Отзывы об интернет провайдерах (Саратов)
Оставить отзывТариф новогодний, скорость интернета 500Мбит/с. 02.03.2024г. Заявка 1-792376281786. Заметил проблему низкой скорости(как входящей, так и исходящей) в районе 100Мбит/с. Входящую скорость исправили сразу, а вот исходящая с вышеуказанной даты не поднималась выше 180Мбит/с, обычно 50-70Мбит/с. Мастера отправляли 3 раза(хотели и четвертый), проблему в квартире и в устройствах(ПК, роутер) не обнаружил, с проводами тоже все ок. По заявке просто прекращают работу и возобновляют после звонка или сообщения в Telegram. Заявку пинают то к админам, то к технику, но результат всегда один и тот же - пишут, что со скоростью все в порядке, но заявку не закрывают. Полнейшее безразличие к проблеме. Сегодня мне сообщили в чате МТС в Telegram, что рассмотрение заявки может достигать до 30 дней, прошло уже 8!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо, что отметили наши сильные стороны! Стараемся для своих клиентов! :)
Для Саратова очень даже неплохой провайдер,
При скачивании игр через Steam - скорость от 35 Мбайт\с . (это конечно все-равно ниже скорости по тарифу, но они и не обещают скорость 500 мегабит, а ДО 500!)
Крайне редкие просадки по скорости, и даже при просадках - это не мешает смотреть фильмы\стримы в 1080p.
И всё это при цене 650 р\мес.
За пол года пользования интернетом - интернета не было только 1 раз, несколько часов.
Юбилейный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже больше года. Единственные согласились провести интернет в частный дом.
Приехали, быстро завели оптоволокно, поставили терминал, все настроили и уехали. Подключен максимальный тариф на гигабит, на практике 800-900, максимум видел 940 мбит. Аварии происходят относительно часто, но они все приходятся на ночь и не сильно мешают.
Установленный терминал на деле смех - Sercomm RV6688. Веб-интерфейс ужасен, но методом тыка можно найти нужные настройки. Летом 23 года подключал белый IP, терминал сам настроил по данным с личного кабинета.
Вчера, 16.01.24, позвонили, сказали, что меняют IP с 62 на 146, предложили удаленно настроить через AnyDesk, я попросил новые данные, скинули и я также настроил терминал. По времени буквально минут 5-10.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
г.Петровск, Саратовская губерния. Компания является монополистом на рынке услуг оптики в частном секторе. Ростелеком (видимо, по тайной договоренности) кабелирует только многоквартирные дома. В результате: скорость траффика в два раза ниже заявленной по договору/тарифу, техподдержка работает только днём, несмотря на обозначенные 24/7, и только в удобное для них время. ТелефонныЯ "сервисные инженеры" в ответ на претензии заявляют "вы не один такой", и предлагают либо перезагрузить оборудование, либо "поменять портал выхода". Если это не даёт эффекта, то- "вы не один такой, мы расширяем сеть". И!Никаких извинений, или перерасчёта оплаты за недополученные услуги. Медвежьи...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не понимаю почему жалуются на интернет. Не разобравшись в причине... У меня была просадка с 800мб/с до 300...
я написал в поддержку. помучали. но все же пришел специалист. и с ним разобрались в проблеме. оказался роутер. сбросил настройки и всё. стабильные 800мб..
Да цена выросла. но все же. есть за что платить. за стабильность и скорость.
Выгоднее взять большую скорость. чем за в разы меньшую платить на 100-200р меньше..
Сейчас взял тариф на 900 мб/с. с трудом. но выдает эту скорость!
Прежде чем писать отзовы. что плохой и т.д. сначала проверяйте могут ли ваши устройства выдавать/поддерживать те скорости. которые вы хотите...
ПЛЮСЫ
*Скорость
*Стабильность
*Пинг
*Поддержка
*(единственный нормально в г. Саратов)
Минусы
*Стоимость ± (понимаю откуда повышение цен)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо вам за высокую оценку! Компания всегда старается решить все возникающие проблемы наших клиентов и мы рады, что вы это цените :)
И спасибо за понимание к изменению стоимости тарифов: к сожалению, это вынужденная мера :(
Надеемся на многолетнее сотрудничество и сделаем всё от нас зависящее, чтобы вас не разочаровать!
Входящая скорость: 0.89 Mбит/сек
Исходящая скорость: 3.12 Mбит/сек
Периодически скорость падает практически до нуля.
Цены лезут вверх, а скорость вниз.
Много лет не искал других провайдеров, но сейчас надо этим заняться... Благо, что выбор сейчас большой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Просьба не принимать поспешных решений :( Скорость и стабильность интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Если в ходе пользования вы сталкиваетесь с определенными неполадками, то мы готовы помочь разобраться. Напишите нам: vk.me/domru
Здравствуйте, Вадим!
К сожалению, у провайдера нет иного источника дохода, кроме клиентов :( Вместе с тем, последнее повышение перед тем, что будет в январе было в апреле и мы просим прощения, если вас затронули оба :(
Мы с готовностью готовы предложить клиентам самые разные тарифы и опции, чтобы их использование услуг стало комфортнее и привлекательнее!
В районе, в котором я проживаю выбор интернет-провайдеров огромен, путём нехитрого опроса друзей/соседей, сделала выбор в пользу билайн ещё в 2012 году, и, признаюсь, это моё лучшее решение!
Меня устраивает здесь абсолютно всё: скорость, качество, надёжность, минимум аварийных ситуаций и возможность в любое время связаться со службой поддержки (у меня на это пунктик).
Но больше всего меня радует, что с 2012 по 2023 год я обращалась в тех. поддержку ну от силы раз 5-7, все мои вопросы решались в максимально короткие сроки (было даже такое, что заявку решили раньше срока, в день обращения) и без ущерба для меня.
Однозначно рекомендую данного интернет-провайдера.
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_15322979.html
Идёт обработка запроса, подождите секундочку