Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Саров)

Плохой сервис и обслуживание

Отвратительное качество обслуживания.

Если возникает какая-то проблема с интернетом, то при звонке на горячую линию, по заявке операторы обещают связаться в течении суток, но в течении дня так никто не связывается. Перезванивают только на следующий день при повтором гневном обращении. Вызова мастера для устранения проблемы приходится ждать неделю, что совершенно не устраивает. Операторы говорят о загруженности мастеров, но это не так, ибо при подключении нового клиента, мастер сразу приезжает. Заявление, что это представитель другого подрядчика — чушь, поскольку подключением и устранением неполадки занимается один и тот же человек.



Я уже отказывался от предоставления услуг данного оператора из-за этой проблемы, но меня уговорили вернутся к данному оператору, заверив, что качество сервиса улучшилось и заманив выгодными тарифами. Прошедший год показал, что ничего не изменилось и сервис обслуживания остался на том же уровне.

Отказываюсь от предоставления снова и на этот раз прошу больше мне не звонить и не навязывать ваши услуги.

Анатолий , 01 марта в 17:56

Плохое качество

Скорость больше 20 мб/с ни разу не поднималась, хотя по тарифу обещано 100 мб/с. Пинг тоже зашкаливает. Буду переходить на оптику

Александр , 01.04.2018 в 13:36

Очень плохо

Тариф Безлимитный-250. Скорость до 20 мб/с должна быть. На деле 2-8 мб/с. Да за 250 рублей не надо требовать 40-50 мб/с, но 2 мб/с тоже не дело.

Аноним , 23.11.2016 в 20:16

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Скорость в 25 раз ниже заявленной

На тарифе до 20Мбит/с скорость 800Кбит/c максимум, причем как входящая, так и исходящая. Кажется, настала пора сменить провайдера.

Александр , 24.06.2015 в 08:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию еще раз и указать ФИО, л/с, контактный номер телефона, адрес для создания запроса в тех. поддержку нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga

Кривые IP

В целом очень хорошо.

Есть проблема с IP адресами. Если выдают 100.68... то проблемы обеспечены.(перезагрузка, низкая скорость, обрыв связи, не возможность попасть к себе на компьютер через интернет используя DyNDNS).

Тариф 90 Мбит, с торрентов загрузка 10 МБайт в сек, за счет множества пиров. Скачивание файлов из других регионов или стран 3-5 МБ в сек ( это в самом лучшем случае).Если качать из далека скорость может просесть до 100 КБайт в сек.

Есть конкурент у которого скорость практически везде одинаковая.

Пользовался у него интернетом 3 года, решил попробовать Ростелеком, а когда хотел вернуться назад увидел в договоре, что нужно будет возместить разницу промо тарифа по цене 850 руб. Так что до сентября пока Ростелеком, если проблему с адресами не решат уйду к конкуренту.

Виталий , 27.02.2015 в 18:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
В данной ситуации рекомендуем Вам обратиться в службу технической поддержки по телефону 8-800-181-18-30.

не провайдер, а ....

При оплаченной скорости 5Мб имею на входе 67Кб, на выходу 0. Помощь ничего не делает, предлагают попробовать чего-нибудь подёргать, переподключиться, и т.п. Уже месяц нервотрёпки! Городские телефоны тоже работают как придётся: раз пять получаешь ЗАНЯТО на звонок, при этом никто телефоном не пользовался. Ссылаются на какие-то работы по замене оборудования.. и это уже больше полгода!

Юрий , 11.11.2014 в 19:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Ужас.

Интернет еле-еле ползает. На улице 21 век, а у нас скорость соединения допотопная. Заботы о клиентах маловато, ребята, работаете под девизом - вам и так потащит?! Два провода тянутся со столба! Вот это услуга!!! Очень жаль, что в месте, где мы находимся нет другого провайдера, или как там он называется?!

Владимир , 02.08.2014 в 09:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.

Классный провайдер

Классный провайдер крутой !Всё доступно скорость нормальная, интернет быстрый !

Платим немного .Входящая скорость 13.79 Mбит/сек , исходящая 2.52 Mбит/сек .

Александр , 26.04.2014 в 21:19

Скорости нет вообще

Тариф ВИП 70 Мбит/с за 650р., реальная скорость 0,1 - 1 Мбит/с в лучшем случае, вечером интернета нет вообще. Тут вообще без комментариев...

Саша , 03.04.2014 в 07:39

Пользуюсь услугами компании с 2012 года. Частые перебои в работе интернета( иногда не работает по несколько часов). Часто звоню в Центр Поддержки Пользователей, но туда трудно дозвониться(однажды пришлось ждать около часа). Играть в онлайн игры невозможно, причина этого-пинг. В целом пинг нормальный(20-30ms)но он постоянно подпрыгивает до 300-500ms, поэтому игра стоит по несколько секунд и такие "стояния" происходят у меня чуть ли не каждые 5 минут, если не чаще! Соединение постоянно обрывается, что тоже очень сильно затрудняет игру. Вызывал специалистов из ЦПП, но они не смогли мне ни чем помочь.

Иван , 31.03.2014 в 03:10