделяет особое внимание на качество услуг и обслуживания. Понимаем, что технологии не стоят на месте, по этой причине мы обновили линейку роутеров на более мощные (двухдиапазонные, гигабитные) и постепенно проводим модернизацию сетей, чтобы обеспечить скорости более 100 Мбит/с. Хотим отметить, что на качество интернета может влиять множество факторов: загруженность канала, настройки клиентского оборудования, состояние линии и многое другое, поэтому в таких ситуациях, рекомендуем проводить диагностику. Если у вас возникнут технические сложности с услугами, можете написать нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru) в любое время. Будем рады помочь!

Пойдет

Нормальный такой интернет. Работает. Работает и еще раз работает. Провода вроде там есть. И даже иногда по ним сигналы с интернетами проходят)

Аноним , 10 апреля в 10:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв. Если вы столкнулись с возможными трудностями в пользование, пожалуйста, напишите нам об этом в сообщения сообщества(vk.me/domru_ru) номер договора и описание возникших неисправностей, будем рады помочь. Желаем всего наилучшего!

Куда делась скорость ?

В прошлом году СЦТС провела впос. ЦДК ОВК кабель и предложила всем жителям поселка подключиться к кабельному телевидению и интернету невиданных доселе скоростей! Телевидение посредственного качества, когда звук отстает от видео, назвать прорывом технологий нельзя! А насчет интернета ничего оптимистичного сказать тоже не могу, стало еще хуже чем без их иноваций! Вот моя скорость с оптоволокном: 93.70 КБайт/с

Georgy , 05 апреля в 22:52

В частном доме перетыркал тьма симок и похоже никто больше 1 мбита не даст, а кабель тянуть не хотят. Yota за 850 рублей даёт 15 мбит, но это же ппц для стационара: (

Илья , 04 апреля в 21:19

Рустам Сафиуллин

Скорости нет и постоянно тормозит. Ребенку не возможно включить мультики, фильмы не возможно посмотреть. Кругом обман.

Рустам , 03 апреля в 19:48

Не устраивает показатели

Пинг постоянно зашкаливает от 100 до 180. Нет возможности работать. До операторов невозможно дозвониться вообще никогда.

Татьяна , 03 апреля в 17:35

Отвратительная техподдержка сотовой связи

При подключении к сотовой связи Ростелеком 3.03.2019 г. написали письменное заявление на бланке о переносе номера с Мегафона. По прошествии восьми календарных дней позвонили в Ростелеком, но заявления не обнаружилось, оказалось, что скорее всего заявление потеряли, что, как сказали в Ростелекоме, очень частое явление. 14.03.2019 г. по электронной почте отправили скан нового заявления и договора. 19.03.2019 г. по электронной почте пришел отзыв, в котором было сказано, что в заявлении не указали временный номер. 21.03.2019 г. по электронной почте отправили скан исправленного заявления и договора. Позвонили в Ростелеком 25.03.2019 г. Заявление и договор получены Ростелекомом не были. Составили претензию. 01.04.2019 г. снова позвонили в Ростелеком: претензия висит, заявления НЕТ! Прошел почти месяц — ПРОБЛЕМА ПЕРЕХОДА ДО СИХ ПОР НЕ РЕШЕНА!!!

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К СОТОВОЙ СВЯЗИ РОСТЕЛЕКОМ И НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПЕРЕНЕСТИ К НИМ НОМЕРА ДРУГИХ ОПЕРАТОРОВ!!!

Алексей , 01 апреля в 18:53